Вести с водоемов с 16.11.2017 по 23.11.2017

Суббота: С хорошим утренним настроением, в то время как многие люди открываются по льду на БЗ, мы “Бердской” компанией собрались открывать зимний спиннинг. Ехали и не задумывались о том, что будут проблемы в поиске места для рыбалки, ведь мы мечтали о заветном заливе, в котором в прошлый раз зверствовали щуки и судаки. Но приехав на место мы были не приятно удивлены... Примерно 20 “голодающих” человек стоят в нашем заливе и кидают 60 грамовые смыки. На наш вопрос “зачем вам эти прозрачные судаки?” мы услышали “да кто вы такие что бы нам указывать” и дальше последовали те самые “пииииии” в нашу сторону. Я не мало в шоке. Обь раньше хвасталась большими окунями и судаками, а теперь редко удается поймать закилушного судачка. Они больше ранят эту рыбу!Где рыб инспекция?Где все те инспектора, которые должны оберегать речную фауну?Такое ощущение что им глубоко наплевать на рыбу в нашей родной реке. Смыкари спокойно садятся на стульчик в толпе и начинают “махать” своими снастями. Что больше поразило, так это то что полторашный судачек, клюнувший на Аврору, был не слабо ранен. В боюхе судака торчал глубоко воткнутый смык. Пиии Пи Пиии, наша реакция на это. Это просто жесть. За два дня рыбалки было пойманно порядка 20 этих снастей. Так и до безрыбья не далеко... Собственно опишу свои наблюдения за два дня рыбалки... в субботу клев был на 4+. Хищник клевал, но не у всех. Стоило подбирать ключик. Эксперименты с цветами показали что лучше всего хищник реагировал на красные виброхвосты типа Сушки и АК от РФ. Сушка показала высший пилотаж. Клевал на нее рыП как из пулемета. Окунь жадно зажирал ее до жабер. Работали размеры приманок до 10см. Больше не ставили, да и смысла нету...Воскресенье: С приходом на берег реки мы сразу замечаем резкий спад воды. Хорошо для рыболова, плохо для рыбы. Рыба откровенно говоря убежала с береговой бровки. Остались только незачетные малыши и бель. Крупняк сместился глубже. Смыкари присутствовали в той же дружной компании, то и дело складывая в мешок “нано” судачков. Работали те же красные цвета типа 8 и 10 цвет РФ и те же самые формы. Вот и вся моя весть. Свое мнение по поводу смыка я выразил, зло всегда возвращается злом. Спасибо.
Всем НХНЧ и будьте осторожны на первом льду!
18.11.2017 - 19.11.2017
Время ловли:
Весь день
Место ловли:
Матвеевский участок Оби
Снасти, насадки, прикормки:
Русская Фишка.
Улов:
Судак, Окунь, немного леща.
Погода:
Суббота солнце, воскресенье снег.
Когда засядет в голову - не отпустит пока не поймаешь. Позвонил Диме и пригласил его на рыбалку. Снова. За ней же, за крупной сорогой.

На БЗ мы были уже в начале девятого, когда начало светать. План, по результатам прошлой рыбалки, был уже другой - никаких толп, чистое от людей место с глубиной 7 метров. Обильный и постоянный закорм и перебор наживок. Прикорм поочередный: в дно, полметра от дна и метр. Прикорм пылящий, завлекали этакими облаками, но чтобы и на дне уже лежало)

На первом месте рыба отозвалась быстро, но не та по размеру. Ждали селедок, но те не пришли. Определили размер ниже которого рыба должна возвращаться домой, пробурили доп. лунку и почти все топили. Ушли.

Нашли другие 7 метров, стали кормить как задумали ранее и через 30 минут после закорма первая хорошая селедочка, грамм 200. Здесь и остались. Ну, и пошло поехало. Размер рыбы достойный, но топили не мало и здесь. В общем и целом, наверное, кг 15 подняли, но взяли 8 - тех, что прошли селекцию.

Сегодня мотыль был в приоритете. Я добавлял на крючок опарыша. Замечено, что ерш его не любит) Я ни одного не поймал, в то время как напарник при каждом затухании клева сороги начинал таскать ершей - это было сигналом обильного закорма.

Сейчас 16:50 и клев затих. Пишу со льда. Вопрос по сороге на БЗ закрыл)
4645 просмотров, 42 комментария
Доброго времени суток , сегодня все-таки решил открыть сезон подледного лова!!! Долго думал куда и как , единственное по какому критерию вопросов не было , так это на "кого" , естественно на "СУДАКА"! Теперь уж о самой рыбалке , с утра рып обнаружен не был , в результате множественного бурения лунок ( благо лед 5см) , я все-таки получил свою единственную поклевку , с ударом , как положено! Уехал в 15:00 , так как вызвали на работу..
Всем "Ни хвоста , ни чешуи" , натянутых лесок и ударов в руку!
МЕСТО : 72 км (ВВЕРХ-ИРМЕНЬ)!
1577 просмотров, 42 комментария
18 ноября было решено наконец-то найти окуня, выбор пал на Шарап. Вооружившись подводной камерой, мормышками, мотылем, балансирами и блеснами в 8-30 уже на водоеме. Первые лунки возле камыша результатов по крайней мере на камере не дали и чтобы не тратить время сразу было решено двигать дальше. Далее на глубине порядка 3-4 метров нашли мелкого окуня, сорожку и ерша, но нас это не устраивало и немного передохнув и поймав по паре мелких окушков двинули далее. Более менее найдя по камере приличного окуня выяснилось, что клевать он напрочь отказывается, просто стоит и смотрит на игру мормышки и всё. В итоге половить получилось только ближе к обеду и то в течении 40 минут, но всё же на уху поймали, окуня нашли. Хороших рыбалок.)))
1825 просмотров, 32 комментария
Клевало на частине глубина 2 метра с 9.00 до 17.00 прикормка мормыш на мормышке желтый шарик.Поймали на двоих 34кг500 грамм.Друзья поймали 40 кг на двоих все довольны.
Они везде есть. Хапуги. Лишь бы мешки набить рыбой. Ну да! На удочку так клевало. И что теперь мешками ловить? Ненавижу…
(река Обь, Сузун, о.Заячий, всем известный секретный залив, глубина лова 1-3 метра)
17072 просмотра, 28 комментариев
Поимался первый налим на 4 кг в Ине. Виктор Александрович из МКОУ СОШ 12 Привет.
19 ноября решили выехать попробовать удачу на щуку по первому льду на реке Тоя, когда-то неплохо там отлавливались по омутам. В 9-00 на месте с блеснами и балансирами, да ещё за одно было решено выгулять собачку( но с ней сразу не заладилось, т.к. река еще не везде замерзла, а в лесу одни бревна , канавы и ямы, поэтому до заветного омутка шли пешком). На омутке опускаем камеру и видим полное отсутствие любой рыбы, кроме жуков плавунцов, ну что ж не удалось половить щучку(((. Но остается еще одна надежда заехать на обратном пути на Уень, но увы и там нам не повезло, первая же лунка куда опускаем камеру была с щукой и опускаем камеру прямо щуке на голову и она уплывает( вот если бы это была не камера, а балансир или блесна). В итоге окунька половили и на Уени и на Тое, и мормышки и на блесны и на баласиры, а вот щука найдена была, а во поймана нет((( Хороших рыбалок))))
1288 просмотров, 24 комментария
Открывали вчера сезон в 20 мин.ходьбы от о.п.береговая до о.Тайвань.Клевало в течение всего дня равномерно(жора не было)Лёд см. 10 держит хорошо. Мне повезло ( один раз за несколько лет)-3 Судака-2. 1,9.и 1кг.-остальное как обычно -карандаши(брал съедобных)Хорошее начало.Дальше бы так.
Всем привет!Пишу первый раз,сегодня были на чанах на Банниково, ловится разнокалиберный окунь, проскакивает карась!
P. S. Всем умникам комментирующим закон о суточной норме респект, но для начала проверьте ежедневные уловы камшата, а потом минусуйте рыбаков которые рыбачат 2 - 5 раз за зиму! ВСЕМ ТРОФЕЕВ!!!!
1950 просмотров, 20 комментариев
Люблю тишину...
Никогда на льду не лезу в толпу.
Стараюсь избегать: машинистов с их стрекочущими и чадящими агрегатами, матерщинников, курильщиков с табачным зловонием, дедов - говорунов.
И вот, когда сегодня решился, наконец, открывать Пингвиний сезон, выбор пал на Колхозную волость. Там тишина и благолепие.
И действительно, придя туда, увидел даже меньше десятка рыболовов. А середина Ини там так и не застыла. И вряд ли, согласно прогнозам, перехватит в ближайшее время. Благо, на заберегах лёд толстый. Впрочем ( alarm! ), по левому берегу чуть выше эл. проводов ещё на днях сидели рыболовы, а сейчас там бурлит полынья. Шуга набилась под правый берег и струя рванула в сторону левого... Практически везде подо льдом шуга. Слой её небольшой, но она ползучая. Потихоньку смещаясь по течению, периодически наползает под лунками. Состоит из грязных льдинок размером до ладошки. Течение приличное, несёт разный съедобный мусор, налипающий на снасть. Рыба поклёвывает (на течении, разумеется). Хорошо ловилось с 10 до 12 и с 15 до 16 ( когда шёл густой пушистый снег ). В промежутке кое как и меньшего размера. Чебаков получилось больше, чем ельцов. Уклеек, пескарей и проч. иных представителей отмечено не было. Поймал 2,8 кг ( на снимке не весь улов ).
Собственно, я в глубине души надеялся встретить там селёдок, но таковых там не оказалось. Самые крупные были весом чуть больше 100 граммов. Впрочем, откровенной мелочи совсем не было, что порадовало.
Провёл эксперимент по прикорму. Взял один мешочек с распаренной пшёнкой, а другой - с отжатой дробиной от пивного сусла. С дробиной такое же количество поклёвок, но реализуемых гораздо меньше. Очевидно, то небольшое кол-во алкоголя, остающееся в жмыхе, нарушает координацию движений у рыбы. Вот вам ещё аргумент по поводу того, что не надо пить за рулём и за клавиатурой!

Спасибо, Иня! Ты порадовала меня!
Доброго всем времени суток. Накануне с друзьями выбрались на рыбалку. Отправились на Обское водохранилище в окресности Красного Яра. Прибыли мы на место рыбалки еще было темновато. Определились с местом рыбалки, забурились, и начали рыбачить. И вот в этих сумерках нас буквально с первых лунок начал одолевать мелкий судачишка, который тут же отправлялся туда откуда пришел. И главное удары у него были дерзкие, как будто крупный судак кушает. Но это была мелочь. Судачек хватал как окуневые блесенки, так и балансиры разных размеров. С рассветом клыкастый постепенно перестал себя проявлять.

Мы рыбалили кто на балансиры кто на мотыля кто на безмотылочку. Я рыбалил исключительно на балансиры фирмы спрут. Пробовал я лакиджоны, но они приглянулись лишь мелкосудачкам.
Ребята успешно ловили на мотыля и безмотылку, но вот размер окуней оставлял желать лучшего. У меня же балансиры и блесенки окуневые соблазнялся более крупный окунь нежели на мормышку. Обалденного клева окуня не было, приходилось поискать. Активный поиск приносил хорошие результаты и приличных окуней. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/116234/ Но не все лунки выдавали пулеметные очереди из окуней. В некоторых опустишь спрутовского Камо, пару раз качнешь, и если есть окунь он его атаковывает на каждом качке, только успевай полосатых снимать, а бывает сходу 1-2 достанешь и тишина. Тут уж можно смело идти дальше.

Я рыбачил на балансиры и долавливал затихшую лунку окуневыми блесенками. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/116190/ Некоторые лунки разлавливал именно блесенками, а добивал балансирами. Под вечер нашел очередную стаю окуней, но выловив с пятака подряд полтора десятка полосатых, пришлось закругляться. Так как нужно было ехать домой. В общем уезжали от клева. Рыбалкой остались очень довольны. Мой улов составил 72 окуня и несколько отпущеных судачков недорослей. В эту рыбалку лучше всех приманок себя проявил балансир Камо 3-ка в обеих расцветках.

Основная глубина ловли в пределах 2-х метров. Ну и окунь больше терся среди травяной растительности. На чистом пустыре поклевок не наблюдалось.

Всем НХНЧ!!!
Не получив сегодня в чате ни кокой инфы по поводу насоски, решил проверить сам. Лед стоит но его рвет конкретно. Прогуляться пару км изловил одного наносудачелу, в камеру видел пару окуней. С права в далике сидело человек 5. Для таких как я ( новичков) тут без знающих людей делать нечего. Места много а вот мест с рыбой очень не много, нужно точно знать где искать. Всем удачи. Берегите себя.
P.S. судачело благополучно утоплен)))
1321 просмотр, 18 комментариев
Пока пингвины сбиваются в стаи, ныряют в прорубь, в холодные воды Обского моря за жирной селёдкой)) мы с Толей решили до крещения купальный сезон не открывать, на дрейфующих льдинах не плавать, а воспользоваться проверенным и надежным методом - ловля с судна в открытом море (зачеркнуто) реке. А кого ловить в столь позднее время, среди зимы? Судак, окунь, и прочие теплолюбивые рыбы уплыли на юг, лежать рядами в прогретых зимовальных ямах, пускать там пузыри а-ля джакузи. Зато из вод Ледовитого океана, с морей моей малой родины - Скандинавии пришла в верховья Оби на нерест треска, отложить икру в каменистых горных реках Алтая. Но уперлась в плотину, давила её широкими лбами, уперлась до треска, треск стоял, треска не сдавалась.. Но. Ничего не вышло(( плотина даже не треснула, а треске пришлось нереститься на перекате в Матвеевке) там то её Толя и поймал!
Всем привет,сегодня был на БЗ. С 9.30 до 10.30 искал вчерашние лунки, с 10.30 до 11.45 поймал на них одну сорогу, не выдержал и пошел в сторону, противоположную скопившейся толпе. Ушел от всех. Ближайший рыбак был метрах в 200 от меня. Забурился в чистом поле, глубина около 8 м и небольшой потяг. После закорма стала клевать сорога. Клевала по всякому - на стояк, на опускании, на медленную игру. В общем очень увлекательный процесс. Вторую удочку убрал после второго запутывания. С 12.30 до примерно 15 клевала очень неплохо, потом перевыв примерно на час, лишь редкие поклевки и около 16.30, когда повалил снег, снова процесс пошел. Ушел с лунки в 17.20, надо было на электричку, так бы еще посидел - рыба клевала. После фотосессии поймал еще 6 достойных сорог. Ближе к вечеру попались 5 здоровых ершей, прям очень приличные, когда тащил думал неплохая сорога. Но без икры не интересны они, поэтому отпустил. А кивок задирали как самая настоящая белая рыба)
В итоге самая крупная сорога потянула на 282 гр, в общем получилось 5,7 кг. Очень хорошая рыбалка вышла.
5643 просмотра, 18 комментариев
В компании Сан Саныча , Вити , Вовы сегодня побывал на ордена боевой рыбацкой славы Затоне , что на ост Лесоперевалка . Предполагалось половить окушка с помощью мормыша . Однако к 11 в разных точках водоема обозначилось бесклевье . Пришлось выйти на течение в большую лужу . После прикорма Дунаевым с клубникой для карася , неожиданно для меня пришла сорога . Поимка 4 штук на мотыля оказалась удачей . Когда все собрались вместе , по совету Сан Саныча , методика лова была усовершенствована . Переход на опарыша повысил скорость и результативность . Все отловились прилично . Мормыш так и не пригодился .
1884 просмотра, 17 комментариев
Окуня искали более четырех часов. Нашел, как всегда, Володя "бегунок", за что ему большой респект. Окунь стоит большой стаей, а есть не хочет(зажрался напрочь). Вымучиваешь одного, потом можешь минут двадцать трясти мормышку, и не увидеть поклевки. Рыба стоит на глубине 5м-5.5м. Может есть и глубже , но там рыбачить ещё опасно. Лёд от 6см до 10см. Кто пойдет рыбачить, ходить только вдоль озера, с одного берега на другой лучше НЕ ХОДИТЬ, лед тонкий. Ловили на мелкие мормышки, 0.23-0.28гр. В общем на Ю/Западном как всегда, рыба есть, но не ловиться. Но все равно рыбалкой довольны, т.к. от ноля ушли все. Да, в прилове окуни по 10-15 грамм. Откуда взялись,не понятно, летом их не было видно. Вроде все, всем НХНЧ.
19.11.2017
На фото.
Погода:
Оттепель.
Был сейчас возле "будки МЧС". Лёд стоит по всему ОВХ. Метров 30 от берега толщина льда 5-6 см. Дальше не пошёл. Искупал обновки,и домой. Берегите себя! Думайте о близких! Не стоит оно того.
1122 просмотра, 17 комментариев
приехал домой с суток, почистил снег, время 12-30, ну можно съездить и порыбалить, решили с напарником оторваться по ершу, а вышло как то так
Всем привет.
Решили открыть сезон зимней рыбалки по судаку, погода отличная, на улице тепло, настроение ещё лучше.
В общем на льду были в 9 утра. Рыбаков примерно человек 200 по обе стороны Бердского моста.
Лёд еще не достаточно крепок, но ходить по нему можно проявляя осторожность, так как при мне рыбаки вытаскивали в течение дня человек 5.
Очень много участков где лед ещё не встал как надо и люди в поисках клыкастого заходят на такие участки и проваливаются, хорошо когда есть рядом отважные люди которые могут оказать правильную помощь!
Мимо меня пролетали спасатели поднимаю волну от которой лед разваливался на глазах создавая еще больше опасность для самих рыбаков.

О главном! - судак клевал мелкий, в течение всего дня, но его надо было еще найти, хорошего клёва не наблюдалось, периодические тычки и махающие руки в толпе, крупного судака не видел, сам поймал парочку, друг поймал 6 шт, некоторые люди шт по 15.
Всем удачи, и будьте аккуратней на льду!

Снял небольшое видео бонусом для понимания что происходит на льду в братской толпе рыбаков, возможно кто-то узнает себя!