Вести с водоемов. Страница 10

Сегодня посетил данный залив с супругой,едем второй раз!В первый раз ездили в мороз -30,результат 0.Сегодня решили встретиться(упасть на хвост)к местному уловщику!!!Приехали уже в 10.00,супруга в валеночках,заходим на лёд,а там ПОЛНАЯ ЖЖЖЖ...Воды очень много,не готовы оказались к такому повороту,так что пока дошли до места ловли,валенки все промокли(((Начал спасать жену!!!мигом поставили палатку и начали переобуваться,отдал свои сам одел её мокрые(ели натянул),и пошла рыбалка!!!Сразу начался клёв мелкого ерша,через 30мин мои ноги окачурились,снял мокрые валенки надел носки,сверху пакет и рыбачить дальше!!! В итоге за час 15 штук и конец рыбалке,до 15.00 не одной поклёвки.Рыбалкой остались довольны!!!Фото в комплекте(ужас ног в пакетах фотать не стал))) Всем хорошего клёва!!!
,
820 просмотров, 14 комментариев
Побывал в субботу на Инструментальном котловане. Через два часа обиделся и уехал домой. Ребёнок после обеда приходит со школы и удивляется почему кот недовольный, а моё настроение его не интересует. Решил разбавить вести информацией с Колыванских просторов. Так как далеко ехать нет желания, сегодня едим на Оёшку. И вот он, пулемётный клёв, как и обещали. Клюёт на всё - ёрш, МЕГАокунь, на мотыля попадается плотвичка. На балансир окунь попадается размером чуть меньше приманки. Много ходить не стали, попадаются промоины.
Дата рыбалки:
27.11.2016
Время ловли:
08-30 - 12-30
Снасти, насадки, прикормки:
мотыль, безмотылка
Улов:
боялся не донесу до машины, пришлось отпустить подростать
Погода:
ветер, но под берегом комфортно
,
237 просмотров, 12 комментариев
Сегодня снова в бой! Сто лет на 52 км не был (в прошлом сезоне так и не собрался). Да и ни одной вести в этом сезоне оттуда. Надо исправить ситуацию.
Весь рыбацкий люд из электрички вышел в Речкуновке. До 52 км доехали человек 10. Я сразу же побежал на позапрошлогодние места, на сорожью поляну. 5 мест сменил на этой поляне - поначалу десяток сорожек более менее, а потом размером с палец.
Пошёл искать, у Камышевого острова человек 20 сидит. Ну значит ловят. Не стал их беспокоить, сел на яме в 50 метрах от них, в надежде на крупных ершей. Глубина 6-6.2 м, слабое течение. Ершей не наблюдалось - один окушок и пару прозрачных ершиков. Но вот в 14.30 (как раз начал на электричку собираться надо) - начались поклевки. Пришлось пропустить. И не зря, до 16 часов с переменным успехом клевали все виды рыб - ерши, окушки, сорожки, ельцы, подлещики, даже судачок-возвращенец попался. После него сразу же ещё один сел, гораздо крупнее, но сошел по дороге. Блесну попробовал - бесполезно. На этом закончил рыбалку. Чуть больше 2 кг поймал. Кошкам хватит, надеюсь! Рыбачил в основном на чёртика, судачок взял на мормышку с мотылем. Всем удачи!
,
321 просмотр, 15 комментариев
Вчера, в субботу, друзья позвали ехать открывать зимний сезон – погонять судачка на Берди. Для троих из нас это было полноценное открытие, а один отщепенец не дотерпел и съездил в пятницу, потренировался в Речкуновку.
Выезд в 7-00, по дороге славливаемся со вторым экипажем, и около девяти мы на месте. Выгружаем санки и вперед на лед. Речка встретила нас БОДРЯЩИМ ветерком и снегом до 30 сантиметров, но кого это остановит. Топаем обозом к заветному месту. А там уже два десятка местных рыболовов вовсю уговаривают речного бога поделиться рыбой.
Команда «рассредоточиться», и рыбалка началась. Минут через 20 у меня первый подвис, приятное сопротивление приличного соперника, и я сбиваю его об край лунки. Да уж, первый блин… Сижу на лунке еще минут 20, в надежде, авось доклюет. Перебуриваюсь. Тишина. Еще одна лунка и опять тишина.
Так как все рыбаки сидели по ветру, а я расположился на пятаке так, что у меня почти все соседи оказались за спиной, то я не мог наблюдать за происходящим вокруг. И вот я решил перейти ближе к середине рыбацкого сообщества. Мне открылась такая картина. Число любителей рыбалки подросло. Рыбка начала потихоньку расклевываться. То один, то другой рыболов доставали некрупных судаков. И тут один дядя достает трех вполне едовых экземпляра со своей лунки. Я замер в ожидании спринтерского забега. Рыбаки сидели довольно компактно и стайерских навыков тут явно не требовалось. И…ничего. Ни топота копыт, ни свиста ветра в рогах (я извиняюсь за плагиат). Все сидят на своих местах, словно приклеенные.
В течение дня эта история повторялось много раз. Кто-то находил уловистую лунку и методично уменьшал на несколько штук поголовье судачьего брата. Не скрывая процесса вываживания, не пряча рыбу. Остальные не обращали на это никакого внимания, ритмично помахивая удильниками. Если кто-то и перемещался в сторону более удачливых соседей, то делал лунку на порядочном расстоянии, оставляя с запасом, каждому участнику личное пространство. Вот оказывается, как бывает. Про себя я назвал их "вежливые люди".
В итоге рыбку поймали все, кто-то больше, кто-то меньше. Размер от незачетного до килошников. Больше я не видел. Со слов аборигенов, в начале недели регулярно проскакивали трофейные экземпляры до трех килограммов. Но клев судака в тех местах недолог, и через неделю искать там будет некого.
Хапков и выходов не было, клев был равномерным и сошел на нет к 15 часам. Народ стал постепенно расходиться. Мы тоже решили, что для первого раза хватит.
Вот такое получилось открытие: рыбку поймали, удовольствие получили, свежим воздухом надышались. Чего и всем желаю.
,
2180 просмотров, 6 комментариев
Ждал всю неделю выходныз,освободился к 10 утра,в 10.30 был на котловане,машин как у ленты в выходной,непротолкнуться.зашел забурился на входе,ноль ,не берет не мормышку не балансир.Потом пошел в толпу ,левее захода ,ближе к оби,там тоже самое,у некоторых лежало по две три сорогии или окушка,вымучил ерша одного.Пошел правее в толпу,,там проволился в что то по колено,течение сильное,воды много под снегом,там также один ерш.Клева не было,детей и Жен целая куча,но только не рыбы.Погода наверно не располагает.))Ждем клева.
,
59 просмотров, 0 комментариев
Добрый вечер,уже вторую неделю собираюсь на рыбалку но погода не радовала.
Проснулся рано утром за окном сильный ветер и решено ехать после обеда.и не прогадал погода устаканилась,
на месте в 15:00 остановка(ПМК) желание было вдоль и до самого загиба пройтись но изо кол-во снега и в легкой обуви этого не получилось сделать.
Встал прямо под водопадом покидал воблера результат 0,переделал снасть на джиг 5гр + сверху мормышка,и как с пулемета начал брать окунь(размер палец и чуть больше)
ближе к пяти ветер стих совсем,и снова эксперименты со снастями,снял джиг и поставил на низ 2 гр головку а сверху мелкий крючок с подсадкой микро резины,
каждый заброс давал но 2 окуня пускай и мелкого зато душу отвел))пора учиться зимний рыбалке))
Вся рыба отпущена! Всем удачи и натянутых лесок!!!
Дата рыбалки:
27.11.2016 - 27.11.2016
Время ловли:
с 3 до 6
Место ловли:
угрюм река
Способ ловли:
спиннинг
Снасти, насадки, прикормки:
рыболов,самодельные мармышки
Улов:
больше 100шт+ мелкого окуня .отпущен и не вредим.
Погода:
почти как летом;)
,
378 просмотров, 3 комментария
9 км от Морского в сторону Сосновки, на фаватере. Прошлый год там глубина была 6 метров, сегодня 9-10,5м. Клев с 10 до 12, потом как обрезало. Итог на троих 6-3-0, ноль мой, был один сход и одна поклевка. 6 штук 600-700 грамм, 3 потянули на 1000,1200 и 1400, на фарватере лед местами 30 см, много торосов с острым льдом, скорость движения 20 км/час максимум, ветер реально достал .
P.S 8 были пойманы на шестигранник и один на плоскую блесенку без названия. У меня вообще не работал весь прошлогодний арсенал блесен и балансиров)))
,
454 просмотра, 4 комментария
Сегодня посетил это место точка как бы напоминает равнобедренный треугольник , мыс Бердского залива - Береговая , СЗАДИ Тань - Вань . С утра совсем не клевало у меня , подходил мужик и спрашивал . клюёт или нет ? НЕТ говорю даже намёка на клёв не видел . Товарищи мои после вчерашнего урагана наотрез отказались идти на рыбалку . так что я пребывал почти в полном одиночестве . Первым клюнул окунь , потом долгий перерыв и начались поклёвки сорожек , ловилась на вялую игру , было много тычков и сходов в два часа я свернулся и ушёл на остановочную платформу . Улов на фото . Фото сделал дома единственного пойманного окуня специально положил сверху . В палатке я возиться с фотоаппаратом при таком ветре не стал не стал делать фото и на льду .
,
668 просмотров, 14 комментариев
Повторно поехал посмотреть что стало с карасиками (р Карасук) и вот что там. Лунки размыло в диаметре(бурил соткой, стали 130 примерно), вода вышла на лед, малек с ней.
Точка на карте:
,
1538 просмотров, 11 комментариев
Доброго времени суток. Сегодня поехали с дедом на снегоходе порыбалить. С утра до обеда были около о.Синоптиков и не одной поклевки. Потом переехали к Ягодному острову и сразу ловить. Окунь самый большой на 850 грамм, судачек потянул на 500 грамм. Клевали на маленькие балансиры и один на якорек клюнул. Несколько окуней у нас еще было замороженных с прошлых выходных и мы решили их закоптить. В общем день удался!!! Всем НХНЧ!!!
Дата рыбалки:
27.11.2016 - 27.11.2016
Время ловли:
с 10 до 16 часов
Место ловли:
ОВХ
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Балансир, якорек
Улов:
4 окуня, 2 судака
Погода:
Очень сильный ветер
,
709 просмотров, 15 комментариев
Здравствуйте рыбаки , сегодня поехали опять же на Бугринку ,погода плохая,сильный ветер .Рыба сегодня проявила себя очень плохо,но всеже ,лично я без улова не остался, пробовали на все ,от балансиров ,до малюсеньких мормышек .Рыбаков было человек 12 но к обеду все по тихоньку уходили к машинам ,из- за бесклевия ,а мы решили попытать счастье и остались до 15,00, но без результатов .Всем хорошей рыбалки. Видео добавить ,не получается.
,
150 просмотров, 1 комментарий
Всем НХЧ.Поехали сегодня в данное место в компании 6 человек.Были на льду в 9:00 поехали к толпе рыбоков, у них уже была рыба,а у нас нет.Но мы посидели с ними с часа два.И поняли что нужно искать "свою рыбу" благо количество рыбоков позволяло это делать.Отехали от толпы в лево,на километр-два.Не прошло и пяти минут как удар и вот он долгожданный лежит на льду грамм на 400.Потом тишина,а потом папа вытащил на 1200 судака.Через минут 20 ещё поклёвка и ещё один клыкастый на льду на 1100. Вообщем каждый отличился.P.S на фото рыба с троих человек.
,
1258 просмотров, 17 комментариев
Сегодня посетил Иню, в районе Мотково. В 8-00 уже на льду. С 8 до 12 кое как вымучил десяток рыб разных пород. Рыба клевать не хотела не на мотыля, не на опарыша. После 12-00 уже было собрался домой, но решил попробовать новую, для меня, снасть - "чертик", и был приятно удивлен ))) С этой же лунки пару десятков хороших ельцов. В итоге - до 15-00 почти 100 голов ельца. В 15-00 поехал довольный домой))) И рыбы поймал, и снасть освоил.
,
470 просмотров, 19 комментариев
С утра не получилось поехать на рыбалку. В Затон приехали после10.00. Большинство рыбаков окружили старую насоску, но мы решили проверить устье водозабора. Пока шли к водозабору, с Ракитной , пробурили лунок 10 -12, рыбы нет. На водозабаре , кто был с утра, немного мелких окуней поймали. У нас полутора часовой поиск рыбы , принёс трёх окуней 30-80 гр. В 12.00 принимаем решение смататься с Затона в Левобережный. На Левобережном рыбу нашёл только с пятой лунки, на глубине 5 метров. За два часа 21 окуня вымучил , не выловил , а именно вымучил, клевать совсем не хотел . Поднимал кивок вверх, как сорога. Давно я таких окуневых поклевок не видел. Вот такой не клевый день у меня сегодня получился, но все равно рыбалкой доволен. Мой улов на фото. Всем НХНЧ. Воды на Левобережке, под снегом много.
Дата рыбалки:
27.11.2016
Время ловли:
10.15-14.45.
Место ловли:
Затон, с-х Левобережный.
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Мормышка, мотыль, мормыш.
Улов:
Окунь, улов на фото
Погода:
Ветер.
,
135 просмотров, 2 комментария
Наконец-то открыл сезон! Вчера весь вечер ждал вестей с водоемов. Решали, куда поедем. Не дождались. Сегодня в 8 дружище заехал за мной, и мы помчали. По пути заехали на Речной за мотылем, и в путь. Пункт назначения - протока под Бугринским мостом. До места добрались быстро. Была проблемка с парковкой - машин тьма. Но мы ж на джыпе - в сугроб залезли, и норм) Похватали шмотье и побежали на лед. Немного насторожили нас идущие СО ЛЬДА рыбаки. На вопрос о клеве буркнули что-то и удалились. Ну, думаю, это мы еще поглядим. На льду - человек 200. Кучкуются все под левым берегом. Забурились. Глубина около 5 метров, течения нет. С трепетом опускаю в лунку самую ловчую мормышку...первая проводка, вторая, и тут понеслось! У соседа - не клюет, у меня не клюет. Ни у кого не клюет! В общем, рыбы я так и не поймал. Дружище сидит на спец.диете, поэтому поймал пару ершей и судачка граммов на 200))) Народ осатанело дергал блеснами и балансирами. Мормышечники конвульсивно играли снастью. Все нервно курили. Кто-то привез с собой детей, и они над нами смеялись. Громко. Но обидно не было, ведь все же любят громких детей на рыбалке))) В общем, в следующие выходные уеду в Батурино и уж там-то оторвусь))) Всем НХНЧ))
,
430 просмотров, 3 комментария
Вчера на ветру не смог установить палатку. Мазохизмировал без нее около часа, вынимая снежную кашу из лунки каждые две минуты. Уехал с дыркой от бублика. Сегодня с 9:30 до 13:00 относительно безветренно. Поставил палатку и удалось уговорить 4-х окушков. Ключ подбирал долго. Поклевки были при царапании по дну.
,
177 просмотров, 3 комментария
Всем привет. В субботу на первой электричке решил махнуть на рыбалку для этого были все карты в руках: свободное время, отличная погода, бешенное желание и неплохие вести с данного водоема. На место прибыл ещё потемну, рыбаков в Речкуновке вышло человек 25 и все, как дисциплинированный взвод солдат, в полном обмундировании двинулись на лёд, только вместо автоматов у всех были буры. Прикольно было наблюдать такую картину)). Установил палатку, "зарядил" удочки и начал ждать. За первый час рыбалки было поймано 4 небольших ерша и потом клевать вообще перестало, а так хотелось бешеного клева. Ну что ж, пошёл искать рыбацкое счастье. Сходил до Ремикса, там тоже ничего хорошего не оказалось, пошёл дальше бурить просторы и заветное место было найдено. Поклевки были на игру и очень уверенные, почти без сходов, за час поймал порядка 15 хвостов, клев немного стих и редкие, вялые поклевки стали проявляться на "стоячку", чтобы увеличить в 2 раза счастливые моменты редких поклевок, было решено достать вторую удочку, где и допустил оплошность. Когда тянешь рыбу с 9 метровой глубины на 99% соперник на том конце удочки соберёт соседние лески и все запутает и результативной рыбалки становится ещё меньше. Домой поехал когда уже немного начало терпеть. Рыбалкой остался очень доволен. Уловом стали кг 3 отборной морской сороги. Всем бобра))
,
598 просмотров, 16 комментариев
Прибыл в 9-00 ушел в сторону от толпы сразу,через час все же пришел в толпу,но все равно сел немного в стороне,не дожидаясь первой поклевки сразу поставил палатку,ветер жесть! Впервые рыбалка в затоне была такой успешной,но многие как я понял не видели поклевок т.к в 13-00 все начали расходиться,в 15-00 клев прекратился и к 16-00 уже осталось лишь десяток рыбаков. Итог рыбалки 5 кг,окунь от 100 до 250 гр,сорога 100-150,затонского размера штуки три- пять,к сожалению камера не работает смог лишь раз умудриться сфотать малопиксельной для вести онлайн в ватсап
,
748 просмотров, 13 комментариев
Клевал до 10-ти только на мормыша, сейчас сорога на стояк на мелкую мормышку нет, нет да шевельнёт.Соседи матеряться, кто-то поклёвки не видел!
,
733 просмотра, 4 комментария
Всем любителям ловли с твердой воды привет) были с другом в эти выходные в поселке Белово. По пути на Чаны шел всю дорогу снег, по приезду снег кончился, но оставался сильный ветер. Рыбалка получилась поисковая, потому что много рыбы с одного места поймать не удавалось. Заодно испытали самодельный мотобуксировщик, так что видео в целом об этом) Рыбачили в основном вдоль камыша, карту где мы были вставлю в видео. Всем НХНЧ)
,
482 просмотра, 4 комментария
Наверх