Вести с водоемов с 16.11.2017 по 23.11.2017

Когда засядет в голову - не отпустит пока не поймаешь. Позвонил Диме и пригласил его на рыбалку. Снова. За ней же, за крупной сорогой.

На БЗ мы были уже в начале девятого, когда начало светать. План, по результатам прошлой рыбалки, был уже другой - никаких толп, чистое от людей место с глубиной 7 метров. Обильный и постоянный закорм и перебор наживок. Прикорм поочередный: в дно, полметра от дна и метр. Прикорм пылящий, завлекали этакими облаками, но чтобы и на дне уже лежало)

На первом месте рыба отозвалась быстро, но не та по размеру. Ждали селедок, но те не пришли. Определили размер ниже которого рыба должна возвращаться домой, пробурили доп. лунку и почти все топили. Ушли.

Нашли другие 7 метров, стали кормить как задумали ранее и через 30 минут после закорма первая хорошая селедочка, грамм 200. Здесь и остались. Ну, и пошло поехало. Размер рыбы достойный, но топили не мало и здесь. В общем и целом, наверное, кг 15 подняли, но взяли 8 - тех, что прошли селекцию.

Сегодня мотыль был в приоритете. Я добавлял на крючок опарыша. Замечено, что ерш его не любит) Я ни одного не поймал, в то время как напарник при каждом затухании клева сороги начинал таскать ершей - это было сигналом обильного закорма.

Сейчас 16:50 и клев затих. Пишу со льда. Вопрос по сороге на БЗ закрыл)
4657 просмотров, 42 комментария
Всем привет, посетили Парабельский район Томской области, так сказать открыли ледовый сезон. Забегая вперед скажу битва получилась знатная, именно битва так как для достижения полученного результата рыбаками экспедиционерами было затрачено немало усилий, но слава богу все получилось. Не замерзшая матушка Обь ограничила нас в поиске матерых хищников, поэтому решено было обратить свой взор на таежный участок левого берега. Бурили как небольшие омутки заболоченных речек, проложивших себе путь между болотных кочек так и достаточно приличные водоемы.
Прибыли рано утром в пятницу, приключения начались сразу же, не успев отъехать от ближайшей деревне 5км, лопается пружина на одном из снежиков, ну что же не прерывать же экспедицию. Так все три дня я ездил на одном, а трое человек на второй снегоходной машине. Все бы не чего, до этого стоящие морозы превратили поверхность водоемов в надежный ледяной панцирь, снега также выпало достаточно.
Вот с болотами мы немного просчитались, туда прошли более менее нормально, но внезапная оттепель внесла свои коррективы. Постоянно качающаяся трясина под гусянками снегоходов и так не промерзшая до конца, стала отходить и мы в прямом смысле занимались плаванием на снегоходах, новый вид туризма. Кто попадал в такие условия, поймет о чем я пишу. Передвигаться просто нереально, тяжелые сани, которые постоянно закидываются снеговодяной кашей и оттаявшая трясина никак не хотели выпускать нас из таежного плена. Но дружный, коллектив, достаточно уже серьезный опыт в таких путешествиях взяли все же верх. За три неполных дня каждый поймал по 25кг окуня вперемежку с ершом, сорогой и ельцом, да по два зубастых крокодила на брата. Рыбка более активно брала на червя с кислотной мормышкой типа попугай, проскакивали достаточно приличные экземпляры, причем с одной лунки весь набор, елец, сорога, ерш и окунь. Самый крупный полосатый потянул на 473гр, ерш аж на 297.
Щучка как обычно предпочитала небольших плотвичек, активно отзываясь на жерлицы. Несмотря на трудности остались довольны, открыли сезон, налюбовались Сибирской заснеженной тайгой с ее лесными и подводными обитателями. Наполненные позитивной энергией вернулись в родные пинаты.
Интересное человек создание, мучаешься, придумываешь сам себе трудности, думаешь зачем загнал в такую даль да еще с такими заморочками. Все думаешь, не поеду, мышцы все болят, каматоз от недосыпа, но не успев вернуться начинаешь задумываться над новой экспедицией и путешествием, постоянно преследует "запах тайги". Видимо в этом и состоит один из смыслов в жизни.
Всем удачи, спасибо коллективу за сплоченную работу без нытья и взаимных претензий, желаю коллегам по увлечению активных и жирных трофеев.
6661 просмотр, 11 комментариев
Пока пингвины сбиваются в стаи, ныряют в прорубь, в холодные воды Обского моря за жирной селёдкой)) мы с Толей решили до крещения купальный сезон не открывать, на дрейфующих льдинах не плавать, а воспользоваться проверенным и надежным методом - ловля с судна в открытом море (зачеркнуто) реке. А кого ловить в столь позднее время, среди зимы? Судак, окунь, и прочие теплолюбивые рыбы уплыли на юг, лежать рядами в прогретых зимовальных ямах, пускать там пузыри а-ля джакузи. Зато из вод Ледовитого океана, с морей моей малой родины - Скандинавии пришла в верховья Оби на нерест треска, отложить икру в каменистых горных реках Алтая. Но уперлась в плотину, давила её широкими лбами, уперлась до треска, треск стоял, треска не сдавалась.. Но. Ничего не вышло(( плотина даже не треснула, а треске пришлось нереститься на перекате в Матвеевке) там то её Толя и поймал!
Открывали вчера сезон в 20 мин.ходьбы от о.п.береговая до о.Тайвань.Клевало в течение всего дня равномерно(жора не было)Лёд см. 10 держит хорошо. Мне повезло ( один раз за несколько лет)-3 Судака-2. 1,9.и 1кг.-остальное как обычно -карандаши(брал съедобных)Хорошее начало.Дальше бы так.
Всем привет,сегодня был на БЗ. С 9.30 до 10.30 искал вчерашние лунки, с 10.30 до 11.45 поймал на них одну сорогу, не выдержал и пошел в сторону, противоположную скопившейся толпе. Ушел от всех. Ближайший рыбак был метрах в 200 от меня. Забурился в чистом поле, глубина около 8 м и небольшой потяг. После закорма стала клевать сорога. Клевала по всякому - на стояк, на опускании, на медленную игру. В общем очень увлекательный процесс. Вторую удочку убрал после второго запутывания. С 12.30 до примерно 15 клевала очень неплохо, потом перевыв примерно на час, лишь редкие поклевки и около 16.30, когда повалил снег, снова процесс пошел. Ушел с лунки в 17.20, надо было на электричку, так бы еще посидел - рыба клевала. После фотосессии поймал еще 6 достойных сорог. Ближе к вечеру попались 5 здоровых ершей, прям очень приличные, когда тащил думал неплохая сорога. Но без икры не интересны они, поэтому отпустил. А кивок задирали как самая настоящая белая рыба)
В итоге самая крупная сорога потянула на 282 гр, в общем получилось 5,7 кг. Очень хорошая рыбалка вышла.
Вчера в 10:30 прибыли на оз. Белое. Дорога отличная, проехали на пузотерке без напряг(было пару неприятных переметов, но проскочили). Активный клев был до 12:00, потом пришлось обуривать площадку 20х20м и бегать по лункам. Одного выдернешь - в следуюшей лунке еще одного и так по кругу) Ловили на мормышки, мелкие блесна с подсадкой мяса ротана(на большие блесна, маленькие, на мормышку - попадались все размеры! И мелочь на крупную приманку, и крупняк на мормышку, так что предпочтений нет). Глубины всего 20-30см! Итог - 8кг на двоих за 6 часов рыбалки. Средний размер 100гр.
Самого крупного(350-400гр) вытащила жена, при этом громко завизжа и бросив удочку от страха)) Говорит, сначала вообще не поняла что это) Но, потом руки затряслись от избытка нахлынувшего адреналина, а в глазах появился не поддельный восторг от осознания случившегося! Тут я и понял что на зимнюю один я больше не поеду...) И вообще, обловила меня вчера как юнца, я пока одного дерну - она двух, трех вытащит) Первый раз взял на зимнюю рыбалку! Как так?))
P.s.: Сегодня утром товарищ поехал на Белое - до 12ти ни одной поклевки. Собрался, переехал на Зимняк(как там, пока незнаю).
Хотите узнавать новости онлайн? Что происходит на водоемах прямо сейчас, а не вчера? Присоединяйтесь к рыбацкой группе СИБИРЯК НСО в "телеграмме"!
Доброго всем времени суток. Накануне с друзьями выбрались на рыбалку. Отправились на Обское водохранилище в окресности Красного Яра. Прибыли мы на место рыбалки еще было темновато. Определились с местом рыбалки, забурились, и начали рыбачить. И вот в этих сумерках нас буквально с первых лунок начал одолевать мелкий судачишка, который тут же отправлялся туда откуда пришел. И главное удары у него были дерзкие, как будто крупный судак кушает. Но это была мелочь. Судачек хватал как окуневые блесенки, так и балансиры разных размеров. С рассветом клыкастый постепенно перестал себя проявлять.

Мы рыбалили кто на балансиры кто на мотыля кто на безмотылочку. Я рыбалил исключительно на балансиры фирмы спрут. Пробовал я лакиджоны, но они приглянулись лишь мелкосудачкам.
Ребята успешно ловили на мотыля и безмотылку, но вот размер окуней оставлял желать лучшего. У меня же балансиры и блесенки окуневые соблазнялся более крупный окунь нежели на мормышку. Обалденного клева окуня не было, приходилось поискать. Активный поиск приносил хорошие результаты и приличных окуней. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/116234/ Но не все лунки выдавали пулеметные очереди из окуней. В некоторых опустишь спрутовского Камо, пару раз качнешь, и если есть окунь он его атаковывает на каждом качке, только успевай полосатых снимать, а бывает сходу 1-2 достанешь и тишина. Тут уж можно смело идти дальше.

Я рыбачил на балансиры и долавливал затихшую лунку окуневыми блесенками. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/116190/ Некоторые лунки разлавливал именно блесенками, а добивал балансирами. Под вечер нашел очередную стаю окуней, но выловив с пятака подряд полтора десятка полосатых, пришлось закругляться. Так как нужно было ехать домой. В общем уезжали от клева. Рыбалкой остались очень довольны. Мой улов составил 72 окуня и несколько отпущеных судачков недорослей. В эту рыбалку лучше всех приманок себя проявил балансир Камо 3-ка в обеих расцветках.

Основная глубина ловли в пределах 2-х метров. Ну и окунь больше терся среди травяной растительности. На чистом пустыре поклевок не наблюдалось.

Всем НХНЧ!!!
16.11.17г. Состоялся выезд на судаковую рыбалку со льда в район реки Коён. Зима сегодня ночью и немного днём показала кто на водоеме хозяйка. Задёрнула ледовым панцирем водоёмы ,жидкий асфальт на просёлочных дорогах превратила в монолит. Лёд стоит от берега до берега присыпанный пушистым снежком ,но никто не ходит на сквозь ,от берега до берега опасливо косясь на рыбацкий ящик и бур лежащие тоскливо на белом снегу. Рыбка по сравнению со вчерашним днём можно сказать бастовала крепко. Рыбацкой братии было около 50 бойцов ,которые от затянувшегося ожидания клёва крутили головами на 360 градусов до скрипа шейных позвонков . После двух часов дня скрип малость поутих ,а клёва так и не дождались . Рыбасик мелкий и не много некоторые даже поклёвку не услышали (выражение одного бойца).Поймал ,или можно сказать высидел четыре штучки судачков ,два поехали на празднование в честь открытия ледовой страды на реках ,болотах ,озерах и конечно на ОВХ .Всем крепкого льда ,лёгкой дороги !Каждому рыбаку по уловистой лунке !
16.11.2017
целый день.
в районе р.Коён.
на фото
Всем привет! Скажем так, были с коллегами по цеху на рыбалке. Лед 7-10см, погода чудная, ловили кто на что.. Работали и блесенки и балансиры и безмотылки. Сам, по старой памяти увлекся обычной мормышкой с мотылем. Рыба нашлась с пятой лунки, глубина 2м. Окунь не крупный, но скучать не давал. Ловили однако все в округе. У ребят были экземпляры и из старой гвардии, грамм по 400.. Сам больших не поймал, зато поймал бодрую сорогу. Клевал весь день, я поймал пакет 6кг, с двух лунок. Ребята тоже, по пакету надергали. Очень радует, что окуня на ОВХ не мало/ значит продолжение следует.. Сам уже про мормышку забыл, а тут оторвался по полной. Кому интересно для чего такая рыба.. Отвечаю: кормлю котов и пенное иногда попиваю!) Рыбалкой доволен, компанией тоже. Всем добра и клевых лунок!))
1975 просмотров, 8 комментариев
Люблю тишину...
Никогда на льду не лезу в толпу.
Стараюсь избегать: машинистов с их стрекочущими и чадящими агрегатами, матерщинников, курильщиков с табачным зловонием, дедов - говорунов.
И вот, когда сегодня решился, наконец, открывать Пингвиний сезон, выбор пал на Колхозную волость. Там тишина и благолепие.
И действительно, придя туда, увидел даже меньше десятка рыболовов. А середина Ини там так и не застыла. И вряд ли, согласно прогнозам, перехватит в ближайшее время. Благо, на заберегах лёд толстый. Впрочем ( alarm! ), по левому берегу чуть выше эл. проводов ещё на днях сидели рыболовы, а сейчас там бурлит полынья. Шуга набилась под правый берег и струя рванула в сторону левого... Практически везде подо льдом шуга. Слой её небольшой, но она ползучая. Потихоньку смещаясь по течению, периодически наползает под лунками. Состоит из грязных льдинок размером до ладошки. Течение приличное, несёт разный съедобный мусор, налипающий на снасть. Рыба поклёвывает (на течении, разумеется). Хорошо ловилось с 10 до 12 и с 15 до 16 ( когда шёл густой пушистый снег ). В промежутке кое как и меньшего размера. Чебаков получилось больше, чем ельцов. Уклеек, пескарей и проч. иных представителей отмечено не было. Поймал 2,8 кг ( на снимке не весь улов ).
Собственно, я в глубине души надеялся встретить там селёдок, но таковых там не оказалось. Самые крупные были весом чуть больше 100 граммов. Впрочем, откровенной мелочи совсем не было, что порадовало.
Провёл эксперимент по прикорму. Взял один мешочек с распаренной пшёнкой, а другой - с отжатой дробиной от пивного сусла. С дробиной такое же количество поклёвок, но реализуемых гораздо меньше. Очевидно, то небольшое кол-во алкоголя, остающееся в жмыхе, нарушает координацию движений у рыбы. Вот вам ещё аргумент по поводу того, что не надо пить за рулём и за клавиатурой!

Спасибо, Иня! Ты порадовала меня!
1193 просмотра, 20 комментариев
На открытие решили поехать на Б.З. Внимательно следили в течении недели за инфо, на сайте и непосредственно от рыбачищих счастливцев в течении недели. Выехали затемно, хотелось побыстрее почувствовать потяг, а лучше ударчик в руку и незабываемое ощущение вываживания... Вот и мы на берегу не далеко от яхт клуба. Как оказалось не терпеливых было не мало и на стоянке оставалось не более пары мест, паркуемся, встаёт вопрос куда? Народ расходится в разные стороны, кто то к мосту, кто то к Ремиксу, мы решили идти к "котельной", обойдя яхт клуб наблюдаем внушительное скопление народа, решили в компанию не вгрызаться, остановились метров в 100, не доходя до рыбаков, с первой же лунки на бутерброд (опарыш, мотыль) получаю "окушка" граммов на 300, в общем подряд было шт.5-8, потом затишье, я как всегда, делаю вокруг несколько лунок , затем начинаю облов, в трёх из пяти наличие окуня, лунки выдают от 3 - 5 шт. Проходящие мимо рыбаки заинтересовываются происходящим и нас из двух становится сначала пять, потом восемь затем компания сидящяя в ста метрах дружно снимается,в нашу сторону, лунки мною пробуренные быстро заполняются вновь прибывшими, особенно мне понравилась цитата одного из рыбаков, уже севшего на чужую лунку, вновь прибывшему он делает замечание, " ну что шумиш? (тот хотел пробурить лунку) тебе что свободных мало? Я с напарником переглянулся, смотали удочки и подались в ту сторону от куда пожаловали гости, но мы остановились на половине дороги совершенно не буренное место, напарник сразу поставил палатку, я поленился, хотелось насладиться взошедшим солнцем, за это и был наказан, после поимки 10 -15 окуня народ стал подтягиваться, пришлось снова ретироваться в противоположную сторону, отошли метров на двести, поставили палатки, наивные, думали, раз не видно то спокойно порыбачим, через сорок минут мы были в эпицентре событий. Но нам было уже всё равно, так как сорок минут клёва хватило, что бы сказать ВСЁ хватит!!! Дома взвесил, без малого восемь килограмм, всё на бутерброд, пробовал на мотыля, сразу мельчает размер.Всем хорошего здоровья и натянутых лесок!!!
18.11.2017
8-30 - 15-00
Бердский залив
мотыль, опарыш
Улов:
окунь 8 кг.2 сорожки, 1 подлещик.
супер
Поимался первый налим на 4 кг в Ине. Виктор Александрович из МКОУ СОШ 12 Привет.
1492 просмотра, 27 комментариев
С рассвета до темна с перекусом и перекурами. Рыбачили вдвоем с норкой :) (см фото) Норка поймала одну щучку, я три. Утром мормышка, слабый клев, один норм окунь на нее и лифтеры ерши. Перешел на балансир. Вначале поклевало, потом отрезало. В итоге до обеда 3 щучки и немного окунишек. Потом затишье, к вечеру активность окунька, которого пришлось еще поискать. Щуки мало и помельчала. Окунь для Уени стандартный, в основном мелочь и немного неплохих проскочило. Всем удачи, улов и напарник на фото. Улов напарника в верхнем правом углу картины ;-),
1123 просмотра, 3 комментария
Прибыли в Бурмистрово, машину поставили у храма, глядя на его маковки с крестами, наложили на себя троекратное крестное знамение и поперлись по реке Мильтюш за желанным окунем. Лёд хороший, почти не трещит, ходить комфортно. Окунёк клевал исправно, не смотря на плотные ряды бойцов, шуровавшими в глубинах реки кто чем мог и кто чему отдавал предпочтение. Балансиры и маракашки, якорьки, мормышки и прочая железная дребедень исправно ловила полосатых хищников. Местами рыбацкое братство сидело плечо к плечу и мы все были дружными и приветливыми поджопниками . Оттопырились по окуню на славу, голов за сотню и более. Всем хороших выходных ! Всем по мешку окуня в руки!
2332 просмотра, 15 комментариев
Всем привет! Насмотревшись на вести с Колыванского района, которые были написаны неделей ранее, мы с товарищем решили проверить свои заветные места, в тех краях. Старт в субботу рано утром и с рассветом мы уже на месте, лёд хороший не хрустит, порядка 10 см. Были экипажами из двух машин, мы и ещё знакомые ребята. Первый час, с 8 до 9 полной тишины настораживал, но после, как включило! Первая поклевка и щука хорошего размера ломает мне титановый повадок прям у лунки и уходит, с самым ловчим балансиром, обидно, но что поделаешь, больше деньги я на них не трачу!!! Позже до самого обеда, мне и моему другу не везло, в отличии от наших знакомых, которые то там, то здесь вытаскивали неплохих щук. Но вскоре и мне улыбнулась удача и я ловлю подряд двух штук. После обеда, как обрезало и проходив в пустую час по водоему, было решено ехать домой. Итогом рыбалки, стало около полутора десятка щук хорошего размера на всех, и три откушенных балансира. Удивило, что на жерлицы было поймано всего три экземпляра, а остальное все на балансиры. Погода порадовала, воздухом подышали, рыбу поймали, думаю открытие состоялось, чего и всем желаю!
18.11.2017 - 18.11.2017
С 8-15
Колыванский район
Балансиры
Щука
Хорошая
приехал домой с суток, почистил снег, время 12-30, ну можно съездить и порыбалить, решили с напарником оторваться по ершу, а вышло как то так
Суббота: С хорошим утренним настроением, в то время как многие люди открываются по льду на БЗ, мы “Бердской” компанией собрались открывать зимний спиннинг. Ехали и не задумывались о том, что будут проблемы в поиске места для рыбалки, ведь мы мечтали о заветном заливе, в котором в прошлый раз зверствовали щуки и судаки. Но приехав на место мы были не приятно удивлены... Примерно 20 “голодающих” человек стоят в нашем заливе и кидают 60 грамовые смыки. На наш вопрос “зачем вам эти прозрачные судаки?” мы услышали “да кто вы такие что бы нам указывать” и дальше последовали те самые “пииииии” в нашу сторону. Я не мало в шоке. Обь раньше хвасталась большими окунями и судаками, а теперь редко удается поймать закилушного судачка. Они больше ранят эту рыбу!Где рыб инспекция?Где все те инспектора, которые должны оберегать речную фауну?Такое ощущение что им глубоко наплевать на рыбу в нашей родной реке. Смыкари спокойно садятся на стульчик в толпе и начинают “махать” своими снастями. Что больше поразило, так это то что полторашный судачек, клюнувший на Аврору, был не слабо ранен. В боюхе судака торчал глубоко воткнутый смык. Пиии Пи Пиии, наша реакция на это. Это просто жесть. За два дня рыбалки было пойманно порядка 20 этих снастей. Так и до безрыбья не далеко... Собственно опишу свои наблюдения за два дня рыбалки... в субботу клев был на 4+. Хищник клевал, но не у всех. Стоило подбирать ключик. Эксперименты с цветами показали что лучше всего хищник реагировал на красные виброхвосты типа Сушки и АК от РФ. Сушка показала высший пилотаж. Клевал на нее рыП как из пулемета. Окунь жадно зажирал ее до жабер. Работали размеры приманок до 10см. Больше не ставили, да и смысла нету...Воскресенье: С приходом на берег реки мы сразу замечаем резкий спад воды. Хорошо для рыболова, плохо для рыбы. Рыба откровенно говоря убежала с береговой бровки. Остались только незачетные малыши и бель. Крупняк сместился глубже. Смыкари присутствовали в той же дружной компании, то и дело складывая в мешок “нано” судачков. Работали те же красные цвета типа 8 и 10 цвет РФ и те же самые формы. Вот и вся моя весть. Свое мнение по поводу смыка я выразил, зло всегда возвращается злом. Спасибо.
Всем НХНЧ и будьте осторожны на первом льду!
18.11.2017 - 19.11.2017
Весь день
Матвеевский участок Оби
Русская Фишка.
Улов:
Судак, Окунь, немного леща.
Погода:
Суббота солнце, воскресенье снег.
18 ноября было решено наконец-то найти окуня, выбор пал на Шарап. Вооружившись подводной камерой, мормышками, мотылем, балансирами и блеснами в 8-30 уже на водоеме. Первые лунки возле камыша результатов по крайней мере на камере не дали и чтобы не тратить время сразу было решено двигать дальше. Далее на глубине порядка 3-4 метров нашли мелкого окуня, сорожку и ерша, но нас это не устраивало и немного передохнув и поймав по паре мелких окушков двинули далее. Более менее найдя по камере приличного окуня выяснилось, что клевать он напрочь отказывается, просто стоит и смотрит на игру мормышки и всё. В итоге половить получилось только ближе к обеду и то в течении 40 минут, но всё же на уху поймали, окуня нашли. Хороших рыбалок.)))
1826 просмотров, 32 комментария
Коротко.Открыл сезон зимней рыбалки, рыбачил на мотыля,на льду 8 30 клев начался с 9 30, ловил до 14часов итог 46 окунька и 7 сороги, окунь в полне сьедобный, размер пачка- полторы почки сигарет, лед 5-6см глубина 1.5-2 метра, дорога хорошая на пузотерках можно, фото не прилагаю думаю окуня видели все, если что извините первая моя весть опыта еще нет
В компании Сан Саныча , Вити , Вовы сегодня побывал на ордена боевой рыбацкой славы Затоне , что на ост Лесоперевалка . Предполагалось половить окушка с помощью мормыша . Однако к 11 в разных точках водоема обозначилось бесклевье . Пришлось выйти на течение в большую лужу . После прикорма Дунаевым с клубникой для карася , неожиданно для меня пришла сорога . Поимка 4 штук на мотыля оказалась удачей . Когда все собрались вместе , по совету Сан Саныча , методика лова была усовершенствована . Переход на опарыша повысил скорость и результативность . Все отловились прилично . Мормыш так и не пригодился .