Вести с водоемов с 12.08.2017 по 19.08.2017

На днях мне внезапно стало скучно прямо на работе. Позвонил своему другу и напарнику по спонтанным решениям Серёге, он в свою очередь набрал Кэпу, и вот мы в 21-00 уже отчаливаем, рифы на гроте отданы, якоря подняты, флаг в руки и ветер в спину! Ура!
Идём по городу, пробиваем пару интересных мест. Темнеет. Город начинает воспламенятся рекламными витринами и балюстрадой дорожных огней. 22-30, и вот он, первый судачок на длинную минношку от ЗБЛ. Город уже горит всеми своими огнями. Буквально через три минуты ловлю второго такого-же, и на этом всё стихает. Меняем позицию.
На следующую точку выставлялись несколько минут, локальная смена рельефа и сильное течение... - Тут по любому окунь! - выдохнул Серёжка. - Тут судак пасёт малька! - возразили мы с Кэпом. И Сирожа на наших газах вытащил полукилошного полосатого разбойника. На джиг. Пока я прокидывал воблер, он достал ещё трёх окуней достойного размера. Матерясь, нахожу единственный вибрик в коробке, и с первого заброса тоже снимаю окуня, потом сливаю зачётного судачишку. Кэп тоже не отстаёт, и мы наслаждаемся ночным окунёвым хапком на джиг, иногда разбавляя его судачишками. В третьем часу ночи ушли с клёва, т.к. кому-то ещё работу работать потом целый день...
Итог - окуни трофейного для этих мест размера, несколько судачков примерно до 1.5кг, а так же хорошее и полусонное настроение на последующие сутки.
Время ловли:
окуни, судаки
штиль
1928 просмотров, 36 комментариев
В очередной раз убедился, что самые лучшие рыбалки случаются, когда на неё не собираешься). В четверг 10-го уже в около 6 вечера звоню друзьям договориться на вылазку по случаю Дня строителя, а они уже с утра на месте и с уловом нескольких двушек. Час на сборы, заглядываем в рай для рыбака и расстройств для его кошелька. Как чувствовал купил новую плетенку 0.16 с тестом 11,5 кг. Затемно нашли стоянку друзей, ночь у костра с чередованием купания "утюга" с берега (благо подсветка на небе, что и фонарик не нужен). С рассветом падаем на мотор и на поиски... В первые часов 5-ноль, у собратьев, коих немало, видимо тоже. Лодочки снуют туда сюда и на точках и сплавом в отвес. В-общем, пока друзья не привели на проточку, где вчера поймали, рыбалка навевала грусть.. Первый же заброс на коряжнике и двух оборотов катушки и вот он мой рекорд, судя по размеру(до этого была всего лишь на 2,5 кг).Как позже показало взвешивание на 4.200! Затем еще часа два с потерей половины запаса поводков, приманок и иногда благополучным их возвращением, но без улова. Друзья ушли выше по Оби, а мы с отцом остались, только спустились чуть ниже коряжника. Встали на якорь, под нами метров 6-6.5, время полдень и понеслось.... Забросы на выход из ямы, сход околодвушки и невнятная поклёвка при протяжке по дну...тяну.. идёт легко к лодке, но только пока не начал пытаться поднять...спин в дугу.. Да, забыл сказать-сачок благополучно остался в машине. Понимаю, что вытащить в лодку не получится, поднимаем якорь, минут 5 она нас просто катает по протоке(даже не пытаюсь поднимать), причаливаем к берегу и ещё минут через 5-7 Она впервые показалась...от бати "блиииин, Серёгааа...",в руках тут же лёгкая дрожь... дальше несколько попыток подвести к берегу со сматыванием десятка метров со шпули. Выход с ямы резкий и щука просто в силу своих габаритов просто ложится на дно в двух метрах о берега, а при попытке подойти тут же рывок назад. Короче минут ещё через 15-20 и метров 100 вниз по течению её выгуливания в очередной раз вывожу брюхом на мель головой к берегу, сам захожу с хвоста...и вот он долгожданный трофей на берегу! Дальше перекуривание с осознанием произошедшего(кто ловил таких-знает) и еще пару часов незабываемой рыбалки с поимкой и сходами уже почти на берегу и двушек и трешек (сачок помним в машине). Но сходы уже не сильно расстраивают. Этим же вечером уже затемно дома. Вот такие ровно сутки на рыбалке.
P.S. Не было с собой ни возможности ни взвесить ни сфотать. Для себя решил впредь таких достойных экземпляров отпускать в родную стихию..... Всем спасибо и удачи! Да и сумка с биноклем и якорем, забытая в прошлые выходные за мостом в Речкуновке, до сих пор ждёт своего хозяина.
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы рыбной ловли.
В воскресенье отдыхали с родителями на Обском море. Папа рыбачил на спиннинг, но видимо в этот день возле берега хищника не было или папа не хотел его искать. И немного покидав он свернул спининг и просто с мамой наслаждались видом моря и проплывающих мимо плавсредств. Я рыбачил на свой фидер. В кормушке прикормка «DUNAEV-АНИС», на крючках бутерброд червь с опарышем. Ловились небольшие язи и плотвичка 100-200 грамм. Чем дальше получался заброс тем рыбка покрупнее. Мешал точному забросу ветер. В итоге на ужин наловил.
Спасибо, Всем удачи «на конкурс DUNAEV»
Дата рыбалки:
Язь, плотва
Хорошая без дождя
484 просмотра, 13 комментариев
Всем привет! Вчера с однопартийцем (на сайте - nemo146) выскакивали на просторы ОВХ! Стартовали от Борового, а там куда глаза глядят! Рыбку нашли на прифарватерном свале, в работе только джиг, глубины лова - свалы от 4 до 12 метров, основные поклевки на 6-8 метрах! Водичка потихоньку остывает и это радует - эхолот показывал 18 градусов, начинается потихоньку шевеление судака! Рыба держится стайками ассорти: лещ,язь,окунь,судак, думаю и щука где-то поблизости да и другие виды рыб. Немного такого ассорти взято родным к столу, очень много рыбы отпущено! За фото как всегда извиняюсь, в спешке при сборах домой под светом фар!!!Всему рыболовному братству НХНЧ!!!
Буду краток. двинулись за хорошей рыбой. Рыб пошел крупней, но реже. Вода еще темная, пока под нос не кинешь, не берет. На фото экземпляры с субботы в уже чищенном виде, в воскресенье были 3 штуки крепнее, но сфотографировать не успели, очень торопились домой, т.к. шли тучи! Дождь и непогода очень подпортила путь домой!!!... Мягко выражаясь.... Но наши личные трафеи были пойманы, а это главное! Улов по этическим соображениям указывать не буду. Уточняю, вся рыба поймана исключительно на джиг-головку без применения незаконных средств, почищена, заготовлена для употребления. Всем мощных ударов и меньше зацепов!
Решили с друзьями поехать в Сузун,порыбачить,половить щуку,карася.Друзья новички в этом деле,как говорится новичкам везёт.Карифану показал как что привязывать,как насаживать твистер,как делать проводку на щуку.Я как бывалый рыбак был в шоке как пацан первый рас взявший спиннинг ловил одну за одной щуку ,а я сижу и у меня только поклевки в час по чайной ложке.После лови щуки поехали попробовать половить карася с берега.И надо же так случится во время заброса спиннинга с берега в полете коршун ловит наживку и падает в воду,смех стоял на весь берег от этого зрелища как на спиннинг вытащили коршуна на берег.В итоге птица была отцепленна и благополучно отпущена на волю.Всем нхнч!
спиннинг; донная удочка
Щука,карась
Погода:
Утром дождик,пасмурно весь день.
С утра посетили реку, разрабатывали район Кудряш - Очистные, рыбу нашли на одной из известных точек, на которой и простояли практически всё утро.
Туман стоял такой, что идти на лодке было опасно, но мы всё же дошли, то и дело чуть не натыкаясь на бакены, на лодки рыбаков появляющиеся из белой пелены прямо перед носом. Сразу вспоминается рыбалка в хороший мороз, река парит точно так же, даже рук иногда своих не видно.
На троих было поймано несколько хвостов, в том числе щуки папки, и мамашу успешно слили. Ловили на достаточно сильном течении, основной вес 40 - 50 грамм.
В это утро меня рыба обходила стороной, и радовала только холостыми поклёвками. Ловили на Катюшу 12 см. в тёмных расцветках,слива, оливка.
Удовольствие получили сполна, насладились утренними ударами в руку и ретировались.
Непередаваемая атмосфера загадочности утренней реки на видео.
Всем НХНЧ!
1323 просмотра, 11 комментариев
Зашел в воду в 22-00. Клевало до 23-30. Потом еще часок постоял,просто уходить не хотелось. Хорошо ночью на реке. Последние денечки.
С субботы на воскресенье выбор пал на перекат правого берега. Зашел в 23:00,сменив молодое поколение, которое негодовало по поводу всплесков , но отсутствию поклевок. Хотя я уже заходил при полном спокойствии речной глади,и ни что не выдавало наличие судака, но ведь это не показатель ???
Слева от меня посвистывали два шнура а их владельцы охотно обменивались рыболовным опытом и историями. Рыбалку начал с утюгослонов от страйк-про, но результата они не дали , где-то через пол часа выбор пал на васхниловского красноголовика с заглублением 1,8 м , который при выходе из глубины постукивал на грани зацепов и он зацепился..... Попытался взять в воде , но одной попытки хватило чтобы бросить эту затею, стало немножко подтряхивать , до берега метров 30 с разными глубинами. Тащу и на первом же пупке прижимаю его коленом к дну, рука захватывает мясистую челюсть...... ВЗЯЛ !!! Быстрые " разборки" на берегу (садок стар и тесноват а мне эти приключения ни к чему ) Через 5 минут на том же месте продолжаю.... Итог: еще один грамм на 500 взял просто на легкое поддергивание и отпускание приманки, плюс одна не реализованная чего-то достойного ( думаю не просек вовремя) Рыбалку закончил в 2:30
Все таки крупная рыба это не только трофей и реализованные амбиции но и достаточно праздничный воскресный стол !!! Что подкрепляю фото. Всем Удачи !!!
1052 просмотра, 9 комментариев
Приехал на выходные к куму на дачу в Калугино помочь ему запастись дровами. После трудов праведных в течении пятницы и субботы, сегодня утром вышел со спиннингом и самодельным воблером на реку. За час наловил 7 околокилошных щук. Ловил с берега. Если точнее заходил в воду в забродниках. Кидал на границу течения и спокойной воды. Воблер в 130 размере, суспендер, заглубляется примерно на 1,5 метра.
Было скучно...решал...думал....грибы иль рыбалка, в итоге выбрал сходить по грибы,так как за щукой в 12 дня еще и при солнце плохой вариант. Долго плутал по лесу, видно что люди были. Из грибов только маслята, и то почти все червивые. через пару часов строго на Юг наткнулся на озеро, на столько маленькое, что самый маленький двор и то больше, а там на поверхности вижу Сазана на килограмма 4, тут пригляделся, а там второй и покрупней конкретно. Пошел за грибами, а мерещится рыба все ровно! Возможно след. рыбалка будет на этом озере. Весть конечно не с рыбалки, просто очень хотелось поделиться впечатлениями. Так как еще не разу не видел такую рыбу не в аквариуме или на прилавке в магазина, а в дикой местности. Ловить уж точно не ловил, больше интересует хищник! Строго не судите) фото тоже не ахти, так как с телефона и пришлось приближать.
31948 просмотров, 22 комментария
Наконец-то состоялось открытие сезона на ОВХ, а то все река, да река. Вышли с Речкуновки и прямым ходом в район Тайваня. Начали с кос вокруг него, но кроме невнятного тычка ничего не было. Решено было полазить по умовской косе. Первая постановка принесла пулемётный клев наносудака, который топился. Дальнейшие перестановки так же приносили только клев наносудачков. Не сдаваясь ищем свою рыбу, смещаясь вдоль косы. И вот проводка между судаковых стай принесла первого окунька. Меняем приманки и понеслось, окунь от 300 гр. Клевало на каждой проводке, либо упитанный окунь, либо наносудак. В 17 часов уезжали с клева. Наловились до изжоги. Результат около 20 кг отборного окуня, 7 из них по килограмму, остальные 300-600гр. Хорошее открытие!
Способ ловли:
Всё хотел порыбачить на море в этом году, но никак не складывалось. Наконец, сегодня удалось выбраться на большую воду, правда не на водохранилище, а на Бердский залив. Рыбачили на лодке со знакомым рыбаком. На воду вышли часов в 7 утра и поскакали по волнам на первое место. Первым счёт открыл Николай Петрович, тремя мелкими судачками, не за ним ехали, идём дальше. На новом месте, ниже моста, от нуля ушли все, но судак снова мелкий, валим в обратном направлении, переодически останавливаясь и пробивая различные свалы. Время от времени попадается судачёк, окуня нет вообще. К часу дня уже думали заканчивать рыбалку, но я захотел проверить ещё одно место. Эхолотом нашли свал, заякорились, с первого заброса поклёвка - судачёк. Следом ещё один, и ещё... Клевало у всех троих сразу, видать небольшой хапок был. И вот, среди тычков и ударчиков небольшо судачка, получаю хороший удар и сразу понимаю, что на том конце шнура точно хороший судак. Давит, мотает головой, пытается уйти под лодку, есть, в подсаке! Через секунду в лодке оказывается уж очень приятный судак, на вид задвушник, личный рекорд, однако! Взял на 7см вибрик "АК" цвета машинного масла. Клыкастый клевал на глубинах 3-8 метров, работали вибрики 7-9 см (салат, машинное масло, белый), груза 18-20 грамм. Порыбачив ещё чуть более получаса и поймав несколько судачков, решаем ехать на берег, тем более к этому времени ветер разогнал не хилую волну. В общем выход на большую воду оказался достаточно успешным, на поклёвки насмотрелись от души, погода порадовала, рыбалка удалась!
Итог рыбалки: на троих десятка два небольших судачков и мой судак на 2.4 кг!
Ни хвоста ни чешуи!
531 просмотр, 3 комментария
Рыбачил с 22-00 и до 2-00 воблер васхниловский на фото видно, поклёвки есть но реализовать смог только троих,вся рыба на фото.Брал как на выбросе так и почти под ногами,была поклевка чего-то увесистого но увы вытащить не смог.Всем НХНЧ!!!
Дата рыбалки:
14.08.2017 - 15.08.2017
610 просмотров, 1 комментарий
Всем привет, разбавлю немного весточки про ловлю матерых хищников. Гоняли на пару дней поглазеть на оз.Телецкое. Природа конечно супер, огромное озеро раскинулось меж гор, сплошь покрытых бурной растительностью. Посетили кучу водопадов, поглазели с высоты на Алтайское чудо природы. Народ активно ловит некрупного хариуса на сплетню. Я же тоже не остался в стороне, покидал тирольку около часа, изловил двух детишек красивой рыбки, длиной около 20 см, которые отправились в родную стихию. Сработала муха ярко красного цвета. Кто соберется в те края, рекомендую, есть на что посмотреть и чем заняться настоящему рыбаку и не только. Местные говорят в конце сентября будет браться покрупнее. Ах да, рыбачил на Бие, которая берет свое начало с Телецкого озера. Отдыхом остался доволен, чего и Вам желаю.
1469 просмотров, 24 комментария
Приветствую! После обеда удалось вырваться на Обские просторы в районе Ташары. Заплыл около 16:00. Вода немного упала, надеялся найти хищника, но он упорно не хотел себя проявлять. И пробрасывал, и троллил - ноль, лишь дурной язь атаковал воблер. Прошелся по известным мне точкам - тишина, хотя на эхолоте бели много. Ближе к вечеру решаю переключиться на поиски окуня. И вот, наконец-то, на одном из свалов ( с 1.5 на 4 метра), нашел стайку неплохого окуня. Брал практически на каждой проводке, размер очень радовал, самый крупный около 700-800 грамм, не взвешивал. Одного дюже крупного не смог поднять, разогнулись крючки на воблере. Но... Клев продолжался всего полчаса, с 19:45 до 20:15. Работали Пантун Греди Гатс 55 мм и Пантун Гага Гун. Удачи на водоемах!
836 просмотров, 3 комментария
Половили на Бердском Заливе, долго искали рыбу по руслу, но кроме мелкого судака и мелкоокуня поиск ни к чему не приводил.
На одном из поворотов эхолот уверенно показал скопление рыбы, и бросив якорь с первой же проводки мы получили по звонкому удару в руку.
Эх как же сочно с размашки лупит судачёк, как будто осень уже наступила. Поклёвок было много, все реализовать конечно не удалось, был и обидный сход чего то более менее крупного. В этот день, очень критично клыкастый относился к цветам приманок, я обкатывал новую расцветку, а напарник ловил не меняя на 15 цвет, тёмно фиолетовый
, так же рыба откликалась на коричневые тона масла (олива), яркие игнорировала. В целом душевно порыбачили, выполнив норму прописанную в законе решили ретироваться, да и рыбка подзатихла к тому времени...
Подробности рыбалки на видео, всем НХНЧ, и приятных выходных.
1361 просмотр, 9 комментариев
17.08.2017. ОВХ. Нижняя часть. С обеда до вечера. Выдалась погода, поехал, побродил.
Глубины, рельефы, приманки – разные, результат обычно одинаков – мелкий судак. Но в некоторых местах попадал и зачётный. Много сходов (это про хороший размер сейчас), бьёт сильно, вся «чебурашка» в пасти, если в жабрах, достаёшь, если нет, то не просекается и сваливается на полпути или у лодки. В общем, неоднозначная рыбалка получилась, вроде и половил, но при этом на 12-ом сходе сбился со счёта. Как результат: 19 судачков (чуть больше 12 кг в сумме), самый ТОПовый 2270 граммов (кстати в его желудке был окунь, граммов на 70 как раз :) ).
Вот думаю, если перейти на черенок от лопаты, и сечь, с вылетом из лодки, сходов поубавится?
Были не далеко от осинцево клевала плотва а вечером карась зубастых не было.
444 просмотра, 0 комментариев
Утром сегодня полный штиль и как следствие кромешный туман. Но на то он и утренний туман, не долгий он, и с исчезновением оного начинаются осторожные поклевки. Небольшая прибыль воды сказывается на клеве хищника. Щука, да и судак клюют, но уж очень избирательно. Смена мест, подбор приманок делают свое дело и в улове не плохие экземпляры Обского хищника.