Вести с водоемов. Страница 1290

Рыбалка лосося, кумжи и форели, троллингом на Онежком озере. Тур 4 дня ловли,3 человека; 1-форель,6-кумжи и 9 лососей. Природа, рыбалка класс! Короче отличное закрытие сезона. Фото можно посмотреть в отчетах.
,
1391 просмотр, 1 комментарий
Пытался щуковать... Сегодня... Не получилось. Ни одной поклёвки. На сим сезон закрыл. Жаль, что так бесславно получилось в последний день... Ничего, ждём льда. Когда он будет нынче? Или только осень и получится?
,
404 просмотра, 1 комментарий
На рассвете в воскресенье заплыли мы с женой на мои любимые протоки с ямами . На третьем забросе тычек в 20 метрах от лодки, подсекаю но не успел, через пару забросов тоже самое только уже успешно щука на 5 кг полная икры а на спине большая царапина от прошлой подсечки )!Далее время часа 3 подсак и все снасти на берегу потому как в это время ниче никогда не ловил! Заплыли вверх по течению и оббрасываю все знакомые ямы! Тычек! Я якорюсь начинаю методично бросать в то же место! Зацеп ! Нет вроде тяжело но матается леска, подумал что бревно огромное тяну, но когда это бревно рвануло в сторону я подумал что щука кг на 8 подвел уже к лодке а там нельма причем зацепил за жабры1 И не знаю че делать толи рукой подимать толи жене спин дать чтоб она подержала а вдруг ...короче пока я рожал решение она ломанулась под лодку а приманка улетелла в воздух метра на 3! Сколько в ней кг было не знаю но точно не меньше 5-6! До сих пор не могу ее забыть!
,
3956 просмотров, 33 комментария
Долго подгадывали погоду и так же были долгими дни подготовки,хотелось быть во всеоружии. Итак 22 октября 2011г. В 7-00 были уже на месте. Просмотрели берег и сели разложившись на уже насиженные места. Течение не большое, глубина 1,5-2м. Первые пробы на червя -безрезультатно. Пробы на опарыша были положительными,но как то вяло -поклевка с результатом раз в десять минут. Поставил вторую удочку - В течении часа было только на уху. Замесил прикорм – "Спортивное рыболовство" (плотва)так как беру его уже не первый раз и без рыбки домой не приезжал, пакет для леща(на массу),грунт не добавлял так как кидать приходилось рядом 2м. 9-30 -закормил пятак -кидал чуть выше течения. Клев начался с 10-00 - Поклевки были одна за одной,вытаскивал с каждой проводкой. После 30-40 минут переставало клевать -закидывали 4-6 шариков прикорма и все начиналось по новой."Чибак" -как называли его местные -был на самом деле "Елец"- поклевки были и на два крючка,иногда брал хороший пескарь.Сосед тоже кидал какой то прикорм причем в неимоверном количестве но сидел ни с чем и с недовольством поглядывал в нашу сторону. В итоге подошёл и разговорил "что да как"? -какая прикормка?
оказался местным - отдал ему пустые пакеты из под прикорма. Клев был где то до 16-00,к 17-00 -прекратилось совсем. Решено было остаться с ночевкой(УХА и все прилагаемое).23-его все повторилось по тому же сценарию,но не дождались окончания клева и сборы были уже к 15-00. Выход на клев был по одному времени.В итоге по десятилитровому ведру прекрасного "Ельца",весь пескарь ушол на уху,готовили два раза. Итог: Наилучшие впечатления от рыбалки.
,
1754 просмотра, 35 комментариев
Собирались в Т.О.но решили что на одну ночь ехать туда нерентабельно,по этому Верх Сузун.
Приехали утром на своё старое место, и ахренели воды нет,где мы спускали лодки тупик,
пришлось ехать на песок-полуостров.
Народу лодок 20 может больше,на воде были к десяти.
На эхолоте рыбы очень много,скорей всего бель потому что не клевало,товарищ попросился на берег,стал ловить леща.
К стати за два дня поймал килограмм 7 приличных лещей.
Народ я понял в основном все рыбачили бель.
Я решил перебраться на пески,на втором забросе взял не большого судочка на700гр.
больше паклёвок не было, решил по тролинговать, китайский 15см. на первом же проходе на 5 метрах щука на трёшку.
На втором воблер был потерян, вытащить не смог,был ещё один на 12см,там же на проводке судачок на 800гр. больше в этот день поклёвок не было.
На следующее утро был на воде 7-30,рыба активно кормилась,но брать нечего из приманок не хотела.
Перебрался к коряжнику к 11ч. взял ещё судачка на 800гр.на вибрахвост с красной спиной, больше не чего не поймал, в 2 часа поехали домой.
К стати сосед рядом машина стояла с Белово наловил за два дня килограмм 20 лещ.
Дата рыбалки:
25.10.2011 - 26.10.2011
Время ловли:
с 10
Место ловли:
ВЕРХ СУЗУН
Способ ловли:
спиннинг
Снасти, насадки, прикормки:
ВОБЛЕР ВИБРОХВОСТ
Улов:
5,5КГ
Погода:
НАРМАЛЬНАЯ
,
2072 просмотра, 4 комментария
Бугринка с 13 до 16, одна щучка на 0.5 ...
,
2338 просмотров, 4 комментария
Был в воскресенье на разъезде Иня,,..итог 0...был один хороший удар и то ли чирк по траве,то ли еще один слабенький ударчик,рыбачил на вертушку 3 и легкий джиг..
В понедельник вечером рыбачил слева от ж/д моста,там повеселее-2 щучки 700гр и 1100гр и окушок на вертушку...ну ооочень много зацепов((((
Хочу как-нибудь на неделе или в наступающие выхи еще куда-нибудь съездить....буду рад если кто составит компанию
,
914 просмотров, 4 комментария
Рыбачил сегодня на спиннинг р. Иня в районе Плотникова. Вытащил по моим меркам крокодила. Ведь я в этом деле новичок. Щука при взвешивании потянула 6 кило. Адреналина получил выше крыши. До этого ловил максимум полтора кг.
,
2621 просмотр, 13 комментариев
Как я порыбачил в районе третьего моста. Дернул черт меня в 5 утра встать и приехать на обь на правый берег. Доехал нормально, но когда вылез из машины и заглушил ее, понял, что темнота кромешная и ничего не вижу. Русские же просто так не сдаются, вспомнил, что где то был фонарь налобный, нашел, натянул на лоб и пошел к воде. Пришел снарядил спин и начал кидать в темноту, по булькам понимал что в обь попадаю. Вокруг темень, народу только я один, после двадцати минут кидания спина в темноту мне такая рыбалка надоела. Ну нихрена не видно, плюс фонарь начал сдавать. Когда приехал домой жена еще спала.
,
1027 просмотров, 9 комментариев
Седня НЕ,три поклевки две рыбки,одна так вообще порадовала,подсек что за хрень неидет,думал зацеп ан нет налимчик да хороший,эмоции переполняли через край,вобщем отличился под конец сезона,все на Ридж-90,колечки уже обмерзают что напрягает.
,
2868 просмотров, 2 комментария
сегодня (24) с 13 до 17, Бугринка, спиннинг, три щучки,, одна 1.2 кг две по 0.3...
ловили ещё пара рыбаков ,видел по две штуки взяли и они ... а может и больше!
,
669 просмотров, 5 комментариев
всем привет ! Проездом был на родных местах , случай помог выехать на Чарыш покидать нахлыст , хариус исправно брал но не долго и клев затих переключился на спин , результатом доволен 4 таймешка 2 из них отпустил мелкие ну вот так и провел 1 денек на Чарыше
,
685 просмотров, 3 комментария
ВЧЕРА. Иня барышево. Очень слабый клев. Наверно по тому что жена отпустила на рыбалку без скандала. Других причин не вижу. Сезон закрыт. Ждем ледостава. Сегодня в Кольцово ночью было -8.
,
906 просмотров, 8 комментариев
Вечерком решил доехать до берега(сев-чемской), набрать камней, столбики фундаментные облицевать, сесно взял спининх :) искидал все воблеры, пока один не улетел совсем, поводок бракованый сцуко попался, ладно, размотал экран(для живчиков с 14 ячейкой), собрал снасть с бегущим поплавком. выковырял с экранчика двух окуньков, одного на крючок, второго про запас, заброс.... , перекур, и сразу поклевка =счучка-полторашка, нацепил второго живца, покидал еще чуток, пока при очередном забросе живец не отвалился... в экран больше никто не залез, попросил у соседа пару живчиков, сначала зажал, но потом поделился :) покидал еще пол-часика, ну и ладно думаю, пора камней натырить, тем боле не май месяц -свежо стало, под каждым камнем в воде горсть мормыша, как бы его сохранить до первого льда, если щас наловить.
,
1869 просмотров, 4 комментария
Сегодня в Спирино поймал одного налима 1,24кг. под русловой бровкой правого берега. Уже на закате. За весь день - третья поклевка была. Через пятнадцать минут после налима мимо меня метрах в 15 прошел тральщик "Таймыр" прямо по точке заброса. Места вокруг - навалом. Что мешало ему пройти мористее? Не понимаю. Едва успел приподнять якорь одной рукой, и одним веслом поставить лодку поперек волны, другой рукой. Понятно, что заметил я его заранее, но никак не думал, что он настолько близко пройдет. Они что, нарочно так делают?
,
2264 просмотра, 62 комментария
ОВХ 22,23 октября Красный Яр - о.Песчаный рыба не найдена, зато наблюдали картину как в субботу 2е бригады тральщиков бороздили протоки между островами со стороны левого берега. Жутковатое зрелище, когда они проходят между островами вдоль камыша через коряжники...., короче по самым - самым местам. Я думал по мелям не пролезут, куда там - прочесали всё. Какая рыба будет в нашем ОВХ ? Куда мы катимся?!
,
1345 просмотров, 22 комментария
вчера крутиха. плохо. 6кг шурогаек,судака совсем небыло,в те выхи там было веселее в пять раз.
,
2075 просмотров, 39 комментариев
Всем привет!!! Сегодня был на Ине в Плотниково, 14 до 16, одна щука на три кг. Выходов было много, но не брала, зато всплесков ноль!!! Работал слон, васхнил кислотный!!! (Это мой первый трофей)
Всем удачной рыбалки.
,
778 просмотров, 12 комментариев
Чаус устье и протока Оби. рыбачил часов с 15 и до 18.30. поймал одну щучку небольшую.... народу ОЧЕНЬ много. Рыбы ОЧЕНЬ мало.... решил сделать уклон на джиг.... а зря. поймал в итоге на воблера. было еще пару поклевак на него же и все. наблюдал такую картину: двое негодующих браконьеров(дедушек) ,поматериваясь, проверяли сеть! в 100 метрах ни одной рыбки )))) так они еще и на спиннингистов поматеривались, мол ходят тут блесенками своими пуляют... сети рвут)))))))))))))))))))) я там из всех ,паходу ,один на спин и поймал......))))) не зря съездил !
,
1657 просмотров, 3 комментария
верх сузун с7 до17 ---воды нет,щуки и судака и окуня нет,,,,соседи нахватали леща хорошо,но по-видимому за ним спецом и приезжали,,,,,куда вода то делась,,,,,кто виноват и что делать??? от сетей деваться некуда, хрен спин кинешь--зацепишь китайку,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,кто рыбалил на гэс-ом платнике --отпишитесь как там,а то неохото заканчивать летний сезон в таком унынии
,
1396 просмотров, 10 комментариев
Наверх