Вести с водоемов. Страница 1276

Рыбалка у Матвеевки. Обь. На фидер - мелочь, далеко от берега (метров 70 - 80), на поплавочную удочку - лещ 1000гр. Мелочи много и на удочку, но в плен взяты только крупные сорожки. Кто знает - есть ли сейчас рыбалка в районе Димитровского моста? Хотелось бы съездить. Заранее благодарю за информацию. Всем - тугих натяжек лесок!
,
340 просмотров, 2 комментария
река Малые Изылы, дер. Завьялово, ТОгучинский район.
17е утро. Поплавок, перловка и мастырка, 4кг отличной сороги и ельца, 50 на 50
17у вечер. Ультралайт-клюнуло только несколько ельцов, причем не на самую мелкую блесну с плетенкой. Но щучка рыбку гоняет, просто не берет на мои приманки. наверное воблер нужно предлагать в условиях изобильного естественного корма.
18е утро. Поплавок, 1,5 кг сороги и ельца, 20 на 80
,
828 просмотров, 0 комментариев
Сегодня. Уень. Спиннинг. Три щучки 700, 300 и 100 гр. Воды капец, трасса в двух места под водой.
Звонил родителям в деревню(Кыштовский район), у отца щука сорвалась с жерлицы. Голова говорит была как у барана))))). Через пару недель туда поеду.............
,
186 просмотров, 0 комментариев
Всем привет, сегодня утром на Чаусе гонял щукаф. С 5.30 до 12.00. С лодки, в камышах, на попперы, один сожрали вместе с поводком. В итоге щупаки 200, 230, 300, 350, 510, 590, 1.120. Да и окуни штук 7 были. День удался, всем удачи! Фото будут..
,
293 просмотра, 3 комментария
17.07 Море. Рыб нигде не клевал. И, как в кино, на последней точке ЖПСа безбашенный клев окуня. Два часа этого чуда - и полный садок отбороного 500-700гр окуня. Плюс один судакер в качестве приза за долгий поиск.

18.07 Море. Наконец-то, впервые за 4 года тесть (профи по зимней рыбалке и летнему смыку с уфимки на Берди) решил испытать себя на рыбалке в море с катера и на джиг. Отчаливаем в 9-00. Так как вчера было с клевом полный АП (кроме шальной стаи окуня), соответственно я не верил в удачу тестя, но не тут-то было. На третьей точке неплохой жор окуня. Натырили полсадка плюс два судакера. Погода стала портится на глазах. Успели вернутся как раз до штормового ветра.
,
318 просмотров, 11 комментариев
c 12 по 17 с. Ерестная (Обское водохронилище, Караканский бор, Напротив красного яра ) Рыбалка практически нулевая. Хищник не начто неберёт! Не с лодки ни с берега. Даже в сети непоподаеться. Ловились лишь мелкая краснопёрка и чуть побольше подъязки, и всё это в пределах 20 штук за день .((
,
1430 просмотров, 32 комментария
Привет рыбаки! С пятницы на субботу был на рыбалке в устье Тайдона. Погода класс,а ночью плный атас комары ваще спать не дают.С вечера поймали по 2 окуня, а утром у меня 1 таймешка на 2кг и щука на 2,5кг у друга 2 таймешки на 2,5 и 1,5кг. Отдохнули отлично! всем удачи!!!!!!!!!!!!!
,
485 просмотров, 4 комментария
с 17го на 18 е Зеленый мыс(ВАСХНИЛ)... на двоих 8 судачков от 200 до 500 г, 1 окунь 150 г, 2 подлещика. Ловили на малька на донки и на спиннинг на твистер... с 8 утра там уже стало нечего делать.. в общем на жареху наловили:)
,
347 просмотров, 0 комментариев
Три дня зависали в каракане, раза три выходили мочить твистера, поклевки были но поймал только одного судачьего ребенка - грам на 150 и все... Мой сын рыбачил в отвес, были 4 не реализованные поклевки. Обиделись на все и отправились отдыхать на берег в поисках грибов, нашли один большой белый и несколько сыроег, нажарили с картошкой, а вот ухи так и не было(((
,
525 просмотров, 11 комментариев
Был 16-17 в районе Спирино-Ордынка на сикретном месте.))) Место не подкачало как всегда. В пятницу с обеда до 18 часов. Около 20 кг. Судак пополам с окунем. Основной размер 600-800. судак. 1 сход у лодки примерно 1.5. Окунь весь от 500 до 700. Вечером покаптили. Камары сожрали ночью блин )) Пива видимо после водки небыло)) Утром вышли на точку. Хуже но поклёвывал. Подьехал рыбнадзор. Сказали а нука доставайте самого маленького будем мерять. На ответ а лучше бы вы браков ловили вежливо сказали а мы сами знаем что нам делать. И написали протокол- Пойман 1 судак длинной 32 см. спинингом. Прада никакой копии нам не оставили. Вот это браконьера нашли. Все судаки вписываются а один не попал. На обратном пути после рейда эта бригада рыбников тормознулась на нашей точке.(Мы были уже не там). Думаю что они на jps ставили точку себе. Потому как когда мы поднимали улов они сказали ОГО!!!.И лицо у них засияло. Наведаюсь наверное туда на неделе. Чую опутают слуги народа это местечко сетками. Правда ножик всегда есть ))
,
1117 просмотров, 18 комментариев
Сегодня. Чаус. Фидер. Фаворит. Червь. Поклевывал подлещик 200-300 гр и рыба-п*дор (ерша ну оооооочень много). Друг одного леща поймал где-то на кг. Ближе к обеду случилось страшное: сели перекусить и вдруг я, посмотрев на фидер, обнаружил спиннинг в горизонтальном положении на тычке. Видимо что-то случилось - подумал я. Пока добежал до снасти, палка вершинкой уже лежала в воде. Точно что-то случилось - снова подумал я - ведь я догадывался что спиннинг должен стоять кончиком вверх.. Схватил спиннинг и через какое-то время подвел к берегу леща килограмма на 2,5. Он благополучно сошел при попытке взять его руками и затащить на высокий берег, после чего мной был исполнен танец-вуду с переодическими хлопками ладошкой по лбу и завываниями. Однако, подсак с собой надо возить. Кстати, это была 3-я моя рыбалка на фидер, так что эмоций выше крыши. Короче, инфаркт микарда - вот такой рубец.
,
336 просмотров, 5 комментариев
Сегодня на ОВХ отрывались по окуню.Клёв был мощный,но короткий :-(
Два выхода по десять - двадцать минут,остальное время отработка джиговой проводки и полоскание приманок на предмет взаимодействия силикона и воды 8))).
,
297 просмотров, 4 комментария
Вчера были на Коёне. Поклевывает плотва. На двоих- десятка три более- менее крупных, много мелочи- отпущено.
Заедает мошка, а еще- пауты и оводы- никакие брызгалки- мазилки на них не действуют, спасались костром.
Испробован искусственный мотыль фирмы Беркли. На чистый мотыль клюнул ерш! На бутерброд с натуральным опарышем брала плотва лучше, чем просто на опарыша.
,
281 просмотр, 0 комментариев
всем привет, вчера 16.07. примерно в тех же местах где и Женя "Бердский". Вышли на ОВХ после работы, на воде были примерно в 21-30 , Встаем на якорь наугад без навигатора и эхолота, начинаем веером в две палки проверять дно и глубины возле лодки, и на третьем забросе у Алика подвисает судачек, направление заброса определено, солнце уже висит над самым горизонтом, вообщем пока садилось солнышко, на салатный 3FG окунь садился на каждом забросе, у Алика резина стояла чуточку крупней, окунь садился через заброс, зато в улове добавилось два судочка. Ловили как всегда на джиг.
,
358 просмотров, 4 комментария
Сегодня первая хорошая рыбалка в Бердске клюёт окунь с судачком в перемежку, 22 хвоста на спиннинг. Способ ловли джиг, на поролон поймал судака 1 кг сегодня, папа окуня 800гр.
,
869 просмотров, 5 комментариев
Всем привет!!!я новичек.сегодня были на 15 пруду.с 6 до 15 брал нормальный карась.но... на фидер я поймал 2-х,а сына на удочку-20.и все брали на манку.мошкара-кошмар. Фотки скинул в галерею.
,
372 просмотра, 5 комментариев
15.07.2010. Был у себя 6- ом карьере со спином . улов 23 окуня от 100г до 400г и 6 щук от 400 до 1500г. Был там с 5-оо до 14-оо примерно. Ловил на все-тотже bly-foks 3. Кто хочет могу сдать места . Пишите в личку)))))
,
281 просмотр, 5 комментариев
Сегодня с друзьями и внуком Кириллом были на лесном озере за Машково. На четверых - 39 хороших карасей, общим весом примерно 8 кг.
Всё утро рыба играла, клевала бойко на опарыша с манкой на поплавочную удочку. С лодки и на фидер менее удачно.
Погода была солнечная, мошки попрятались, поклёвывало весь день. Настроение изумительное!
Всем удачи!
,
480 просмотров, 7 комментариев
Посетил любимый берег за Спирино. Четыре выезда по часу, одинадцать судачков. Именно - судачков. Пропал куда-то крупняк, ну нет его, на что только не пробовал. Совсем не плавится сазан. Опять не попала щучка (хоть одна). Такое впечатление что что-то там произошло с рыбой...... Может рано еще, но вода уже не мутная, правда большая. Очень много отдыхающих. До осени больше туда не ногой. А на заборе что при въезде на берег нужно написать "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ" это потому, что кемерунцы туда обозами прут с детьми и женами - отдыхать на целые недели.
,
449 просмотров, 10 комментариев
всем привет. недавно приехал с алтая за камнем на оби есть озеро где пустых проводок нет. щука окунь
,
473 просмотра, 16 комментариев
Наверх