Вести с водоемов с 28.12.2017 по 04.01.2018

Сегодня вырвался на ОВХ первый раз за сезон и просто ох....... (извините админы, но других слов нет). НародВы, что голодные? После 5поклевок этого ЕРША я поехал домой. Двух забрал, так как залотилы по самую жопу.
У людей Снежики по полтора ляма, а они этогоЕРША еще и по ОВХ гоням. Я за то, что бы сейчас в зимний сезон Вас рыбнозор и по ОВХ гонял и на берегу ждал и жестко имел.
3184 просмотра, 58 комментариев
30 декабря на шлюзовом канале в Советском районе Новосибирска прошёл субботник по спасению рыбы, которая массово гибнет из-за нехватки кислорода в воде: из-за ремонта канал перегородили дамбой, лишив его проточной воды, а следовательно, воздуха. Рыбаки выловили рыбу из воды в той части канала, которая дамбой отрезана от Оби. Поскольку рыбе мало воздуха, она выходит к майнам – проталинам возле берега. Горожане расширили майны, дали воде успокоиться, а когда рыба пришла обратно, вылавливали её сачками, загружали в бочки и увозили примерно на расстояние около километра – в специально прорубленную во льду трещину в канале, впадающем в Обь. По самым скромным подсчетам было пересажено в проточную воду не менее 5000 рыб и собрано в мешки почти тонна, к сожалению, уже погибшей рыбы. В основном окунь .... Считаю, что Ребята сделали дело своими золотыми руками на отлично. А теперь диванные бездельники- комментаторы, миносовщики, разгильдяи, тунеядцы ваш выход. Пришло и ваше время поработать тем местом, которым вы умеете работать.

Источник: http://bk54.ru/news/article/7333/
6778 просмотров, 31 комментарий
За дунькиным пупом. 1кг. 2кг. 3кг. 4кг. 7кг. 9кг., много мелочи. А некоторые и не пролезли в лунку. )
По большому счету, для меня, человека родом с теплых краев, Сибирские морозы не пугают! Однако, вчера я понял, что минус 20, это уже оттепель)) На кануне собралась компания пингвинов, о погоде как то даже не думали, едем и все тут! Утром завел машину нормально, брехунец показал минус 21, нормально! заехал за парнями и в путь на ОВХ, за судаком! При подъезде к к Верхней Туле, градусник показал минус 39, я в шоке! в течении всей дороги температура колебалась от минус 33 до минус 39! Ни фига себе!
Приехали на море, народу море! Забурились. На рассвете все заработали поклевки. Я одного вытащил до килошки, один из напарников вытащил два очень достойных! И дальше тишина! Лед см 40-50, бурится легко, снега не много, мороз злой!
В течении дня толпы "поджопников" носились аки придурки по всему бескрайнему простору ОВХ, ловили единицы и им дальше ловить не давали!
Пробурив примерно 40-50 отверстий во льду, перепробовав весь арсенал приманок, поклевок днем не получил. Ближе к вечеру, часиков так в 16-00 снова начались поклевки, и снова "поджопники" оживились не давая ловить тем кто искал рыбу!
В итоге я взял еще двоих кила до полутора, и клев стих. У парней были поклевки крупных рыбов, которые в 130 лунку не вошли и в результате сходы. Обидно!
У меня сработали блесны от SV Lures, и блансир Джигинг Рап 9 см от деда Рапалы, у парней Лаки Джон Мебарики. Рыбалкой доволен, мороз ни почем, хочу еще!
Всем привет. С вечера кашу не сварил, чтобы поехать на Иню, а сутра обнаружился ураганный ветер. Но кашу было варить лень, да и времени оставалось мало до электрички, поэтому решил еще часик вздремнуть и поехать на Тань-Вань. Проснулся в итоге только к 9 часам почти, быстренько-быстренько и около 11 я уже пытался установить палатку в месте, где вчера дал знать о себе окунь. Около часа тщетно тряс, но кроме 3-х, правда довольно приличных, но все-таки ершей, ничего больше не вытряс. Стало очевидно, что никаких поисков быть не может - с таким ветром перемещаться не было ни желания, ни возможности. и я пошел в сторону ямы. Сел на 7.5 метрах, спустя минут 15 безрезультативного тряса закормил мормышем, еще минут через 10 поймал 4 подлещиков размером меньше ладошки. Да и палатка стояла очень нехорошо, вся болталась и продувалась со всех сторон. Я переместился к центру ямы, установил палатку как надо(закопал почти на полметра со всех сторон - благо снега достаточно). Глубина 8 м и после закорма Дунаевым с мормышем стала клевать сорога разного размера. Попались 2 наносудака, которые минут на 15 отпугнули сорогу.
Клевала сорога в основном мелковата (ок. 100 гр), но потом я решил попробовать насадить мормыша на крючок и рыба стала брать реже, но гораздо крупнее. Самые топовые весом 268 и 261 гр. Домой забрал всего 34 шт на 4120 гр.Штук 5-7 отпустил, слишком мелкие. Это учитывая, что на лунку сел около 13 часов. в 16.20 достал последнюю на 261 гр, которая в кадр не попала. Завтра если хватит сил встать сутра, пойду сразу туда. Вот такая вот рыбалка вышла, сорога все-таки такую погоду любит! Всем удачи!
Тань-Вань.
ураган, снег, -5
Как всегда, в 10.00 на водоеме. Уходим от дамбы вправо. Буримся под берегом, глубина 1.5м, пойдет. Леха отпускает камеру, рыба есть, и не мало. Все, ставим палатки, закармливаем лунки мормышем, и ждем первых поклевок. Долго ждать не пришлось, окунь отозвался сразу. Ловили как на игру, так и на стояк. До обеда окунишка клевал исправно, после обеда стал капризничать. Что ли дальнейшее похолодание почувствовал, кто его знает. Валера немного побегал без палатки, подморозив палец ,опять уселся в палатку. Конечно он поймал больше нас, но я уже при таких температурах ловить не могу, пальчики то мерзнут. Ловили на вольфрамовые капельки и мураши. У Валеры, рыба две мормышки срезала. У нас потерь не было. Уловы не большие, от 45 до 65 окуней, но для такой морозной погоды, пойдет. В общем рыбалкой довольны остались все. Сразу скажу, цена 300р световой день, за окуней не платили. Вроде все, всем НХНЧ.
3.01.2018
10.00-16.15
Марусино.
Мормыш. Мотыль.
Окунь.
Жесть.
7940 просмотров, 23 комментария
С утра, клев ни какой. Ближе к двенадцати, все же подошла сорожка на прикорм. Но размер рыбы, сегодня не радовал, много мелочи. А когда мелочь, тогда начинается геморрой. Очень много пустых поклевок, и предостаточно сходов. Сегодня как и вчера, в прилове несколько окуней. Бутерброд из белого и красного опарыша конечно отшибал мелочь, но не всегда. В общем, сегодня рыбалка была такой веселой, что даже бутерброд с колбасой жевануть некогда было. Пообедать получилось только в пятом часу, когда клев сошел на нет. Все, уходящий год закрыли хорошим клевом, большим количеством пойманой рыбы, в большой компании. Рыбалкой остался доволен, да еще когда удача на твоей стороне. Сегодня так оно и было, обловил всех, хотя в последнее время удается это делать не часто. Вроде все, всех с Наступающим!!!
30.12.2017
От рассвета до заката.
Место ловли:
Ленинский район. Новосибирск. Затон Яринский.
Мормышки.
На фото.
К вечеру похолодание.
3519 просмотров, 22 комментария
Собственно под конец дня сорвал Джек-пот.
Бур 130мм, тянули в два багра.
8,64 кг.
Мужики, кто помогал, огромное спасибо!!!
3963 просмотра, 16 комментариев
Итак сегодня 3 января,т.е.прошел ровно год после написанной вести в 2017г. Все симптомы и состояние организма такие же как и описанные (события:)) раньше.Задачи поставил те же. С судаком в этот сезон как то не заладилось,а потому вспомнив хорошую пословицу:"лучше синица в руках,чем журавль в небе" первые лунки выкручиваю во льду на 4.5 м.Виртуозная игра мормышкой приносит в руки первую "синицу",синица оказалась сопливой (ершом).Дальшейшая рыбалка показывает,что подо мной целая стая "их". Понимаю,что улов будет не сытным и без "мяса" , маленько сматерившись ( как многие при ловле ершей:)) решаю "загрубить"с судаком. На глубине около10 метров поставил шестигранник и "простыми движениями" пытаюсь составить конкуренцию,ловящим мелких судачков рыбакам ( ну я то знаю, что не за таким событием присутствую:).И вот.....и вот удар ( я б сказал даже -ударище!).Осторожно подтягиваю и ....в 100 не хотит проходить. В ящик за багром,крючек один без антенны(видать от бездействия отвернулся от антенны),хорошо в другом конце ящика антенна нашлась.Осторожно,чтоб не сунуть острие багорика в пузо судаку (а то ошалеет от такого приглашения в гости ,завел под жабры и еще раз,более настойчиво пригласил на верх. Короче вывернул я его пофотографировал ,наделал на одном дыхании (заметил ,что лунки стали получаться намного быстрее:)) еще штук 6 лунок,но больше в течении1.5ч (кроме одного срыва) не поймал .Поехал домой 13.30.Люди еще полавливали не зачетных.Вес единственного 2235г.В итоге:здоровье поправил-это не плохо.Жену удивил размером судака(ну и себя разумеется)- вдвойне неплохо .Всем удачи по рыбе в18году!
Голубой Залив,800 м в глубь моря,поляна,10м глубина
Улов:
На первом фото:ерш обыкновенный,на втором-судак,он же речной волк:))
9451 просмотр, 15 комментариев
С 10.30 до 16.00 было поймано немного плотвичек. В прилове несколько окуней. Размер рыбки радует, откровенной мелочи нет. Завтра опять в Затон, закрывать сезон 2017 года. Ловил на вольфрамовую мормышку 0.4 гр., леска 0.095мм. Два обрыва, две мормышки уплыли, вместе с рыбой. Прикорм иметь обязательно. Глубина ловли 2.2м. Все, всем НХНЧ.
29.12.2017
10.30-16.00
Ленинский район. Новосибирск.
Снасти, насадки, прикормки:
Опарыш, мотыль, мормыш, тесто.Прикорм Дунаев.
На фото.
Сильный ветер
3881 просмотр, 15 комментариев
С рассвета до 16-30. Людей было человек 10-12, maximum...;) Сел ближе к правому берегу ниже Оры в палатку с тремя свечами (кто-то оставил, видать, со вчерашнего палатку и три свечи горели, натоплено, в общем ;) , а может и сам поставил, не помню...До обеда клевало периодически (если кормить), но размер не айс...На дворе дубак, в палатке без рукавиц. В общем, продышался после праздников, размял кости, забрал полсотни ельчиков некрупных, крупных не было, штук 15 мелких отпустил. Глубина ловли 1.5 метра, опарыш, мормышки 1.5 - 2 гр, утром брал на неподвижную со дна, после обеда на легкую игру. Всем удачи в Новом году! Подробности на фото.
2894 просмотра, 14 комментариев
немного запоздалая весть , но все же... дело было вчера , выбрались на ОВХ , на выше упомянутое место . С самого утра ехать не стали , прибыли на место часов в 10. целью поездки был естественно окунь , поэтому поиск начался традиционно с меляков. Глубины были от 20 см до 1 метра . Сначала рыба себя не как не проявляла , и наконец на 5 пробуреной лунке четкий стук в руку , и вот я уже чувствую приятную тяжесть на том конце лески , затем последовало удивление " а в лунку то не пролазит" и , когда это нечто показалось из лунки, я удивился еще больше , на один балансир покусились сразу 2 полосатых разбойника , работали в паре)
этот небольшой курьез вселил в нас необычайную веру в сегодняшнюю рыбалку , но как оказалось рано радовались) после того как аккуратно разбурили пятак получили лишь одного неплохого окуня и пару невнятных тычков. решили переместиться поглубже на 2-3 м . рыбы - не обнаружено , только один ясли-судак. в течение часа активно перемещались по разным глубинам , и на одной и лунок подвисает что то увесистое и тут же сходит , вот незадача . и буквально через несколько взмахов снова эта долгожданная тяжесть , и через мгновение наглая морда уже выглядывает из лунки , и отравляется прямиком на фотосессию) дальнейшие же поиски нечего не дали...
6032 просмотра, 13 комментариев
Сегодня рыбачили втроём, около автостоянки, метрах в 200 от неё. Ближе к западному берегу котлована, на 7 метрах глубины. Поклёвки начались сразу (у меня), даже без прикорма, поймал 5 штук минут за 20. Потом стихло. Стоило прикормить "Плотвой.зимней", как тут же, в "стояк", пошли поклёвки. Крупненькая сорога и мелкий подлещ. Последний был порой настолько мелким, что назвать его даже подлещиком было стыдно, а тем более - положить в мешок. У двоих из нас - у меня и Вовы - сорвали по мормышке. Причём, у обоих - тащился крупняк и в пол-пути сошли вместе с мормышками. К вечеру надеялись на усиление клёва, но такого, как позавчера - не произошло. Закончили рыбалку в 17-30. Рыбка была более достойная, чем в Затоне, однозначно. Клевала в основном на опарыша. На мотыля - слабо очень и - мелочь. Попались пара подлещиков граммов по 300. Всего мною принесено домой 38 рыбок общим весом 5, 8 кг. Штук 15 мелочи вернул подрастать. Дважды у меня был дубль - мелкая сорога. Немного, конечно, но - удовлетворительно для души. У напарников примерно такие же результаты. Примечательно, что Володя ПРЕПОД всё-таки поймал окуня и судачка, а у меня - только бель. Не перебуривались. Рыбалкой в принципе довольны. Погодка была морозненькая, но - практически без ветра. В палатках было тепло. А в моей, утеплённой, 2х2 метра м высотой 170 см. - вообще - Ташкент. Всем - НХНЧ.
4.01.2018
с 10-30 до 17-30
Инструментальный котлован.
Снасти, насадки, прикормки:
маленькие беленькие и жёлтенькие мормышки, опарыш и мтыль, прикорм - у меня покупной, у Володей - каша пшёнка с мотылем.
5,8 кг ,
мороз -20 - 23, ветер очень слабый, но юго - восточный
1282 просмотра, 12 комментариев
Посмотрев прогноз погоды на январские праздники, и увидев один единственный день с температурой днём выше - 20, решили не мешкать и поехали открывать новый сезон! Единственное не замерзающее место это конечно же так называемая угрюм река, на которую мы и прибыли. По опыту прошлой рыбалки было много напильников, собственно на них и рассчитывали, руки требовали злых поклёвок и хоть какого то сопротивления на том конце шнура. Но, практика показала обратное, уровень воды вырос, в некоторых местах где ловили и не подползти без забродников.
Судачка не обнаружили ни одного, зато с первых забросов начал клевать мелкий окунь, на зелёного москита, - первая рыба 2018 года была удостоена фотографии.
После достаточно долгого полоскания передвинулись с Максом в саму речку, где поймали несколько шнурков, у меня шнурьё сегодня ело исключительно Сушку 6 см, от остальных приманок отказывалось. "Трофеи" этого года отправились подрастать, и звать пра пра бабушку.
У Макса сегодня разогнув крючок одной "известной" фирмы ушёл трофейный для тех мест окунь, весом около 400 грамм на вскидку.
Вот такое вот получилось УЛ открытие этого года. Погода порадовала, не смотря на градусы которые показывали термометры было достаточно тепло и комфортно.
Поклёвок было считанное количество, около 10 ка рыбок удалось поймать, удовольствие получил огромное, чего и вам желаю.
Всех с Новым годом!
Вчера на жерлицы 10 штук.заезжали на авто на лед.
2031 просмотр, 12 комментариев
Всем вечер добрый! Сегодня посетил Крутиху улов не большой но размер по радовал ловил на глубине + течение и того более 10 метров но как приятно тащить и мороз не чувствуется ...
P.S.Так же проехал с утра от масляхи меля до Соколово с 9:30 до 14:30 за это время тоже поймал 2 шурогайки 500-600 грам фото не делал так как не зачетный улов а вот вечеррний Крутихинский более приятен)))...
Утро не задалось. Рыбка ни как не отзывалась, ни на предложенные ей наживки, ни на прикорм. Пришлось сменить три места. И только на последнем , с 14.15 до 15.45, немного удалось поймать рыбки. Ловилась только сорога, окуня опять не было. Перебуриваться сегодня было не комфортно , а ловить рыбу, в палатке, можно. Народу на водоеме много, некоторые даже без палаток умудрялись рыбачить. Глубина ловли - 2.8м, с не большим потягом. Рыбалкой доволен, т.к. хоть рыбки поймал немного, но размер порадовал, откровенной мелочи не было. Вроде все, всем НХНЧ. Да, завтра едем в Марусино за окунем, если поймаю, отпишусь.
4.01.2018
11.00-16.00
Ленинский район. Новосибирск.
Снасти, насадки, прикормки:
Мотыль, опарыш, тесто, мормышка.Прикорм Дунаев.(Конопля).Арома-ваниль.
Улов:
29 сорожек. Вес улова 1810 грамм.
Штиль.
Зимние каникулы, Красноярский край. Очередной выезд на лед.
В этот раз мною было принято решение упереться в ловлю местной ("богатой") плотвы деликатной, УЛовой, если можно так выразиться, снастью - леска 0.08, тульская дробинка 0.18гр. (Должен же я соответствовать нашему УЛФК :) ).
Стартовый закорм 3-х лунок с глубинами 5; 6 и 6,5м.
Крупная плотвень хорошо себя проявила на глубине 5м, на большей глубине ловились экземпляры на порядок меньше. Ну и думаю деликатная снасть помогла в этом.
Клев в течение всего дня, с небольшими перерывами. В 16 клев выключили, и мы начали собираться домой.
Давно хотел провести весь световой день за ловлей плотвы на классическую мормышенговую снасть, чтоб поклевки с поднятием кивка, чтоб крупная, бойкая плотвищщща заставляла отдавать ей метры лески, прежде чем попасться мне в руки ))
Задача выполнена, удовольствие получено. Такие экземпляры в Новосибирске ловятся только на ОВХ, и то не всегда ))
9:00-16:00
оз.Большое
Удивительно, что никто не пишет о рыбалке в Инструментальном. Был вчера (прошу прощения за позднюю весть - после рыбалки приходил в себя и - домашние дела проклюнулись вечером). А, ведь, народу было немало. И - в основном - под западным берегом котлована. Мне хотелось прощупать леща. Пошёл на соответствующие точки, но - безрезультатно. Куда он подевался? Ведь, было перед Новым годом объявлялся немалыми весами. Ну, что ж, решил, что не зря пришёл, надо хоть что-то посмотреть - где и что клюёт. Пошёл на место ПРЕПОДА. Но там в течение 1,5 час. поклёвок не было. И только его звонок по телефону разбудил рыбу. Поймал быстро 5 хороших сорожек. И - всё! Пришлось перебуриваться. Подошёл ближе к берегу и половил немного сороги. Мелочи было немало. Но и крупненькие попадались. Поймались 2 подлещика, по 200 граммов примерно. Окуней, судачков - ни одного (у меня). Вообще, должен сказать, поклёвки были в основном странные. О-О-Очень осторожные, еле видные. В основном - на медленную, очень мягкую, игру, у самого дна, или выше на 20, 40 см. А ёршик (попались 2 приличных) взял вообще "под куполом цирка" Наживка - мотыль или опарыш (опарыш работал лучше), прикорм - шары "мотыль", универсальная, чёрная. Глубина ловли - в основном - около 5 метров. Много было сходов . В 17 час. решил идти домой. Собираюсь. И вдруг, на удочке, к которой протянул руку, чтобы собрать её - мощная поклёвка. Подсечка - есть тяжёлая рыбина. По "полёту" в этой "птице" я узнал леща, крупного. А лесочка - 0.09! Только сменил её с 0.12! Протащил я его до лунки, а он - не влазит! Сердце моё чуть не остановилось. Ну, как же так - в конце рыбалки, такой экземпляр и - на тебе. Только подумал схватить готовый к бою багорик ( а он у меня всегда в боевой готовности, рядом), как почувствовал сильнейший толчок и - ... Бедная Природа, она узнала всё, что я знал об этой рыбе, её родственниках, дальних и ближних, о некоторых отделах человеческого ( а может быть , не только?) организма и т.д.! Подобное со мной случается крайне редко и только в сильнейших стрессовых ситуациях. В себя приходил минут 15. И тут " открыли кингстоны". Поклёвки начались одна за другой, их практически не видно, темно, рыбки - крупная сорога. Поймал за 20 минут 12 штук! Но тут уже так стемнело, что для сборов времени практически не оставалось, боялся что-нибудь, не увидев, забыть. Пришлось срочно ретироваться, бежать на дорогу. Слава Богу, от моста с его светом фонарей и автомобильных фар дорогу видно неплохо. Навстречу ехали "ночники". Остановились, спросили, много ли народу, как рыбалка. Я понял, что это не просто рыбаки, а браконьеры (в машине видны были сети). . Быстренько от них ушёл. А возбуждение от неудачи (не жалость рыбы, а зло на себя самого - какого чёрта сменил удочку) постепенно проходило уже дома. Вот такая была первая в Новом Году рыбалка. Завтра опять поеду. Обязательно, не зависимо от погоды! С фонариком и более надёжной снастью к вечеру. Всех - с наступившим Новым Годом! НХНЧ!
Доброго всем времени суток. Сегодня с утра собирались с женой на рыбалку сорожку поискать. Рано не поехали, так как дела задержали дома. Но к обеду выдвинулись на Орду. Прибыли на лед, определились с местом рыбалки, поставили палатку и началась рыбалка. Пару лунок закормил и поставил две удочки на сорожку, и начали пробовать активную игру. Я тренировался с безмотылками, в основном чертики, Аленка на мотыля полавливала некрупных пивных окунишек. Проскакивали и совсем мизерные полосатики, их она сразу же отправляла в обратный путь, подростать. В общем сорога к нам на эти лунки так и не пришла.
Попив чайку с конфетками решили перебуриться в сторону. Переставили палатку, и вот на этом месте, как на чертика так и на мотыля стала проскакивать некрупная сорожка. То-ли она стояла локально именно здесь, то-ли время пришло. На чертика проскакивали неплохие окунишки и не только у нас, но и у соседа сидевшего в соседней палатке. В общем удалось нам всетаки поймать ту рыбку за которой мы ехали. Это я про сорогу. В общем рыбка в реке есть и она немного кушает, http://www.fishingsib.ru/gallery/view/117382/?nav=all говорят что сегодня клев вялый, на днях клевала и сорога и окунь более активно.
На последнем фото видно место нахождение относительно моста через Орду. Рыбалку закончили в начале шестого. Хотел подольше посидеть, подождать сорожку покрупнее, но.... Сезон 2018 года открыли!!!