Вести с водоемов. Страница 49

До конца зимы (28 февраля 2017 года) мы проводим конкурс «SPRUT ЗИМНИЙ». Принимайте участие!
Узнать подробности >>>
Сегодня посетил Иню, в районе Мотково. В 8-00 уже на льду. С 8 до 12 кое как вымучил десяток рыб разных пород. Рыба клевать не хотела не на мотыля, не на опарыша. После 12-00 уже было собрался домой, но решил попробовать новую, для меня, снасть - "чертик", и был приятно удивлен ))) С этой же лунки пару десятков хороших ельцов. В итоге - до 15-00 почти 100 голов ельца. В 15-00 поехал довольный домой))) И рыбы поймал, и снасть освоил.
,
546 просмотров, 19 комментариев
С утра не получилось поехать на рыбалку. В Затон приехали после10.00. Большинство рыбаков окружили старую насоску, но мы решили проверить устье водозабора. Пока шли к водозабору, с Ракитной , пробурили лунок 10 -12, рыбы нет. На водозабаре , кто был с утра, немного мелких окуней поймали. У нас полутора часовой поиск рыбы , принёс трёх окуней 30-80 гр. В 12.00 принимаем решение смататься с Затона в Левобережный. На Левобережном рыбу нашёл только с пятой лунки, на глубине 5 метров. За два часа 21 окуня вымучил , не выловил , а именно вымучил, клевать совсем не хотел . Поднимал кивок вверх, как сорога. Давно я таких окуневых поклевок не видел. Вот такой не клевый день у меня сегодня получился, но все равно рыбалкой доволен. Мой улов на фото. Всем НХНЧ. Воды на Левобережке, под снегом много.
Дата рыбалки:
27.11.2016
Время ловли:
10.15-14.45.
Место ловли:
Затон, с-х Левобережный.
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Мормышка, мотыль, мормыш.
Улов:
Окунь, улов на фото
Погода:
Ветер.
,
220 просмотров, 2 комментария
Наконец-то открыл сезон! Вчера весь вечер ждал вестей с водоемов. Решали, куда поедем. Не дождались. Сегодня в 8 дружище заехал за мной, и мы помчали. По пути заехали на Речной за мотылем, и в путь. Пункт назначения - протока под Бугринским мостом. До места добрались быстро. Была проблемка с парковкой - машин тьма. Но мы ж на джыпе - в сугроб залезли, и норм) Похватали шмотье и побежали на лед. Немного насторожили нас идущие СО ЛЬДА рыбаки. На вопрос о клеве буркнули что-то и удалились. Ну, думаю, это мы еще поглядим. На льду - человек 200. Кучкуются все под левым берегом. Забурились. Глубина около 5 метров, течения нет. С трепетом опускаю в лунку самую ловчую мормышку...первая проводка, вторая, и тут понеслось! У соседа - не клюет, у меня не клюет. Ни у кого не клюет! В общем, рыбы я так и не поймал. Дружище сидит на спец.диете, поэтому поймал пару ершей и судачка граммов на 200))) Народ осатанело дергал блеснами и балансирами. Мормышечники конвульсивно играли снастью. Все нервно курили. Кто-то привез с собой детей, и они над нами смеялись. Громко. Но обидно не было, ведь все же любят громких детей на рыбалке))) В общем, в следующие выходные уеду в Батурино и уж там-то оторвусь))) Всем НХНЧ))
,
507 просмотров, 3 комментария
Вчера на ветру не смог установить палатку. Мазохизмировал без нее около часа, вынимая снежную кашу из лунки каждые две минуты. Уехал с дыркой от бублика. Сегодня с 9:30 до 13:00 относительно безветренно. Поставил палатку и удалось уговорить 4-х окушков. Ключ подбирал долго. Поклевки были при царапании по дну.
,
252 просмотра, 3 комментария
Всем привет. В субботу на первой электричке решил махнуть на рыбалку для этого были все карты в руках: свободное время, отличная погода, бешенное желание и неплохие вести с данного водоема. На место прибыл ещё потемну, рыбаков в Речкуновке вышло человек 25 и все, как дисциплинированный взвод солдат, в полном обмундировании двинулись на лёд, только вместо автоматов у всех были буры. Прикольно было наблюдать такую картину)). Установил палатку, "зарядил" удочки и начал ждать. За первый час рыбалки было поймано 4 небольших ерша и потом клевать вообще перестало, а так хотелось бешеного клева. Ну что ж, пошёл искать рыбацкое счастье. Сходил до Ремикса, там тоже ничего хорошего не оказалось, пошёл дальше бурить просторы и заветное место было найдено. Поклевки были на игру и очень уверенные, почти без сходов, за час поймал порядка 15 хвостов, клев немного стих и редкие, вялые поклевки стали проявляться на "стоячку", чтобы увеличить в 2 раза счастливые моменты редких поклевок, было решено достать вторую удочку, где и допустил оплошность. Когда тянешь рыбу с 9 метровой глубины на 99% соперник на том конце удочки соберёт соседние лески и все запутает и результативной рыбалки становится ещё меньше. Домой поехал когда уже немного начало терпеть. Рыбалкой остался очень доволен. Уловом стали кг 3 отборной морской сороги. Всем бобра))
,
679 просмотров, 16 комментариев
Прибыл в 9-00 ушел в сторону от толпы сразу,через час все же пришел в толпу,но все равно сел немного в стороне,не дожидаясь первой поклевки сразу поставил палатку,ветер жесть! Впервые рыбалка в затоне была такой успешной,но многие как я понял не видели поклевок т.к в 13-00 все начали расходиться,в 15-00 клев прекратился и к 16-00 уже осталось лишь десяток рыбаков. Итог рыбалки 5 кг,окунь от 100 до 250 гр,сорога 100-150,затонского размера штуки три- пять,к сожалению камера не работает смог лишь раз умудриться сфотать малопиксельной для вести онлайн в ватсап
,
837 просмотров, 13 комментариев
Клевал до 10-ти только на мормыша, сейчас сорога на стояк на мелкую мормышку нет, нет да шевельнёт.Соседи матеряться, кто-то поклёвки не видел!
,
813 просмотров, 4 комментария
Всем любителям ловли с твердой воды привет) были с другом в эти выходные в поселке Белово. По пути на Чаны шел всю дорогу снег, по приезду снег кончился, но оставался сильный ветер. Рыбалка получилась поисковая, потому что много рыбы с одного места поймать не удавалось. Заодно испытали самодельный мотобуксировщик, так что видео в целом об этом) Рыбачили в основном вдоль камыша, карту где мы были вставлю в видео. Всем НХНЧ)
,
586 просмотров, 4 комментария
Решили с внуком порыбачить. Вышли на лед , а ветер с ног сдувает. Решили пробовать под островом , там хоть не так дует. Только удочку опустили сразу поклевка. Мелкий ёршик. Так и наклевало штук тридцать за полтора часа. Хоть рыбка маленькая , зато у пацана радость большая!
,
683 просмотра, 6 комментариев
Доброго времени суток! Весточку пишу поздно, ибо ушли с акватории самые крайние и по приезду домой дела домашние не дали излить душу)...вообщем, на льду около 9-00...про ветер смысла писать нет, тк, если в городе дуло, то представьте, что делалось на равнине...собратьев около 30...кто под островом, кто по середине...моя первая поклевка на 7 метрах - щучка около 400 гр...товарищи ушли в отрыв, отловив по пару зачетных судачков...и всё, мы были замечены...отошли около 100 м...и около 14 часов небольшой выход...немного успеваем половить, но дружный коллектив не дает насладиться)...итог мой и товарища на фото.
Р.S. Кто знает: Зачем или даже почему водители, имеющие возможность проехать, исколесить, избороздить все ОВХ (собачатники, снегоходчики и др) на х...й вы третесь возле пешеходов в километре от берега??????!!!!!!!!!!!
,
2726 просмотров, 47 комментариев
С рассвета до 16-45. Дорога до Мотково проездная для любого авто, но с парковкой проблемы. Но место нашел, покидал малость снег лопатой, + сосед на внедорожнике подвинулся, спасибо ему. Утром клева не было у левого берега. В 11 пошел искать. С третьего пинка под берегом правым на глубине один метр со льдом нашел рыбу. Рыбу - это громко сильно. Елец нынче мелковат в сравнении с прошлым сезоном (см фото). Селедок почти нет, пару-тройку поймал и все. В основном, мелкий и совсем мелкий елец. В итоге поймал штук 60 разной рыбешки. Пяток окунишек, пару уклеек, три пескаришки , остальные ельчики. Ловил на "муравья" с опарышем. Брал только на игру у дна. На стоячку поклевок на порядок меньше. Прикорм не влиял. Работала лунка без прикорма, прикормил - результат не улучшился. В устье Оры мужик спецом ловил уклейку! Мелкая, но много. Уезжал почти последним, выдернул тросом забуксовавшего коллегу и до дому. В 18.30 дома, 1 час на чистку и потрошение, +40 мин и жареха с картошечкой и квашеной капустой под 150 граммов! Всем удачи!
,
1358 просмотров, 12 комментариев
Приветствую коллег по увлечению был сегодня на затоне с 8.00 до 14.00, о погоде жесть о рыбалке перепробовал все блёсна и балансиры мотыль,мормышь и опарыш полный 0.Передаю горячий привет своей жене под ником Cvetlana. строго не судите пишу первый раз. Всем НХНЧ.
,
849 просмотров, 14 комментариев
Добрый всем вечер. В прошлые выходные не писал, некогда было((( 20.11.16 был на оби в свой др. Начал еще по темноте и до 10 прождав окуня, так и не увидел не поклевки. Вооружившись балансиром, стал осваивать лунки. И вот на третьей лунке удар, первая щурогайка на льду)) настроение подымается)) минут через 5 еще одна))) Проверяю еще две, а там тишина. Только зацепы, благо отцеп при себе . Возвращаюсь на ловчую лунку, а там уже ждет еще одна щурогайка)) Только вынул тройник из пасти, брат кричит, что надо багорик. Бегу к нему, а там карась в районе кг. Вытащил багориком и обратно к себе. Минут через 5-10 хороший удар, приличное сопротивление и вот тоже карась. Взял в рот, в 130 лунку не прошел. Пришлось руками вытягивать))) Время уже подходило к 2 и клев притих. Решил пора домой, и так обь матушка сделала не плохой подарок на мой др. Сегодня начал с балансира, но полная тишина. Решил перестроиться на окушка. Благо искать не пришлось. На первой же лунке сразу окушок) Сильный порывистый ветер, поставил палатку. И тут пошло дело. Глубина 1.7-1.8 метра. Ловился подходами, 1-3 штуки. После обеда клев сходил на нет, поиски не давали результатов. В 5 решил собираться. Вот такие не плохие выходные))) Всем ни хвоста ни чешуи!!!
,
897 просмотров, 2 комментария
На реке Карасук уже вовсю нехватка кислорода. Бурился на участке который проходит через Краснозерское. Непосредственно в самом населенном пункте. В каждой лунке которую бурил, были кучки малька карася. Просто информация.
Точка на карте:
Погода:
-7, ветер
,
2592 просмотра, 12 комментариев
Сегодня ОВХ район Бурмистрово раздовал матросиков и судачат.Ветер почти штиль как по сводкам, но если бы не отцеп в кармане снесло бы до Ордынки!!!
,
1442 просмотра, 8 комментариев
Сегодня выдался благоприятный и тёплый день для рыбалки ! Рыбачили 11-17 дня ))) Приехали забурипись , посидели ,поклёвок не дождались ) Переехали в другое место , Место окозалось более удачным )) И начелась рыбалка правдо подкармливать надо постоянно - горбунцом ))) Итог рыбалки - 35 кг , карася 10 шт - окуня ))) Фото сделано вначале рыбалке ))). На лёд не заезжать-сегодня гоняли.
Дата рыбалки:
26.11.2016 - 26.11.2016
Время ловли:
11:00
Место ловли:
Благодатное
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Мотыль,горбунец
Улов:
карась,чебак,окунь
Погода:
хорошая
,
2447 просмотров, 14 комментариев
Сегодня открывал зимний сезон на ОВХ! За лето соскучился по льду и по судачьим поклевкам с ударом в руку! Рыбу нашел быстро, чутье не подвело!))) Только вот активности судак проявлять ни как не хотел! Из семи пойманых голов только две порадовали четким ударом! Судак сегодня явно капризничал, тычки..., подбросы.. Ловил на плоскую килевую блесну, которая на фото, на 8-9 метрах! Что порадовало, так это размер, судачок подрос, самый мелкий потянул на 800 гр. Всем НХНЧ!
,
2577 просмотров, 17 комментариев
Сегодня проверили Морской , напротив клуба , 4 км. от берега. Народу чел. 30. на снежиках и пеших. Не клюет! Видел пойманых рыб у 3 - 4 рыбаков, размер оставляет желать лучшего, у меня три поклевки, одна реализована - грамм 400, двое моих товарищей по нулям и опять пытали меня " че ел утром" :)) под снегом вода, ходить трудно, про ветер писать не буду , сами догадайтесь :) будем упорно ждать лучшего клева . Всем удачи на рыбалке и по жизни :-))
,
736 просмотров, 5 комментариев
Были сегодня втроём в Бердском заливе , я приехал первым когда было ещё темно в темноте еле различил ориентиры моего любимого места и решил забурить лунку и спрятаться в палатку от сильнейшего ветра . Едва не оторвались ноги от льда когда ставил палатку . было такое ощущение что сейчас начнётся не рыбалка , а кайтинг !!! Удалось поставить палатку и залезть в неё . Прикормил и сижу подсвечивая фонарём удочку и вдруг слышу меня спрашивают клюёт или нет , нет говорю не видел ещё поклёвок хотя сижу уж полтора часа . Привет говорю ты узнал меня ? А это был мой старый дружище !!! С ним был его знакомый и мы сели втроём рядом . Все встретились в одной точке !!! Ближе к 10 утра начало поклёвывать . В итоге я поймал 26 хвостов , мой старый дружище 8 , а его знакомы и вовсе два ....Домой ушли около трёх дня , по пути разговаривали с рыбаками некоторые были и вовсе без рыбы . Фото улова сделано уже дома , рыба складывалась в мешок который был в ящике и потому не замёрзла .
,
886 просмотров, 14 комментариев
Всех приветствую! Куда отправиться в такую погоду? Конечно, на Иню! Выбор пал на Паровозный. Раньше место многолюдное, а ныне... забытое всеми и крайне непопулярное. Конечно, классно - природа нетронута! Никого в округе - только несколько фонарей сторожей из дачных обществ было видно сутра. Тропинка по лесу ещё сносная, а только кончается последняя береза - и начинается чистая белая гладь с проблесками травы. Идти только на ощупь. Местами хорошо - по сапог снега, а в основном перемёты, в которых глубина снега примерно по пояс. Добраться до места в таких условиях для многих станет непреодолимым испытанием. Но мы с моим напарником не сдались, а шли и шли наощупь. Ровно час и ни одной лишней минуты с момента, как нога опустилась с платформы, и коснулась льда ))) Хорошая утренняя разминка.
Ладно, половина дела сделана. На льду снега по колено и воды по щиколотку. Забурились сразу у того места, где спустились. Лёд сантиметров 40 - на середине снега очень мало - признак того, что лёд крайне ненадежный (в чем потом убедился). Сделал три дырки - одну по кормушку, две под удочки. Глубина 2-2.2 м и небольшое течение - идеальные условия. Одна удочка с тестом, вторая с опарышем. Первым, как обычно, отозвалось тесто. Клюнула вполне сносная сорожка ок 80-100 гр. Таких половить можно (уж не до Совхозных селедок!!!) Следом на опарыша очень крупный пескарь. И тишина. Прикормил - стало потихоньку клевать. С переменным успехом периодически попадались рыбки разной видовой принадлежности и размером. В основном сорожка и ельцы - реже пескарь и даже царь реки - ерш. Около 15 штук поймал после прикармливания, из них 10 попали в мешок, как самые достойные. Далее периодичность поклёвок сильно уменьшилась. С час просидел ещё - пара штук ельцов на тесто. на опарыша полный игнор. Перешел.
Сел ближе к середине - приготовился к очень хорошему течению, а его там вообще нет, точнее совсем слабое, а глубина та же. Посидел - поклевок нет. Прикормил и потихоньку опять заклевало. Даже окушок попался. Опять десятка полтора выдернул и снова, как в ванне.
Потом решил сесть на струю - подхожу к середине, бурусь каждый метр. 20-30 см лёд, а через метр - два оборота и бур проваливается. Вот так. Ладно, отошел обратно метров 5 и проковырял дырки. Течение очень хорошее, глубина 1,5м. Должен быть! Но... ни одной даже поклёвки...
После этого сменил ещё два места - на последнем лишь 5 ельцов и ещё одного окушка выдернул, а так полная тишина.
С коллегой решили выйти заранее. На электричку в 16.20, вышли в 14.55. Обратно шли по своим следам - получилось чуть-чуть побыстрее - около 50 минут. Из рыбаков мы сутра были вдвоем (хотя в электричке было приличное количество наших коллег) - в Мотково, наверное, все устремились. Отпишитесь хоть, что там, да как. Интересно ведь!
В результате рыбы поймал немного - немногим больше двух кг, но место атмосферное и действительно, практически заповедное. Что и не удивительно, с такой транспортной доступностью. И таких мест на Ине уйма - даже по трассе Тогучинской электрички. Надо приобретать лыжи и вперёд - на поиски приключений. Всем удачи и отличных рыбалок!
Качество фото оставляет желать лучшего - с такой погодой весь телефон в снежинках, запотевший. Уж не пинайте!
,
494 просмотра, 12 комментариев
Наверх