Ирменская запретка.

lushkoff.serg2
30 июля 2016, 01:39

Доброго времени суток. Накануне вновь перед работой выбрался на Ирменскую запретку дабы хищника поискать. Заплыл примерно в 4.15 было еще темновато. Сначала пробовал повоблерить. Но как-то оно получилось безрезультатно.

Ну и уже часов в 5 пол шестого перешел на резину на отвобном поводке. С собой взял только мальков от Викинга, червь остался дома.

Пробовал делать забросы на глубину, но как-то это не принесло результата. В итоге то тут то там начал находить окуня возле травы, ну и полавливать его. Правда сходов много из-за овсетника наверное. Окунь ловился от 100 и до 200 грамм. Сегодня лучше как-то окунь отзывался на малиновую, ну или я просто так попал.

До работы все же успел я маленько окуней поймать на классику. Воблеры не стал больше полоскать, дорыбачивап на резину. К 7.00 уехал на работу, а так хотелось еще порыбачить.

Всем НХНЧ.!

Micha888
30 июля 2016, 07:32
Если работа мешает рыбалке,брось её нафиг,эту работу:)+Ну нормально перед работой половил окуньков:)+
gummy_gum
1 августа 2016, 13:16
Минус за разбросаные пачки викинга по лодке