Вести с водоемов с 10.10.2017 по 17.10.2017

проезжал по мосту с горской, около 12ти, и где то на середине боковым зрением увидел что то в воде, глянул а тааам-стая рыбы!!! Причем я так и не понял что за рыба, по размеру все как на подбор одинаковые, сантиметров думаю 60-80, штук 200, плавали не торопясь у самой поверхности, солнце воду просвечивало, хорошо видно было, а камера вот не хотела фокусироватся на них, но рассмотреть можно, (глядеть в верхнюю часть видео)
по виду на судака не похожи, оч похожи на семейство осетровых, неужели они? кто что скажет?
Сегодня со старшим товарищем пытались поймать хитрых "селедок" на Ине в районе ст. Издревая. Чтобы отсечь тщедушных середняков, которые сейчас клюют как из пулемета почти по всей Ине, рыбачили на глубоком месте на свале со средним течением. Вторым фактором отсечения была укороченная оснастка с 8 г. плоским поплавком, который позволял при проводке делать обратные протяжки. Ну и конечно прикорм. Сама смесь была важна лишь как контейнер, чтобы донести вкусные компоненты и привлечь ароматикой более крупного ельца . Делали микс из аттрактантов от ф."M.V.E." с запахами аниса, кориандра и фенхеля в равной пропорции, с добавлением пылящего грунта, в котором были мелко резаные черви, опарыши, чуть мотыля и протеиновый 1.5мм. пеллетц. Никакой каши и углеводов, а протеин со взвесью. Для сравнения пускали простой поплавок в свободное плавание и результат был плачевный - уменьшение количества поклевок и качества размера рыбы. Рыбачили с 9.00. до половины 12го. У меня получилось чуть больше пятидесяти ельцов(пара нормальных сорог) зачетного размера - но я пока учусь, а у старшего поколения на-а-а-много больше. Можно считать, что для ельца слишком много заморочек, но в такой ситуации мне понравилось. Хотя честно сказать, селедок размера XXL почти и не было, но мелочь обманули. Братья-рыбаки, найдите этих противных "селедок", ну где-то же они должны быть в более массовых количествах!! Буду тоже стараться искать, а пока у меня только такой натюрморт из осеннего ельца. Всем ни хвоста-ни чешуи!
с 9.00. до 11.30.
возле ст. Издревая
Снасти, насадки, прикормки:
на крючке только опарыш, иногда с дипом
ельцы
пасмурная..дождь.
1959 просмотров, 34 комментария
Бывают занятия, спасительные во время продолжительных рыболовных неудач. Растерянный разум вдруг понимает, что и в каком порядке следует делать, чтобы не уйти в беспросветное самоедство. Например, можно зайти в вести с водоемов и почитать чей-нибудь рассказ о том, что рыба в осеннем анабиозе и она совсем не клюет. Или начать прочтение новой книги иностранного автора, о странствиях инопланетной женщины по пассажирским вагонам российских поездов дальнего следования.

Но к таким же занятиям я отношу и рыбалку по горячим следам.

Если вы видите, что ваш постоянный напарник, выехав на рыбалку без вас, ловит какую-то нереальную по размерам, полумифическую рыбу, да не одну - без угрызения совести, езжайте по его следам в самое ближайшее время. Рыбу вы, скорее всего, не поймаете, но это определенно спасет вас от зависти, хотя бы на какое-то время. Все таки, шанс у вас будет, а значит, все ваши ненужные мысли уйдут в сторону, освободив место новым - бодреньким и с надеждой.

В общем, в скором времени после Диминого триумфа, я отправился в то же место, на те же точки. Времени у меня было мало, но имея все необходимое для успеха, я имел право надеяться на самое лучшее. Но... Ветер, волна, миллион рыбаков прочесавших место вдоль и поперек, видимо, свое сделали. В общем, предлагаю с 11 числа октября месяца, "Насоску" называть "Отсоской". Тем более, что вчера мы там тоже были...

Видео, как обычно, есть :)
1716 просмотров, 32 комментария
Приехали половить, ни уклейку, ни ельца, а именно плотву. Так и вышло, ловилась только плотва, на белого опарыша. Но с резким спадом воды, крупной рыбки не половили. Клевала рыбка мелкого, и среднего размера, да ещё и капризничала конкретно, очень много холостых поклевок. Конечно для октября отловился неплохо, но ожидал лучшего клева. Думаю, что северо-восточный ветер отрицательно сказался на клеве, но мы погоду не выбираем... . Сегодня ловил на 7 метровую маховую удочку, пробовал восьмерку, разницы не ощутил. Основная леска 0.14мм, поводок 0,1мм. Крючок №16. Рыбалкой конечно доволен , всем НХНЧ. Сезон, думаю не закрыл.
12.10.2017
11.00-16.30
Ленинский район. Новосибирск.
Опарыш. Прикорм Дунаев.
Улов:
57 плотвичек, и одна фанера.
Северный, северо-восточный ветер.
1389 просмотров, 31 комментарий
Всем привет! На Берди не был со времен юности, когда пацанами ездили в "петухи" наловить ухи) А тут друганы позвали - резины дали. Как упустить!)) В общем ждал годами и ночами на Оби, а поймал там. В течении дня улов так себе, только под вечер первый на 2.800. Уже собрались домой, решили сделать по три заброса и закончить. И на втором забросе садится долгожданный бонус/ кабан на 8.500. Мотал долго, уходил и под лодку и ко дну давил/ адреналина полные штаны вопщем! Это мой рекорд по судаку, так что сильно не бейте!)) Взял на плоскотине 5-6 м., резина на фото. Всем, таких же трофеев/ кто ждет и ищет.. Обязательно найдет!
Выбрались после вестей с залива о выловленных монстрах на воду, а там....
В общем в будний день как на выходном) И отовсюду слышны звуки заводящихся моторов, все летят на воду, думая что вот она раздача.
Но не тут то было. Нашли рыбу чуть поодаль толпы, и наслаждались вечерним солнцем и рыбалкой, правда недолго. Первый раз махнули подсаком и сразу же оказались в центре толпы... Отплыли, ещё маленько и минут через 15 мы снова в центре, ну и ладно поехали бороздить свободную акваторию в поисках рыбацкого счастья.
Больше конечно оно нам не улыбнулось да и темнеет быстро. Трофеев не поймали, но приятные экземпляры были, причём самый приятный клюнул на смене цвета, после того как несколько раз провёл в одном и том же месте сирень, сменил на карамельную сушку и сразу же поймал красавца!
Вывод один - горизонтальный эхолот рулит. И да в этот раз ловил на 12 грамм, на лайт, и получил от вываживания целую бурю эмоций.
Всем злых поклёвок.
РФ Сушка Major craft KGL Daiwa freams 2500
Супер!
2474 просмотра, 25 комментариев
Время поджимало и хоть я не планировал на сегодня рыбалку, но всё же несколько часиков удалось посвятить данному занятию, вышли в районе двух часов с базы, и ударились в поиски, буквально на первой же постановке у напарника поклёвка и неплохое сопротивление, рыба с первого заброса, плохая примета. Тем временем он к лодке подводит полторашного судачка, которого я успешно отрываю просто напросто взяв за шнур толщиной 15 lb. Странно, судак плывёт с пирсингом дальше по своим делам, а мы с недоумением пытаемся руками порвать отрезок шнура, видимо подтёрся за предыдущие рыбалки. Дальше одни прозрачные, переставляемся, переставляемся, рыбная точка густо заполнена народом, дойдя до неё всё же видим место для постановки и якоримся на "этичном" расстоянии, с бровки сразу же следует череда поимок, но рыба не крупная, а любители залезть в борт уже тут как тут, кидают якорь прямо в то место откуда мы ловим рыбу, поймав ещё по парочке на грани разрешённого снимаемся и уходим в поиск, находим стаю бели на ровном дне, а за ней несколько крупных символов, встаём сначала неправильно, кидать приходится против ветра, потом переставляемся и сразу же ловим несколько хвостов, одного приятного. Фото на память и ловим дальше. но поклёвки сходят на нет, в итоге на двоих улов не дотягивает и десятка хвостов, плюс столько же утопленных. Время на ловлю заканчивается, и мы срываемся домой.
Из интересного в сегодняшней рыбалке: много поклёвок со дна, когда приманка стоит торчком на дне, следует аккуратный тютюк или потяжка прижим, основную часть рыбы сегодня поймал именно так, самый крупный то же просто повис после падения приманки на дно. На классической ступеньке поклёвки то же есть, но почему то много холостых, и рыба прозрачная. Ловил на Аврору 12 сантиметров в лимонном цвете, возможно тёмная приманка сегодня дала бы лучший результат, но под рукой были только лимонные.
Вот как то так сумбурно закрыл сезон.
Всем больших клыкастых и полосатых.
2497 просмотров, 24 комментария
В 12.00 ещё на работе. В 12.30 едем на очередное закрытие. В 13.00 на месте. Замешиваю два пакета прикорма Дунаев. Один с запахом аниса( В воскресенье, анис хорошо сработал), второй черный. В 13.30 первая поклевка, и долгожданная плотва на крючке. На крючке белый опарыш. И так до 17.00, поклевка за поклевкой. Рыба сегодня не капризничала, когда клев стихал, достаточно была подкинуть немного прикорма, и клев возобновлялся. Клевала только плотва, ни ельца, ни подъязка не было. В общем оторвались по полной. Я ловил на одну маховую семерку, Валера на две. Поэтому у него улов по более моего. После фотосессии дюжину рыбешек забрал, остальных отдал рыбаку, который на червя поймал несколько ершей. Ребята, видели бы Вы, как у рыбака расширялись зрачки, когда я ему пересыпал рыбу,с садка в его пакет. Он даже и не предполагал , что в середине октября можно поймать столько рыбы, на обычный поплавок. Почему именно ему была отдана рыба, за его старания и терпение. Вот так мы ,в очередной раз закрыли поплавочной сезон. Вроде все, всем НХНЧ.
17.10.2017
13.15-17.30.
Место ловли:
Обь, по течению, чуть выше Нового Затона.
Снасти, насадки, прикормки:
Опарыша, перловка бы сегодня не помешала.
Улов Валеры на фото.
Отличная.
1720 просмотров, 21 комментарий
С утра пораньше в понедельник выскочили на БЗ, с утра норм туманчик, пробуем встаем, на против Тимуровца, есть щипки и не зачет, нормальной рыбы нет, снимаемся, решаем дойти до устья Коена, пара забросов и вот она, сеть с тухляком, снимаем, тащим, вымотали около 180-200м, 3 скрутки, увезли на берег сожгли как могли, вытащили-выпутали единственного уцелевшего в ней рака, все таки тухляк не очень горит, уходим оттуда, снова вниз, находим рыбу на свале, с 9-10 на 6м, по поливам тоже щелкает но не так активно, на свале же было интересней, работали темные расцветки, золотистые, спруты, зманы и куда ж без релакса))) зачетные есть, трофеев нет, мелочи отпущено не меряно, брали зачастую с каждой поклевки, восстанавливаю навыки после более года без спина)))
9.10.2017
утро - день
БЗ
1837 просмотров, 21 комментарий
Привет мужики, братья по увлечению. Прошу прошения, что чуть поздновато, но жизнь расставляет свои приоритеты, раньше не мог написать, а очень хотелось. Постоянно проводя мониторинг погоды в Томской области, ждали момента, и на субботу воскресенье получен положительный прогноз. Не долго думая рванули, как говориться сто километров не круг. Около десяти часов на месте. Мое мнение, что раньше нет смысла выходить на реку, реально холодно, да и туман, не доставляет особой радости. На воде не ветерка. Осеннее небо пронизывает глубокими сине голубыми красками, согревая разыгравшимся солнцем. На берегу даже кинуло в жар, который сразу ушел, при передвижении по реке, холодный воздух пытался залезть в каждую лазейку в одежде, без маски, перчаток, и теплых сапог уже не как. Час езды меж монументальной Томской природы, и мы на месте. Первое место, в виде песчаного переката не приносит не одной поклевки. Вода практически по летнему варианту. Еще раз убеждаюсь, в живом характере реки, как у женщины, капризничает, и ждет определенного подхода. Неожиданно попавшаяся килошная щучка, проглотившая намертво приманку говорит о том, что хищник голоден, агрессивен, надо искать. С трудом освобожденная, отправлена подрастать. А кругом тишина, припекающее солнце, южный ветерок, и не одной лодки, которые после подъема воды, все ушли по восстановившийся протоке на «Манатку». Разве это не рай, о котором каждый из нас держит мысли в глубине рыбацкой души. Начинаем оценивать, обстановку, размышляя о перспективных стоянках рыбы. После некоторого времени поисков, натыкаемся на протоку, незаметную с реки. Вроде не айс, но стоит бель, и перекат в трех метрах от берега с полтора на четыре. Встаем, первые забросы приносят слизь на струне, ждем и бросаем, ждем и бросаем. И вот началось, первый удар, прям из под стаи леща, как оказалось после багрения, первая задвушная красавица в лодке, берет практически в заглот. Ломая струну в хлам. Время выхода около четырех часов. Сразу пяток около килошных окуней, со звенящей дерзостью ударами. Снова коварные сильные щуки, закручивающие поводки, и убивающие приманки. Полторашные экземпляры после фотосессии отправляются подрастать. В приоритете белый цвет, с черными и красными вставками. По традиции вся рыба фотографируется в первые минуты после поимки, только так можно ощутить ее красоту, а потом уже это не рыба, а просто мясо. ИМХО. Постепенно к вечеру щука уступает место едовому судаку, все хватить говорим себе, рыбу нашли. Насладились схватками, с сильным соперником, пора и честь знать. На берег, вода около шести градусов. Вечером реально холодно. В шесть утра брелок машины показывал шесть градусов холода. На следующий день, думать долго не стали, снова встали на точку. И снова поклевки, поклевки и радость борьбы с крупной рыбой. Самая крупная потянула под пятерку. В один момент все прекратилось. И удар, зацеп, два раза дернул, глухо. Зацеп ожил и не обращая внимая на мои потуги потащил в сторону русла, норд стрим 10-40 в дугу, затянутый фрикцион, только подсвистывал, а стой стороны ноль внимания. Полминуты, и все двойник от мансс сломан в изгибе. ЭЭЭЭХХХХХ. Только дрожащие руки, шок, и ……….! На последок поклевка приносит двушного налима. Все видно не судьба по трофею. Да и закрома по закону наполнены. Сезон не закончен. Что нам снег, что нам дождь……..когда мои друзья со мной. Всем удачи, все еще впереди. С уважением удачи.
1272 просмотра, 18 комментариев
Мужики. Всем привет! Время « открытой воды» неумолимо, как бы мы не мечтали, постепенно идет к своему закономерному, очередному окончанию. И как хотелось бы зацепить последние попытки добыть осеннего хищника. Звонок среднего брата в субботу вечером «А может на Бердский залив», там судака ловят. Но после некоторых переговоров, решаем попробовать поймать рыбу там, где нам хотелось бы, а не мешать настоящим рыболовам, бороздить просторы, прилегающие к любимому сердцем обскому водохранилищу. И вот в воскресенье, не так рано, решаем проскочить в район Дубровино-Ташары. Сказано сделано. Примерно в одиннадцать часов на месте, раньше ну ни как, по жизненным проблемам. Река встречает нас, абсолютным отсутствием ветра, и набирающим теплоту осенним солнцем. Один экипаж уходит в сторону Белоярки, другой в сторону Батурино. Связь каждый час. Около получаса езды по абсолютной глади могучей реки, под ласкающими лучами нагревающегося солнца, и мы на месте. Спасибо природе за предпоследние теплые приемы, в своих пинатах. Перемещаясь вдоль песчаных берегов, оцениваем обстановку, кормовой базы хищника достаточно. Встаем на поляну с глубиной два, четыре метра, и первые забросы приносят жесткие поклевки, после чего парочка полторашных судаков оказываются в подсаке. Начало есть. Кстати встретился и познакомился с представителем сайта, приятно было пообщаться, рад был знакомству. Приятные люди. Поклевок нет. Крутимся, вертимся, рыбы нет, время поджимает, у второго экипажа полный ноль. Решаем зайти к заливу, с перекатом. Бели очень много. Брат решает проверить, что это, и достает зимнею дочку, с мормышкой. Глубина около трех метров, течение среднее. И начинает одного за одним доставать увесистых ершей, в вперемешку с плотвичкой, и нано окушком. Порезвился и хватит, у тебя вся зима впереди, резонно замечаю я, ищем хищника. Смайлик улыбка. У шумящего, бурлящего, переката попадается четыре килошных щуки, отпущенных подрастать. Да постоянные звонкие поклевки молодого судачка, дай бог ему подрасти до следующей осени. Как говорил мой товарищ, поймал судака на 3 кило, и отпустил, но частями по сто, двести грамм. Смайлик улыбка. Возвращаемся на поляну поимки судака, погода портиться. Солнце скрылось за облачностью, но зато южный ветер, обогревает, не хуже горячего чаю. В течении часа цепляем еще пару судака, злого, голодного, бьющего до дрожи в руках. Рыбалка удалась, были там, где хотели, поймали, и все таки поймали!!! Крупной щуки не нашли, может слом погоды, дождик провожал до города. Обнаженные березы провожали нас домой, с угрюмым видом. Сезон не закончен, планируем поездку в Томскую область. Удачи мужики на воде, и в личной жизни. С уважением легавый.
В 9 часов на воде. Первый заброс приносит судачка 0,7кг, неплохое начало! Затем садится окунь 600гр. Далее многочисленные перестановки дают еще судачка и пару окуней таких же размеров и до вечера все стихло. В 5 часов еще поклевка и судачок 1,5кг в лодке, думал щас попрет, однако все стихло, до самого вечера ничего не удавалось найти.
Солнце садится, скоро стемнеет, решил уже собираться. Не спеша разбираю спиннинг, лодка дрейфует. Тут глять в эхолот, а там на дне какой то рыбий аншлаг! Что делать, якорь за борт, опять собираю спиннинг, заброс, удар и вдруг там на конце появляется какой то серьезный боец, стремящийся отобрать палку из рук! По сопротивлению понимаю - сазан! И через несколько минут упорной борьбы упитанный кабанчик 4кг в лодке!
Затем точка выдает еще 4-х судаков: 1.9, 1.3, 1.3 и 1,5кг. Кончик спиннинга уже плохо видно в темноте, пора на берег, хотя клев еще есть. Но рыбы хватит, надо и меру знать!
Фотки только в подсаке, одному с телефоном с таким кабанчиком не просто справиться!
Выходной день среди недели бывает далеко не у всех. Но тем, кто имеет счастье его иметь, несказанно повезло, ибо можно беспрепятственно рыбачить на опустевших акваториях водоёмов, рыба ещё в это время не напуганная владимирским централом, ну и самое главное счастье - это отсылать замученными тяжёлым трудом карифанам фотки живых рыб в вацап)))
В четверг в 6 утра у подъезда меня встречает ниссан АД и его капитан OVB, более известный чатовскому поголовью, как Жыфруа. Пока едем до заправки, решаем двигать на реку, ибо вода наконец-то упала, косы видны, щука голодна, и ещё куча выдуманных тут же причин...
Река подарила нам хорошую погоду и философское настроение. Из всего пойманного всего пара щучек взята на ужин, остальное не стоило внимания...
Утро следующего дня. Ниссан АД уверенно набирает скорость по ордынскому шоссе, уверенно обгоняя закипевшие на обочине жигули. Мчим на море.
Море. Оно прекрасно. Вал в человеческий рост обрушивается на берег, норовя отхватить себе ещё маленько территорий, вплоть до кулундинских степей. Стоически качаем лодку, и весело прыгая по волнам, берём курс на клёвые точки... К обеду кстати волна маленько поутихла. Наскоро перекусив куском колбасы с сулугуни, получаем первые тычки и поклёвки. Активно перемещаясь по коряжнику, за три с половиной часа набиваем установленную на морду населения норму вылова, максимальный вес отдельной особи которого составлял порядка 2.5кг. Несколько бершей утоплено, средний размер 600-800гр, в прилове один окунь с глубины 11(!!!) метров. Выходные состоялись, закрытие пока нет. Ниссан АД унёс нас в хронически простуженный город...
Всем хороших выходных и солнечного настроения!;)
Всем рыбакам привет!
Отдыхая во Вьетнаме в городе Фантьет, я решил съездить на экзотическую рыбалку на местных карасей (не знаю как эта рыба называется которую ловлю на видео, но похоже на карасиков).
От нашей рыбалки она мало чем отличается, вроде тоже озеро и те же надоедливые комары, удочки бамбуковые , я уверен у многих в гараже где-то на самой верхней полке есть такие.
В качестве наживки использовали рисовое тесто с какими-то добавки, скатываешь шарик и на крючок, а дальше закидываешь классически удочку с поплавком.
Рыба клюёт очень хорошо но подсечь её не всегда получается, крючки большие, явно не на рот местной рыбы да и леска там примерно на судака 0,30 или больше )
Рыбачили мы около 3-х часов, поймали может по 2 десятка каждый, в среднем одна рыба весила грамм 200-400, за исключением отдельных экземпляров за кг но это уже была пиранья в конце видео её поймали на спиннинг, она клюет на живца или на рыбье мясо.
По окончанию рыбалки, выбрали самых больших экземпляров и приготовили уху и пожарили на гриле, без водки не обошлось =) для стерилизации желудка. Остальную рыбу отпустили обратно в озеро.
Рыбалкой остался доволен, смотрим видео, всем удачи на рыбалке.
9.10.2017 - 9.10.2017
день
Вьетнам
тесто
жара солнце
562 просмотра, 17 комментариев
Был на рыбалки в районе Крутихи в ночь с 11 на 12 украли лодку с мотором . лодка Клай мотор sea pro 2.5 в лодке было 2 спиннинга в тубасе строительный ящик со снастями . если кто что видел или узнает просьба отписать.
2503 просмотра, 16 комментариев
Решили весь день посвятить поискам рыбы на Бердском, ходили ходили, рыбы пресс показывает, огромные стада леща на плоскотинах, как мы только к нему не вставали, и внутри стада, и на бровку и в конец и в начало, бесполезно, результат с утра до обеда - два подкилошных судачка и всё. Пообедав решаем координально изменить поиск, и срываемся на одно интересное место, ещё до подхода к точке видим что там стоит приличное количество лодок, пытаемся подойти так что бы никому не мешать, но точка оказывается занятой, что делать, рыба ловится, лодка стоящая на нашей точке поднимает на глазах закилошного, отходим встаём, - ещё парочка разрешённого размера и всё. Срываемся снова в поиск, но проходим всего метров 500 и тут начинается эльдорадо в эхолоте. Якорь за борт, заброс, третья ступенька - есть! Напарник то же тащит, размер радует, около килограмма! Заброс - поклёвка, мимо, через пару ступенек ещё удар, ещё, есть!
В общем и целом полтора часа удовольствия, рыба с каждого заброса, по несколько поклёвок на каждом забросе. После половины дня проведённого в отсутствии рыбы такая феерия, что прямо сказка.
Где то ближе к окончанию клёва вспоминаю что ловлю то на плавающую Аврору, и начинаю эксперементировать с продолжительными паузами на дне. Судакер как по заказу начинает есть приманку и со дна. Радость да и только. Я ловлю на 12 сантиметров напарник на 10 ку, большой разницы нет, единственное что на 12 ку берёт как то злее, увереннее, в то время как на 10 ку достаточно много сходов, может быть размер крючка 1 против 3.0 сыграл ключевую роль.
Стемнело а рыба ещё клевала, уходили с чувством глубокого удовлетворения. Руки болят от количества подсечек, поймал около 30 хвостов, поклёвок в разы больше.
Размер рыбы до 1,5 кг. фото удостоены самые курьёзные и злые судаки, один некрупный умудрился так заглотить 12 ку что хвост торчал из жабер)
Скорее всего закрыл сезон на БЗ, т.к. уезжаю в командировку.
Всем НХНЧ и таких же раздач!
РФ Аврора
Привет всем были на яру клевало нормально но мелковато ветер холодно -3
863 просмотра, 13 комментариев
Выезжали мы в Томскую область не особо надеясь на успех: неожиданно поднявшаяся после дождей Обь, в которую еще наподдали метра три воды Томь и Чулым, запредельное давление 775мм, полнолуние, все эти факторы прямо-таки предвещали бесклевье. Не очень хотелось подтверждать на практике народную мудрость, что "дальний ацсос самый сладкий", но и ехали то мы не только за рыбой. Дикая природа, звенящая ночная тишина, почти полное отсутствие людей, медвежьи следы на берегу.. Вдали от города и суеты, наполнить легкие кристальным воздухом, поймать последние солнечные деньки - это и были основные наши цели.
Но у меня была еще одна, вполне конкретная: поймать щуку-задесятку. Поставить своего рода галочку. Как у меня было с сазаном - я до сих пор с не меньшим азартом гоняюсь за ним, но галочка стоит, трофейный сазан пойман, и степень сумасшествия уже меньше, идея фикс воплощена! Так же и с щукой, можно годами ловить этих трофейных щук, но к ним уже буду спокоен, пусть сошла, пусть не клюнула, моя щука уже поймана, галочка уже стоит. А вот освежить впечатления, повторить - всегда приятно будет)
По прибытию опасения наши подтвердились. Все лодки, которых мы встретили, возвращались на берег пустыми(((
Но гармония гармонией, а вот два подряд хлестать реку с утра до вечера без единой рыбки удовольствие весьма странное. Зато я научился радоваться мелочам. Например, судачий промах в чебурашку у напарника дал нам сил на весь оставшийся день))На второй день моя приманка проехала по горбу леща, и я так был этому рад! Я проехал по горбу, я почуствовал рыбу)))
На третий день началась и вовсе почти клиническая картина, к обеду я протащил и слил щуку килограмма на четыре. Но я был полностью удовлетворен этим фактом, ведь если в первый день я увидел чужую поклевку, во второй день проехал по лещу, то целое вываживание на третий день - это просто невероятное удовлетворение, уже можно ехать домой. Но как же цель? Моя толстая пятнистая "галочка" прячется где-то в мутных обских водах и никак не хочет ставится.
И вот уже вечер последнего дня, солнце садится за горизонт, 20минут до темноты.. Решили напоследок заскочить на пески, сделать по пять забросов.
Пошел четвертый заброс, надежды тают. Вот снова джиг проскакал по лещам. И тут без тычка, без поклевки, без всего, как будто мимо прошла электричка и зацепила мой джиг. Страшный визг фрикциона, под водой что-то пугающее несется не замечая сопротивления! Я стою ошалело, вцепился в спиннинг, глаза по блюдечку. И не знаю, что с этим делать! Это ведь даже не сазан. Сазана можно было хоть как-то остановить, а тут рыба просто плывет по своим делам, фрикцион визжит, шнура ушло уже метров 50.. Остановка. Начинаю судорожно подматывать! Теперь спринтерский забег в другую сторону.. Взззз. Что делать? Неужели нельма? Наконец, рыба останавливается. Начинаю выкачивать. Через несколько минут всплывает такой крокодил, что у меня подгибаются коленки. Подвожу к подсачеку. Не входит по длине! Тут происходит страшное: двойник разогнут, приманка вылетает из пасти, щука делает оборот вокруг своей оси, вместе с подсачеком! Щука оказывается внизу, подсачек сверху. И сердце биться перестало...))) А щука (уже без крючка) делает рывок, и что-то её держит. Но, невообразимым маневром Максим Равельвич делает сачком рывок вперед, упаковывает в сачок и хвост, снова переворачивает сачок как надо. И щука в лодке! Я ору на всю реку от восторга! Но почему же она, сошедши с крючка не ушла? Она при повороте сачка закрутилась веретеном, и обмотала вокруг себя шнур! Это и спасло мою "галочку" от побега)))
Взвешивание показывает 12 килограмм! Жирная "галочка" поставлена!! Три дня без единой поклевки, но вот что значит не сдаваться до последней минуты!
994 просмотра, 13 комментариев
С 9.40 до 14.00. За Гигантом. Поплавок 8м мах. Клева не было совсем. Поначалу в точке работал только мотыль, через два часа только опарыш. Прикорм черный с запахом льна+ сухари+ порошок карри . Глубина 2м. В улове только плотвичка. Вся до 100гр. Приходилось ждать поклевку иной раз до 10 проводок. Смена поводкой оснастки результат не дало. Воды еще нормально в канале, народ шарится в поисках рыбы. Инфа: на мостках на мормышку пока туман с утра сорога и окушок- все едовые, когда солнышко выходит совсем- почти вся мелкая уклейка ловится.
В субботу поехал по делам в Бердск, спин как всегда в машине на почетном месте. Остановившись на дамбе ГЭС напротив мужичка маявшегося с лодкой, поговорили, помог ему накачать лодку( у него были проблемы с клапаном на насосе, сделали общими усилиями) ,спросил у него что ловится с дамбы, а он мне предложил место в лодке. Николай,так звали хозяина лодки, и я спустив лодку на воду и покатили с ветерком на новом моторе в поисках клыкастого, метров 800 от дамбы стояли 4 лодки кучно и 1 катер, к ним подходить не стали дабы не прослыть невежами. Короче говоря в результате я взял одного клыкастого около килошки ,в последствии отдал на жареху Николаю так как он радушно предоставил мне место в лодке,а сам остался без улова! Подарив ему поппер,самодельную блесну и пару виброхвостов (на одного из них я и ловил) удачно причалили к бетонке!
Спасибо Николай за приятно проведенное время ! И да будет с тобой рыбацкая удача!