Вести с водоемов с 15.09.2017 по 22.09.2017

Давно не писал вестей, но тут не могу оставить вас в неведении о замечательной рыбалке в субботу)

И так, с братом Вовой мы поехали на Обь, чтобы поискать толстых щук. С утра рыбалка не задалась, ибо первые четыре поклевки были успешно профуканы.
Далее, пробивка несколько перпективных точек не угостили нас поклевками. Идем дальше и уже к 12 часам,на косе с плавным свалом на 5,5 метра и довольно спокойным течением первая поимка нормального щукарика, его поймал Вова на вибрик 10 см. Далее, на крупную резину получаю пару поклевок, но обе заканчиваются ни чем. Тоже уменьшаюсь до 10 см, оснащаю приманку офсетом 5.0 и едем в коряги. Коряжник со слабым течением, на 30лб шнуре пробивается весом в 24 грамма, глубина 6,2 метра. Долгая бомбардировка приносит одну долгожданную поклевку и в активе еще одна симпотичная
щученка.

Далее снова в путь, в итоге на ровном поливе с глубинами до 6 метров Вова с двух забросов ловит пару трешек и снова тишина..........
В принципе, уже не пролетная рыбалка и можно ехать домой, но очень хотелось пробить еще одну полянку.
Остров отбивает основное течение.За островом идет плоскотина 4,9 -5,3 метра. Ставлю крупный твистер 15 см и на второй проводке подсела рыбка...Пока тащил до лодки думал небольшая, но вот под лодкой она уже дала настоящий бой, но крепкая рука не дала ей выпендриваться более минуты и рыба была доставлена в подсак. Взвешивание показало 12,5. Хоть рекорд и не побит, но удовольствие получено запредельное))))

Выводы по рыбалке таковы:
1. Рабочие глубины 5-6 метров
2. Слабое течение, ибо на таком толстом шнуре тяжелее 32 граммов не ставил
3. 4 щуки пойманы на некрупные виброхвосты и только одна на крупный твистер.

Сложная, но весьма интересная вышла рыбалочка)
Всем привет, гоняли нашим дружным коллективом в Томскую область. Рыбалочка скажу я вам выдалась трудовая, скачки погодных условий не самым лучшим образом сказались на настроение рыб хищных пород. В приоритете по приманкам предпочитала зубастая кислотные цвета . Клев был то взрывами, сразу по несколько хвостов подряд, то затишьем на несколько часов. Вода интенсивно остывает, рыба еще стоит на поливах и песочных косах, желудки у многих щук пустые вообще. Честно говоря не понятно, что ей надо, вроде самое время жировать, да готовится к зимнему анабиозу. Вообщем все равно рыбалкой остался доволен, оторвались в очередной раз от бытовой суеты, пообщались с корефанами, приобрели еще больше положительного опыта. Люди будьте аккуратнее, соблюдайте элементарные правила безопасности на воде, в Колпашевском районе на той неделе, опять люди без жилетов оказались в воде, за что поплатились жизнью, еще неделей ранее задохнулись в палатке от газа, забыв на печке пищу. Берегите себя, будьте бдительнее и аккуратнее, вас ждут дома. Всем удачи, желаю активных и жирных трофеев.
20 сентября. Новосибирское водохранилище. Низа. С обеда до вечера. Глубины разные, приманки то же. Всё как-то без особых предпочтений. Клёв "не фонтан", приходидось много перемещаться, но около 18 килограммов в итоге"наковыряли". Размер разнокалиберный, от мелкого до "закилошного". Порадовал один "сибасс", стального цвета, выбившийся из общей конвы и переваливший сотню- другую граммов за "трёху". Правда не прадовало, что один. :(
P.S. Но опять же, это, лучше чем ни одного. :)
1852 просмотра, 15 комментариев
Вчера с напарником провели вечер на реке в городской черте. Искали щуку на глубинах от 3м, пробовали менять приманки но кроме пустых поклевок не чего интересного. А по дороге на рыбалку я рассказывал напарнику что не разу не ловил налима на спиннинг и этой осенью я его должен обязательно поймать. И как вышло что на этой же самой рыбалке я осуществил свою мечту, налим конечно мелкий но факт остаётся фактом))) Надеюсь это не последний мой налим в этом сезоне и следующий уже будет гораздо крупнее! Ну и под конец рыбалки нам все таки удалось поймать по одной щучке на резину, моя примерно 2кг а у напарника чуть меньше.
Всем Н.Х.Н.Ч Друзья!
P.s поздравления принимаются;)))
1641 просмотр, 12 комментариев
Всем инфицированным рыбалкой, самый добрый привет!!! Болезнь не излечима, последнюю ночь просыпался на подрыв,- чувствуя чёткую поклевку в руку)))мышечная память не давая сбоя автоматически передавала рукам команду на подсечку, так что один раз даже подушка слетела с кровати)))!!! Пора на рыбалку!!!
С однопартийцами, не веря ни в какие приметы, предсказания синоптиков, советы Цыганов и т.д. рванули в сторону ОВХ. Здравый рассудок всё-таки победил, остановив нас на платине и заставив полюбоваться большой морской волной и бодрящими порывами освежающего осеннего ветра! В голове ещё кружились воспоминания о клёвом сне)) и не долго думая мы уже искали своё рыбацкое счастье на матушке Оби в районе чуть ниже затона, где ЛЭП… Рыбалка с самого начала получилась очень задорной, под девизом - «Изя Шалом» мы наслаждались поклёвками Язя на джиг. Аппетит отличный, поводок из толстой проволоки никак не смущал этого бойца, даже страшно представить, что было если поставить в такие моменты вертушечку на отводном)) Язь буйствовал на каменной гряде на глубинах от 1,5 до 3 метров вперемешку с окунем. Буквально в нескольких метрах, ниже по течению проходили обширные совещания судака и щуки. Все эти собрания как раз укладывались в один заброс при правильной постановки лодки. Нужен судак и щука – дальний заброс, язь и окунь соответственно рядом с лодкой. Вода очень сильно упала, поэтому веса использовал от 22 и до 36 гр., всё прекрасно пробивалось и 22 гр., а большой вес ставил специально при подаче приманки с так называемым приёмом на утяжеление, чтоб грохотало… Хоть вода и светлая, темные цвета приманок заметно работали хуже. Так же удивило, что осенние пассивные приманки не работали совсем: мандулы, поролонки… (видимо скоро заработают во всей красе). Большая резина тоже не в приоритете, лучше всего показали себя приманки в размерах до 9 см. Безотказно работало правило, что нам плохо, то рыбе хорошо. Дождь, ветер, а рыбка ловится, главное правильно одеться! Осень полным ходом, сезон спиннинга в самом разгаре, рыба сбивается в стаи, аппетит отличный!!! Всем НХНЧ!!! На Фото часть улова, взято родным к столу!!!
2581 просмотр, 16 комментариев
Доброй всем поры! Все о размерах и количестве, а я немного разнообразить наши интересы. Приходит осень полноценная, на наших Криводановских водоемах дороги начинают киснуть, а машин мой рядовой пузотер. Прошлые годы конечно ползал на ней с лодкой, то на крыше, то в багажнике, но пришла шальная мысль облегчить участь рыбака.....и сговнякал я себе транцевые колеса да прицепил сию затею к мопеду. Получилось однако прикольно. Испытывал на этой неделе вдоль Кривого и на котлованы. Пойдет.... Ну и по традиции....щука опять под самым берегом глубоко в кустах, камышах, корягах, выманить очень сложно. В этот раз взял бортовой спин длиной метр и уже им было удобнее подбрасывать под кусты. Берет только на твистера салатового и белого цвета с головкой до 8грамм. Выманил 5 штук до 1 кг. Показывать не буду, Вы ее и так все в лицо знаете. Кстати, вся рыба икрянная.
С вечера четверга и до вечера воскресенья 2мя экипажами в составе 5 человек пытались поймать зубастых и клыкастых хищников в вышеуказанном месте!
Забегая в перед скажу у рыбы на эти дни были совсем другие планы)
Места эти для нас совсем не изведанны на данной акватории мы находились впервые!
Четверг, решили посвятить разведке, походили с эхолотом посмотрели ямки коряжки, перепады глубин, отметили для себя наиболее перспективные места.
Пятница, прошлись по этим местам пробовали все что только можно рыба предательски молчала, ушли под остров (Название не знаю) там в течении 30 мин ловлю пару едовых судачков и щучку, у парней тишина ни поклевки, идем в лагерь коптим улов
Суббота, в этот день мы решили уйти в протоки это выше Антоново, на третьей перестановке получаю поклевку, решили задержаться ну и как оказалось не зря, с одной точки ловим с напарником 4 рыбы, три по 2 кг и одна на 3кг. парни ушли выше нас взяли 4х судаков от 800 до 1 кг. и пару щук около 2кг., идем в лагерь.
Воскресенье, утром снова в протоках, до 14:00 множество перестановок ловлю одну двушку. и пару мелких до кг отпустил, клева нет решили уйти назад в лагерь собираться домой, на обратном пути возле лагеря решили проверить еще одно место, на третьем забросе ловлю судака в районе 2х кг.
далее поклевок нет совсем идем на берег!
Веса использовали от 14г. до 32г. резину наверное всю что есть на витринах магазинов и мандулы тоже были испробованы разных цветов и размеров.

В общем рыбалкой остались довольны рыбу поймали все пусть и не много но и тому рады, решили на этом не закрывать сезон, подождем когда вода остынет и будем пробовать!)
Простите за много букв, всем кто дочитал до конца спасибо за внимание!!!
14.09.2017 - 17.09.2017
Сильный ветер
579 просмотров, 4 комментария
Не судите строго...не ловил на спиннинг более 5 лет. И вот сегодня на протоке на Звездной, на новый воблер Васхниловский (утюг). На 500 гр. зацепил за брюхо, не могу понять как так! Выводил боком, отпускать думаю не стоило раненную. Правильно? А вообще погода была ужасная, ветер очень сильный. Никто с 7-11 не поймал на спиннинг кроме меня, может после только. В кляре пожарила жена. Вкусно!
672 просмотра, 7 комментариев
Привет парням по увлечению, хотелось рассказать про свой первый выезд в Алтайский край на просторы Новосибирского водохранилища. В совершенно новое для нас место. В выходные изначально планировалось рвануть в томскую губернию, но погода не радовала, вроде дождь и ветер, ветер и дождь. На совете решили двинуть на ОВХшные просторы. Приехали на место. И были удивлены огромным количеством автомобилей, лодок и рыбаков. Но будет сказано, что мусора в таком скоплении практически нет, можно сказать, совсем нет. Это по большому счету порадовало. Собрались, и в путь, запланировав выход на русло реки. Пройдя в первой протоке, немного заплутали, они пересекают друг друга, под всевозможными углами, взад вперед со всех направлений проходят лодки. По навигации вышли на русло, и решили пройтись по пескам. Погода классная, солнце, и теплый ветер. И отсутствие большой рыбы. На косах и отмелях бьет небольшой окунь, и судачек, чек, чек. Поймал наверно около десятка, да, бьет как взрослый. Аж звон по всему спиннингу. Все отпущены подрастать. Чудное место, которое соединило в себе и Обское водохранилище, и Сузунские протоки, и пески Оби, яры Томской области. Красивые желтые сосны, сочетаются с красными кустарниками. Переплетение вычурных остов, огромных былых деревьев, двух метровый камыш. Неимоверная красота. Ну да ладно
На некоторых местах скопление до десятка лодок. Уходя от усиливающегося ветра, пошли обратно в протоки, кругом лодки, лодки, лодки. Нашли свободную протоку, обрывистый берег больше метра, глубина два, два с половиной метра, небольшое течение, пробивали офсетниками, иначе море зацепов, и вот первая щука около четырех килограмм, в подсаке, следом еще пару, тройку килошек, отправлены звать маму. Один полторашный экземпляр. Проскочило несколько окуней под триста грамм, да пару срывов, офсетник дает о себе знать. И все, на берег. Там встретил много людей с сайта. Познакомились лично, приятно было пообщаться, в беседе подсказали, где в этих местах лучше поискать хищника. Огромное ИМ спасибо. На второй день до начала ветра выхватили несколько околодвушных щучек, да пару судачков едового размера, и в обед домой. Клев с его началом сошел на нет. Вот такая была поездка на новые места. Получили удовольствие, и от поклевок, и от погоды, встречи с новыми знакомыми. Что еще надо для счастья и заряда бодрости. Думаю надо в этом году посетить место еще разок. Досвидание. Всем удачи на рыбалке и по жизни, с уважением легавый.
702 просмотра, 12 комментариев
Всем привет! Были с земляком Олегом, на ночной рыбалке. Далеко не ходили, удачу пытали в р-не Затона. Погода хорошая, рыба капризная, плюхов практически нет, основной выход до 24.оо. Все же видели ребят, отловились хорошо. Сами поймали по одному, размер радует! Водичка остывает, надеюсь еще половим. Еще, разловил "утюга" от известной компании CONDOR) Каждый раз узнаю, что то новое о ночном хищнике.. По сему рыбалкой доволен! Реку навестили, рыбу поймали, весть потомкам начертали!)) За скупость строго не судите, как есть.. Народу на реке прилично, кто был отпишитесь как успехи. Всем благополучия, ударов в руку, и бывайте здоровы!
1473 просмотра, 12 комментариев
15-16.09.17 Выбрался на речку Каргат. Рыбачил на самоловы типа соска, каша, пенопласт. Погода ветрина, почти ураганный, бубенчики неслышно, леску мотает как тряпку, а для сазана нормальная погода. Поймал 13 штук, в основном от 1,5-2,0 кг. Самый большой на 6,5 кг, мотал минут 10, хорошо коряг рядом не было, пока боролся спина устала от напряжения.Собирался на несколько суток, набрал бубликов, печенья, пряников разных видов, а чай, сахар, кружку забыл дома - двое суток питался как в анекдоте - "жирной водой". Собрал два пакета мусора, сжег, господа убирайте за собой(судя по мусору приезжают потрескать доширака, по сорить фантиками от конфет, покурить сигареты, накидать упаковок от крючков). Вопрос к профессионалам - первый раз поймал зеркального (на платниках не рыбачу) а кто это зеркальный сазан?, ведь карп должен быть покруглее? Всем здоровья и удачи.
Тк супруга давно просилась на рыбалку, а сегодня выходной - решено, едем. В качестве поля боевых действий выбрано озеро, посетить которое я собирался лет этак 5 - дорога там не фонтан, но теперь машина позволяет. Нацелившись на ловлю окуня, заряжаем груза 3-6 гр и мелкую резину и в бой. С первого заброса ловлю полосатого, примета плохая, но мы не суеверные. Бешеного клева не дождались, рыба восновном единичная, только в одном месте накрыли небольшую стайку - штук 7-8 с точки выдернули. Размер небольшой, поэтому вся рыба отпущена. Что самое обидное - после обрыва поленился прявязать поводок и был наказан щучкой грамм на 900, которая откусила приманку уже под ногами. Сегодня был приоритет тёмных цветов - машинка, коричневый, красный. Фиолет почему-то в игноре.. Рыба капризная, пришлось ключики подбирать. Хорошо сработали LJ Тиога 2", Select Uran 2", LJ Rock Crew 2".
Поймали на двоих штук 20-25 окунишек, лицезрели приход осени во власть - листопад, все дела... Жаль не взяли термос с чаем и бутеры, но завтра решили исправить это дело)
Всем НхНч! Отправляйтесь на рыбалку - там красиво!
21.09.2017
Время ловли:
До обеда
Снасти, насадки, прикормки:
Aiko Valkirija 802ml, Zetrix Ambition X 802ml. Select Uran, Lj Tioga, Lj Rock Crew
Улов:
2 десятка окунишеу
Осень..
Никогда не езжу далеко, чтобы половить рыбу... Действительно, никогда даже не спускался по реке до Белоярки и ниже. И вот, пришло ко мне это чувство, когда захотелось пойти и посмотреть на новые места. Так, на прошлой рыбалке, мы с Димой прошли по реке ниже и обнаружили отличную перспективную поляну, на вскидку, километрах в 30 от Почты ниже по течению, где Дима слил крокодила, я получил нужные поклевки и эхолот показывал нам, что в это место стоит вернуться. И я вернулся, позвав Саню, который всегда готов пожертвовать даже рабочим днем, ради душевной рыбалки. И вот, только-только рассвело, а мы уже собрали лодку и направляемся к точке, которую запланировали исследовать от и до и уделить ей время, ну, как минимум, часов до 11. Постановка, вторая, третья и я слышу Санину подсечку со свистом, за ней громкий щелчок, передо мной на шнуре свисает хлыст спиннинга, а шнур ходит из стороны в сторону, дав понять, что на том конце шнура висит рыба.... Ну, что, немного матов, щучку довели до лодки, посмотрели что в ней килограмма 3-4, несколько раз вздохнули и решили, что надо ехать в город.

-Миш, да продолжай ловить, место правильное, рыба есть. Я побуду на подсаке.
-Не, я один ловить не буду. Поехали в город, заедем в гараж, я тебе дам другую палку и посмотрим, что там в городе происходит. Что успеем, то успеем. Рыбалку надо спасать.

И мы поехали в город, по дороге заехав в магазин, в котором был куплен спиннинг. Саня со слабой надеждой, я в полной уверенности, что поменяют. Перед входом в магаз, Саня сказал: "Да и фиг с ним, спиннинг, рыбалку жалко..."

"Ты, главное, не расстраивайся, Саша" - сказал продавец, вручая совсем раскисшему Сане, новый спиннинг: "Открывай, проверяй". Саня улыбнулся. Вот так быстро, прямо на месте, без всяких разговоров и откладыванием на потом, ему вручили новый спиннинг и сохранили возможность быстро вернуться на реку. Безусловно, такие вещи приятны. И через 20 минут мы уже собирали лодку на Сухарке.

А в городе, голяк... Река жутко обмелела, выглядит все крайне уныло. Рыбы на точках нет, по берегам какая-то жуткая помойка и, вообще, одно расстройство... Вымучали по рыбке и поехали домой. Порадовало только, что Саня своего первого налимчика поймал. Он перед выходом на реку мне рассказывал, мол, вот бы налим на джиг, вот бы налима. И он ему попался. Пусть маленький, зато свой) Вот такая вот вышла рыбалка...
Всем привет. ездили в томскую область погода была не очень. Рыбачили с 14 по 17. Ну клёв был только в субботу с утра и то около часа. На фото то что успел поймать за этот час. 10500. 4500 и мелоч
1444 просмотра, 5 комментариев
Доброго дня. Итак.. Посетили верховья верховьев ОВХ. Вода посветлела немного, но все еще мутная. По всей толще воды гонит листву и прочую муть. Вода немного в подъем. Нептун был скуп на раздачу. Теперь подробности: утро субботы как-то было не о чем. Первый серьезный удар был о корягу и после пары минут вываживания сия буратино вижу намотанный кусок сети и маленького носатого удальца который в ней запутался. После извлечения, фотосессии отпускаем и на первом же забросе четкий удар и вот они мои долгожданные 1175 грамм в лодке! В общем подправили карму.. Вечером дружественный нам экипаж ловит налима, т.к. был поднят нашим подсаком с нашей лодки смею показать! Андрей, с почином Вас!!) Утро воскресенья выдалось более результативным, но не более.. Общий итог: мой 4судака 1 щука, напарник 3судака. Хоть почти все поймано на спортивный джиг, но 2017 сезон запомнится как исключительно мокательный, т.к. многие полавливали на смык. Из приманок ничего не выделяю, всё что было - всё кидали. Всем рыбы своей мечты!;)
1354 просмотра, 7 комментариев
Вчера прочитал весть, что в Затоне появилась рыба. Ну что, надо ехать, покидать воблеры, с берега. Может повезет на этот раз. Да, рыба есть, но ее так мало, что за 3.5 часа было всего пять поклевок. Все реализованы. Троих, едовых забрал, два карандаша отпустил. Ещё бы что нибудь написал, но надо собираться на работу. Все, всем НХНЧ.
15.09.2017 - 16.09.2017
Улов:
На фото
Погода шикарная.
После двух недельного "воздержания" от любимого дела связанного с началом учебного года , всеже выдалось время порыбачить чтобы не ломать голову да и сэкономить время в качестве места для предстоящей ловли выбираю "домашний" водоем , а именно река ирмень в месте так называемой "запретки" . На рыбалку выезжаю естественно в компании друга , 15 минут езды на велосипеде и мы на месте. Как оказалось там мы были далеко не одни , на берегу было довольно много рыбаков. Ставка была сделана на воблеры и в меньшей степени на джиг , но как оказалось более рабочим был именно силикон с первых же забросов получаю неплохую поклевку на выбросе , начинаю вываживание и вот через несколько секунд щучка около кило показалась из воды , но увы сход...
Пробуем дальше а дальше нечего... Начинаем перебирать цвет и форму силикона , поклевки вроде и есть , но почему то результавность ниже плинтуса после нескольких сходов нервы не выдерживают и вместо офсета монтирую двойник , и вот что то тяжеленькое подвисает и начинает неистого давить вниз в итоге получаю обрыв! Возможно поторопился и плохо привязал поводок , а может зубастая вмазала выше него и просто срезала . тут же стараюсь быстро , но качественнно перевязаться , и через пару минут получаю четкий ударчик в руку в этот раз просек нормально , и удалось вывести зубастую на берег ,не без помощи товарища конечно) взяла на jackall wobbring 2.5 в цвете машинное масло , как показала практика темные цвета ,как ни странно , работали лучше , хотя вода была довольно мутная . В процессе разлавливаю и shad tail но уже менее крупными экземплярами . Друг без улова конечно не остался , но полавливал лишь карандашей ,говорил я ему кидай резину а он со своим железом) вобщем как то так отловились) все что меньше кило естественно утопили.
Рыбалка 17 сентября .Тоже место с 9-00, тишина до 13-00 ,хотели собираться , начались поклёвки, взяли сазана на 2,300, опять тишина. Решили покидать на щуку, поклёвок ноль.(а щука плещется). Cели, покурили и попробовали в отвес. Итог....всех щук взяли из под лодки. Вес от 1500 до 3200. Между ловлей щук вытащили ещё сазанчиков. (рыба есть...нужно подобрать снасти ) Общий улов около 20 кг. Работала белый твистер
995 просмотров, 4 комментария
Язь на ине в районе первомайки.4 метра маховая.мармышка глазок мелкий по 7 опарышей
982 просмотра, 7 комментариев
Вчера товарищ позвал с ним под Бердский мост "подушить сорогу" и я отказываться не стал - может закрытие фидерного сезона получится. Утром встал и в окно наблюдаю принеприятнейшую картину - дождь и ветер. Звоню другу, мол собираемся? - я уже собрался, отвечает он. Значит в путь.
Николаич ловит на поплавочку, я снарядил 2 фидера - Волжанка Оптима и Drennan Red Range Carp Feeder11ft. Грузиком нашёл отличный свал в яму, заклипсовал. Монтаж - паттерностер. Поводки 0,14мм, крючки номер 12 и 14. Прикорм - сухари с "Дунаев плотва". Из насадки были опарыш, червь и перловка, которая была сегодня в игноре. Перебирая варианты, решил, что пучок из 4х красных опарышей даёт больше поклевок, а бутерброд кусочек червя и 1-2 белых опарика - больший размер рыбы. Так и ловил, изредка уменьшая кол-во опарышей на первой снасти до 2х - при стихании клева повышало реализацию. К 11 часам клев совсем ослаб и было принято решение не вымучивать единичных рыбех, а домой валить. Итог рыбалки - 25-30 сорожек, 2 подьязка и окунек. Вот, возможно, и закрыт фидерный сезон 2017.