Вести с водоемов с 15.09.2017 по 22.09.2017

Никогда не езжу далеко, чтобы половить рыбу... Действительно, никогда даже не спускался по реке до Белоярки и ниже. И вот, пришло ко мне это чувство, когда захотелось пойти и посмотреть на новые места. Так, на прошлой рыбалке, мы с Димой прошли по реке ниже и обнаружили отличную перспективную поляну, на вскидку, километрах в 30 от Почты ниже по течению, где Дима слил крокодила, я получил нужные поклевки и эхолот показывал нам, что в это место стоит вернуться. И я вернулся, позвав Саню, который всегда готов пожертвовать даже рабочим днем, ради душевной рыбалки. И вот, только-только рассвело, а мы уже собрали лодку и направляемся к точке, которую запланировали исследовать от и до и уделить ей время, ну, как минимум, часов до 11. Постановка, вторая, третья и я слышу Санину подсечку со свистом, за ней громкий щелчок, передо мной на шнуре свисает хлыст спиннинга, а шнур ходит из стороны в сторону, дав понять, что на том конце шнура висит рыба.... Ну, что, немного матов, щучку довели до лодки, посмотрели что в ней килограмма 3-4, несколько раз вздохнули и решили, что надо ехать в город.

-Миш, да продолжай ловить, место правильное, рыба есть. Я побуду на подсаке.
-Не, я один ловить не буду. Поехали в город, заедем в гараж, я тебе дам другую палку и посмотрим, что там в городе происходит. Что успеем, то успеем. Рыбалку надо спасать.

И мы поехали в город, по дороге заехав в магазин, в котором был куплен спиннинг. Саня со слабой надеждой, я в полной уверенности, что поменяют. Перед входом в магаз, Саня сказал: "Да и фиг с ним, спиннинг, рыбалку жалко..."

"Ты, главное, не расстраивайся, Саша" - сказал продавец, вручая совсем раскисшему Сане, новый спиннинг: "Открывай, проверяй". Саня улыбнулся. Вот так быстро, прямо на месте, без всяких разговоров и откладыванием на потом, ему вручили новый спиннинг и сохранили возможность быстро вернуться на реку. Безусловно, такие вещи приятны. И через 20 минут мы уже собирали лодку на Сухарке.

А в городе, голяк... Река жутко обмелела, выглядит все крайне уныло. Рыбы на точках нет, по берегам какая-то жуткая помойка и, вообще, одно расстройство... Вымучали по рыбке и поехали домой. Порадовало только, что Саня своего первого налимчика поймал. Он перед выходом на реку мне рассказывал, мол, вот бы налим на джиг, вот бы налима. И он ему попался. Пусть маленький, зато свой) Вот такая вот вышла рыбалка...
Давно не писал вестей, но тут не могу оставить вас в неведении о замечательной рыбалке в субботу)

И так, с братом Вовой мы поехали на Обь, чтобы поискать толстых щук. С утра рыбалка не задалась, ибо первые четыре поклевки были успешно профуканы.
Далее, пробивка несколько перпективных точек не угостили нас поклевками. Идем дальше и уже к 12 часам,на косе с плавным свалом на 5,5 метра и довольно спокойным течением первая поимка нормального щукарика, его поймал Вова на вибрик 10 см. Далее, на крупную резину получаю пару поклевок, но обе заканчиваются ни чем. Тоже уменьшаюсь до 10 см, оснащаю приманку офсетом 5.0 и едем в коряги. Коряжник со слабым течением, на 30лб шнуре пробивается весом в 24 грамма, глубина 6,2 метра. Долгая бомбардировка приносит одну долгожданную поклевку и в активе еще одна симпотичная
щученка.

Далее снова в путь, в итоге на ровном поливе с глубинами до 6 метров Вова с двух забросов ловит пару трешек и снова тишина..........
В принципе, уже не пролетная рыбалка и можно ехать домой, но очень хотелось пробить еще одну полянку.
Остров отбивает основное течение.За островом идет плоскотина 4,9 -5,3 метра. Ставлю крупный твистер 15 см и на второй проводке подсела рыбка...Пока тащил до лодки думал небольшая, но вот под лодкой она уже дала настоящий бой, но крепкая рука не дала ей выпендриваться более минуты и рыба была доставлена в подсак. Взвешивание показало 12,5. Хоть рекорд и не побит, но удовольствие получено запредельное))))

Выводы по рыбалке таковы:
1. Рабочие глубины 5-6 метров
2. Слабое течение, ибо на таком толстом шнуре тяжелее 32 граммов не ставил
3. 4 щуки пойманы на некрупные виброхвосты и только одна на крупный твистер.

Сложная, но весьма интересная вышла рыбалочка)
Вчера, вечером выехал на Обь, в районе острова Коровий. Судак начал ловиться необычно рано, первый килошный попался около 20.30, потом до 22 часов поймал еще 3х, потом полная тишь, ловился только 200-400 граммовик, забрал 5 шт, отпускать нет смысла. С 4х, до 5-ти еще два килограммовых и клев выключили полностью. Шесть, крупных потянули на 8 кг, в при лове язь 1,2 кг.
1362 просмотра, 36 комментариев
Рыбачили в данном месте с субботы на воскресенье.Ловили на фидер.Прикорм делали сами.Червь.опарыш. Поймал руками рыбу.Подскажите что за рыба....
6832 просмотра, 34 комментария
С субботы на воскресенье, попадались одни карандаши. Уже после 00.00 все стали выходить из воды. Когда было такое, даже не припомню. За вечер, видел одного судака под двушку. Рыбаки взяли его, в районе 2.00 часов, когда уже все разъехались. Мы уехали в 02.20, без рыбы. Сейчас позвонил знакомый, этой ночью, так же как и прошлой, ничего не было, даже карандашей. Все, ВХНЧ.
16.09.2017 - 17.09.2017
21.00-02.20
Юный Ленинец.
Воблеры.
Отпущен.
Хорошая, судаковая.
803 просмотра, 25 комментариев
Вчера прочитал весть, что в Затоне появилась рыба. Ну что, надо ехать, покидать воблеры, с берега. Может повезет на этот раз. Да, рыба есть, но ее так мало, что за 3.5 часа было всего пять поклевок. Все реализованы. Троих, едовых забрал, два карандаша отпустил. Ещё бы что нибудь написал, но надо собираться на работу. Все, всем НХНЧ.
15.09.2017 - 16.09.2017
9.00-00.30
Новосибирск. Река Обь.
Воблеры. Спиннинг максимус, тест 5-20 гр
На фото
Погода шикарная.
1082 просмотра, 18 комментариев
Добрый вечер. Что случилось с окунем, не пойму. Сегодня подвисал, без поклевки. Окунь, рыба шустрая, поклевка часто в руку, а здесь вис как судак. Почему был такой пассивный не понял, вроде давление в норме. При такой пассивности рыбы за 1.5 часа 11 окуней уговорил. После 19.00 клев выключили. Вода стала холодная, в заброд рыбачить становиться не комфортно. Одним словом дал дуба, стоя в воде. Надо утепляться. Рыбалкой конечно доволен, всем НХНЧ.
20.09.2017
17.30-19.30
Место ловли:
Ленинский район, ж/м Чистая Слобода.
На фото.
Холодно.
Продолжается подготовка к зимнему сезону . На этот раз был на нашей улице праздник , как по количеству белорыбицы , так по хищнику . Я про окуня . Когда в ведро рыба перестала помещаться , пришлось запаковать ее в пакет , сфотографировать и "открыть " ведро снова . Утка , вернее три , подплывали на обед дважды . Спали тут же на берегу . Потом отказались от еды и уплыли окончательно . Окунь на фото не весь , во втором ведре еще 5 добавилось . Последнее фото окончательный результат . Затон , зимняя удочка . Опарыш . Окуня трес .
Сегодня, как и планировали, закрыли поплавочный сезон. Клёв- как из пулемета.Ловилось: уклейка, ельчик и сорожата. Рамер не велик, но едовой. Улов - 5кг. У напарников чуть поменьше. "Великое закрытие" состоялось. Поплавку хороших снов до следующего лета.
22.09.2017
09.00-14.00
Место ловли:
Иня, где-то не доезжая Плотниково(извините, тех мест хорошо не знаю)
поплавочная удочка
Только опарыш, прикормка-пшено.
На фото
Мерзопакостная
1102 просмотра, 16 комментариев
Всем инфицированным рыбалкой, самый добрый привет!!! Болезнь не излечима, последнюю ночь просыпался на подрыв,- чувствуя чёткую поклевку в руку)))мышечная память не давая сбоя автоматически передавала рукам команду на подсечку, так что один раз даже подушка слетела с кровати)))!!! Пора на рыбалку!!!
С однопартийцами, не веря ни в какие приметы, предсказания синоптиков, советы Цыганов и т.д. рванули в сторону ОВХ. Здравый рассудок всё-таки победил, остановив нас на платине и заставив полюбоваться большой морской волной и бодрящими порывами освежающего осеннего ветра! В голове ещё кружились воспоминания о клёвом сне)) и не долго думая мы уже искали своё рыбацкое счастье на матушке Оби в районе чуть ниже затона, где ЛЭП… Рыбалка с самого начала получилась очень задорной, под девизом - «Изя Шалом» мы наслаждались поклёвками Язя на джиг. Аппетит отличный, поводок из толстой проволоки никак не смущал этого бойца, даже страшно представить, что было если поставить в такие моменты вертушечку на отводном)) Язь буйствовал на каменной гряде на глубинах от 1,5 до 3 метров вперемешку с окунем. Буквально в нескольких метрах, ниже по течению проходили обширные совещания судака и щуки. Все эти собрания как раз укладывались в один заброс при правильной постановки лодки. Нужен судак и щука – дальний заброс, язь и окунь соответственно рядом с лодкой. Вода очень сильно упала, поэтому веса использовал от 22 и до 36 гр., всё прекрасно пробивалось и 22 гр., а большой вес ставил специально при подаче приманки с так называемым приёмом на утяжеление, чтоб грохотало… Хоть вода и светлая, темные цвета приманок заметно работали хуже. Так же удивило, что осенние пассивные приманки не работали совсем: мандулы, поролонки… (видимо скоро заработают во всей красе). Большая резина тоже не в приоритете, лучше всего показали себя приманки в размерах до 9 см. Безотказно работало правило, что нам плохо, то рыбе хорошо. Дождь, ветер, а рыбка ловится, главное правильно одеться! Осень полным ходом, сезон спиннинга в самом разгаре, рыба сбивается в стаи, аппетит отличный!!! Всем НХНЧ!!! На Фото часть улова, взято родным к столу!!!
До 17.00 был занят домашними делами. Пятнадцать минут на сборы, столько же на дорогу, и 17.30 я уже на озере. Первая точка приносит одного окуня. 10-15 пустых забросов, и иду дальше. 2-3 точка, пусто. Ну что надо идти на Ю/З косу, далековато, но как говорят, ноги волка кормят. На косе, на первом забросе поклевка, и сход. Так же 10-15 забросов веером, и вот на правом свале от косы, опять поклевка , но уже результативная. И тишина. Что делать, возвращаться на первую точку, или ждать окуня здесь. Остаюсь на косе. И вот, минут через десять, окунь все же выходит, и начинает брать насадку, как на свале, так и на самой косе. Все это удовольствие продолжилось минут пятьдесят. Пол восьмого подтянулся Валера, но на раздачу опоздал, успел взять только двух. Ловил окуней на отводной, груз 6гр. Силикон, тиога 2". Даня Danya, на вертушку отловился похуже. Окунь этим вечером, все что вертится, брать не хотел. Все, всем желаю оказаться в нужном месте, в нужное время.
18.09.2017
17.30-19.45.
Новосибирск. Ю/Западный ж/м.
Отводной поводок.
На фото.
Классная.
20 сентября. Новосибирское водохранилище. Низа. С обеда до вечера. Глубины разные, приманки то же. Всё как-то без особых предпочтений. Клёв "не фонтан", приходидось много перемещаться, но около 18 килограммов в итоге"наковыряли". Размер разнокалиберный, от мелкого до "закилошного". Порадовал один "сибасс", стального цвета, выбившийся из общей конвы и переваливший сотню- другую граммов за "трёху". Правда не прадовало, что один. :(
P.S. Но опять же, это, лучше чем ни одного. :)
1773 просмотра, 15 комментариев
Вчера с 18 до 19.30 . Спортивный окунёк около сорока гр. . УЛ. Мормышка с искусственным мотылем. 35шт. с одного места. В понедельник 50шт. на том-же месте с 17 до 19.30. Прошлую зиму делал из таких окуньков консервы, получилось великолепно. Сегодня займусь приготовлением. Это на вопрос - зачем они нужны.
Доброй всем поры! Все о размерах и количестве, а я немного разнообразить наши интересы. Приходит осень полноценная, на наших Криводановских водоемах дороги начинают киснуть, а машин мой рядовой пузотер. Прошлые годы конечно ползал на ней с лодкой, то на крыше, то в багажнике, но пришла шальная мысль облегчить участь рыбака.....и сговнякал я себе транцевые колеса да прицепил сию затею к мопеду. Получилось однако прикольно. Испытывал на этой неделе вдоль Кривого и на котлованы. Пойдет.... Ну и по традиции....щука опять под самым берегом глубоко в кустах, камышах, корягах, выманить очень сложно. В этот раз взял бортовой спин длиной метр и уже им было удобнее подбрасывать под кусты. Берет только на твистера салатового и белого цвета с головкой до 8грамм. Выманил 5 штук до 1 кг. Показывать не буду, Вы ее и так все в лицо знаете. Кстати, вся рыба икрянная.
2821 просмотр, 13 комментариев
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли. Погода на выходных стояла отличная, и мы с папой решили съездить на рыбалку на ОВХ - может быть и в последний раз в этом сезоне. Первая остановка была на дамбе. Но дул сильный ветер и была большая волна. Немного посидели, ничего не поймали, со счетом 0:0 поехали дальше. В итоге наловили небольших язей: все 100-200 грамм. Ловили: папа на червя, а я на опарыша, прикормка "DUNAEV". Очень понравилась рыбалка.

Спасибо, Всем удачи.
17.09.2017
14:00-16:00
ОВХ
поплавочная удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Червь, опарыш, прикормка "DUNAEV"
Язь
Отличная, летняя
Вчера с напарником провели вечер на реке в городской черте. Искали щуку на глубинах от 3м, пробовали менять приманки но кроме пустых поклевок не чего интересного. А по дороге на рыбалку я рассказывал напарнику что не разу не ловил налима на спиннинг и этой осенью я его должен обязательно поймать. И как вышло что на этой же самой рыбалке я осуществил свою мечту, налим конечно мелкий но факт остаётся фактом))) Надеюсь это не последний мой налим в этом сезоне и следующий уже будет гораздо крупнее! Ну и под конец рыбалки нам все таки удалось поймать по одной щучке на резину, моя примерно 2кг а у напарника чуть меньше.
Всем Н.Х.Н.Ч Друзья!
P.s поздравления принимаются;)))
Всем привет! Были с земляком Олегом, на ночной рыбалке. Далеко не ходили, удачу пытали в р-не Затона. Погода хорошая, рыба капризная, плюхов практически нет, основной выход до 24.оо. Все же видели ребят, отловились хорошо. Сами поймали по одному, размер радует! Водичка остывает, надеюсь еще половим. Еще, разловил "утюга" от известной компании CONDOR) Каждый раз узнаю, что то новое о ночном хищнике.. По сему рыбалкой доволен! Реку навестили, рыбу поймали, весть потомкам начертали!)) За скупость строго не судите, как есть.. Народу на реке прилично, кто был отпишитесь как успехи. Всем благополучия, ударов в руку, и бывайте здоровы!
1434 просмотра, 12 комментариев
Привет парням по увлечению, хотелось рассказать про свой первый выезд в Алтайский край на просторы Новосибирского водохранилища. В совершенно новое для нас место. В выходные изначально планировалось рвануть в томскую губернию, но погода не радовала, вроде дождь и ветер, ветер и дождь. На совете решили двинуть на ОВХшные просторы. Приехали на место. И были удивлены огромным количеством автомобилей, лодок и рыбаков. Но будет сказано, что мусора в таком скоплении практически нет, можно сказать, совсем нет. Это по большому счету порадовало. Собрались, и в путь, запланировав выход на русло реки. Пройдя в первой протоке, немного заплутали, они пересекают друг друга, под всевозможными углами, взад вперед со всех направлений проходят лодки. По навигации вышли на русло, и решили пройтись по пескам. Погода классная, солнце, и теплый ветер. И отсутствие большой рыбы. На косах и отмелях бьет небольшой окунь, и судачек, чек, чек. Поймал наверно около десятка, да, бьет как взрослый. Аж звон по всему спиннингу. Все отпущены подрастать. Чудное место, которое соединило в себе и Обское водохранилище, и Сузунские протоки, и пески Оби, яры Томской области. Красивые желтые сосны, сочетаются с красными кустарниками. Переплетение вычурных остов, огромных былых деревьев, двух метровый камыш. Неимоверная красота. Ну да ладно
На некоторых местах скопление до десятка лодок. Уходя от усиливающегося ветра, пошли обратно в протоки, кругом лодки, лодки, лодки. Нашли свободную протоку, обрывистый берег больше метра, глубина два, два с половиной метра, небольшое течение, пробивали офсетниками, иначе море зацепов, и вот первая щука около четырех килограмм, в подсаке, следом еще пару, тройку килошек, отправлены звать маму. Один полторашный экземпляр. Проскочило несколько окуней под триста грамм, да пару срывов, офсетник дает о себе знать. И все, на берег. Там встретил много людей с сайта. Познакомились лично, приятно было пообщаться, в беседе подсказали, где в этих местах лучше поискать хищника. Огромное ИМ спасибо. На второй день до начала ветра выхватили несколько околодвушных щучек, да пару судачков едового размера, и в обед домой. Клев с его началом сошел на нет. Вот такая была поездка на новые места. Получили удовольствие, и от поклевок, и от погоды, встречи с новыми знакомыми. Что еще надо для счастья и заряда бодрости. Думаю надо в этом году посетить место еще разок. Досвидание. Всем удачи на рыбалке и по жизни, с уважением легавый.
15-16.09.17 Выбрался на речку Каргат. Рыбачил на самоловы типа соска, каша, пенопласт. Погода ветрина, почти ураганный, бубенчики неслышно, леску мотает как тряпку, а для сазана нормальная погода. Поймал 13 штук, в основном от 1,5-2,0 кг. Самый большой на 6,5 кг, мотал минут 10, хорошо коряг рядом не было, пока боролся спина устала от напряжения.Собирался на несколько суток, набрал бубликов, печенья, пряников разных видов, а чай, сахар, кружку забыл дома - двое суток питался как в анекдоте - "жирной водой". Собрал два пакета мусора, сжег, господа убирайте за собой(судя по мусору приезжают потрескать доширака, по сорить фантиками от конфет, покурить сигареты, накидать упаковок от крючков). Вопрос к профессионалам - первый раз поймал зеркального (на платниках не рыбачу) а кто это зеркальный сазан?, ведь карп должен быть покруглее? Всем здоровья и удачи.
2771 просмотр, 11 комментариев
Решил попробовать первый раз в жизни помать сам мормыша/бормыша, купил марлю, капроновую нитку и поехал на самое ближайшее озерцо. Не верил в то, что смогу сразу найти этих рачков, но все получилось. Всем приятного просмотра ребят!