Не мой день!

31 июля 2016, 19:13

Пишу, чтобы поржать! Всмысле, поржали (на до мной!)

Пятница, вечер. Впереди субботнее утро, а значит рыбалка. Все домашние это знают, никто и никогда не удивляется, и не перечит, короче меня нет на половину субботы. Дача, вечерние сборы. Осмотр удочек, лодки, мотора и т.д. Время - темнеется, надо многое успеть, чтобы утром не буксовать! Лодка накачана, стоит в гараже на тележке ( сваял сам, ни так давно ) мотор на транце, акум для эхолота заряжен, удочки перебраны, каша сварена, кормушка на мази. Рыбачу на кольцо. Кормушка у меня это трехлитровый пластмассовый бидон, с дырками, набитый камнями на треть, остальное каша ( пшенка + Дунаев для фидера) Все это дело в гараже, утром только термос с бутербродами, и не забыть достать червей и опарыша с холодильника. До воды метров 300, лодку тащу со всем скрабом, впринципе терпимо. Будильник на 4.00 спать.

Под,ем, темновато, дождик, на вид, вроде не сильный. Думаю пока чай, пока раскачаюсь, пройдёт. Ага, фиг там, жду, жду, он идёт и идёт, мокнуть не охота. Утро в полную силу, он гад сильней и сильней. Пять, шесть, семь я уже по кимарил, он ГАД идёт. Около восьми вроде стих. Ну значится трогаюсь, пока открываю гараж - ливень!!!! Епта, да сколько ж можно. Жду. Девять. Стих. Беру на всякий случай, сухую одежду, на случай если промокну, в лодку под сидушку. Дача у меня в Кубовой. Нужно спуститься в Барлак, потом до Оби по воде минут пятнадцать. Потом ещё до точки минут десять на полном газу. Вода спала, по Барлаку становится проблемно, на моторе. Где на веслах, где мотор поднимешь. Короче в следующие выхи, уже будет ни айс спускаться с лодкой, нужно ехать на Обь. Вот. Короче, дошёл до спуска, подкачал лодку, он с сс уу ка опять как даст, как из ведра. Я как букашка в чистом поле, промок весь!!! Лодка полная воды.... Тут, я уже понимаю что, ну ни мой день, надо возвращаться. Прикинул что на ходу, я мокрый - это простуда!!!! А работа это не позволяет, в понедельник как штык должен быть на мази! Тем временем дождь, вроде как затих, типа дает мне крайнюю попытку..... Ладно, сливаю через пробку воду с лодки. Завел мотор, моя Тоха 9.8 запела сразу, вот кому дождь фиалетово. Сижу, чешу репу, чего делать то??? Отчалил. До Оби долетел, но чувствую простыну. Передеваюсь в сухое. Погода вроде раз,яснивается. Ну не ужели, думаю. С четырёх утра жду этого! Ещё 15 минут, я на точке!

Якорь, кормушка в воду, поклевки сразу, чебак вполне едовой, домашние его любят, да и сам я не прочь, да и леща выхватить можно, а то и и язика какого. Вообщем никидал в садок на жареху. Погода - тишина, солнышко, ( ну нааадо же) одежду мокрую раскинул в лодке, сижу чай пью, котлетки точу с хлебушком. Доволен собой, доволен что ни со бздел, и все таки поехал, не струсил! Часок просидел. Думаю пойду прокачусь, пошвыряю че-нить, вдруг судакер какой или шурагайка. В прошлые, позапрошлые выхи по хищнику у меня голяк был. Сматываю кормушку, удочки, веревку дерг - Тоха готов к бою. Стартую, ептааа, че за скрешет, глушу. Поднимаю мотор, вроде все нормуль. Завожу. Трогаюсь, опять лязг какой-то, да что ж такое то!!!! Блиииииин - якорь, якорь забыл снять. Сам над собой смеюсь, и офигеваю, раньше такого не замечалось, просто обалдел сам от себя. Якорь у меня кошка, в нем есть стопарное кольцо. Дык вот на моём якоре его больше нет, вырвал я его. Т.е якоря у меня теперь нет. Писец!!!! А что я без якоря на Оби с течкой. Рыбалки конец, думаю. Фиг там, не для того я МОК, чтоб так быстро здаться. Короче погнал по протокам. Эхолот показал свал метров 5-6, встать бы, а фигушки.. Ну думаю сплавом по рыбачу. Захожу на верх, глушусь. Достаю спин. Первый заброс - шпуля на катушке вырывается с корнем! Да епрст!!!!! Достаю запасную, вешаю вращалку, пару-тройку раз кинул, тишина. Вешаю поппера, на поводок не большой твистерок. Думаю может окунишка какой. Со второго заброса поппер благополучно улетает. Выесняется, что разогнулся карабин ( почему- загадка) Настроение портится окончательно.... Ещё разок, другой, сплавом сходил, ноль. Без якоря проблемно встать. Ладно, думаю, поеду на своё место чебака поскирдую часок и домой. Там кусты вроде есть, привяжусь, веревка есть. Доехал, привязался. Теченье маловато, снасть не работает. Решаю перебраться, в кустам где течка быстрее ( на кольцо течка нужна). Глушу мотор, привязываюсь и.... понимаю что потерял чеку от мотора, она всегда на руке, её НЕТ!!!!! Маты, маты,маты!!!! Собираю снасти ---- ДОМОЙ!!!! Все, нет больше сил!!! Видать на грешил за неделю!!! А мотор без чеки не завести. Ла-ла-ла!! Вставляю кракодильчик от колокольчика. Домой, домой!!! Сушить лодку, прибирать, наводить порядок в снастях......

И завершил я выезд потерей, бортовой удочки. Она, обычно торчит в подставке на транце. Домой приехал, одна на месте, второй нет. Да вообщем то я и не удивился! Лодка в гараж, сам отдыхать. Дачные дела. До следующей субботы.....

СЕРЫЙ_ВОЛК_54
31 июля 2016, 22:10
я думаю все дело в том ,что просто надо меньше обращать внимание на плохие моменты ,а на хорошие чаще!я вот при таком раскладе думаю по другому!спустило колесо,потратил время на подкачку,опоздал куда либо на 5 минут,значит судьба отвела от более суровой ситуации.а самый плохой день на рыбалке ,сами знаете ,что лучше хорошего на работе!!больше оптимизма мой друг :-) !!
1 августа 2016, 13:37
Седня купил новый якорь и насос ( родной совсем плохой стал) . Чеку родную не нашёл, купил на вид похожую! Итого 1300р насос ( теперь с монометром !), якорь на 4 кг 1800р, чека 420р. До субботы 4 дня....
Хищник123
31 июля 2016, 19:22
История вроде и грустная, но читал с удовольствием. Местами улыбался, а местами искренне сочувствовал автору. Вообщем плюс огромный-))
Хищник123
31 июля 2016, 19:22
greenfisher
31 июля 2016, 19:23
Черная суббота( всякое бывает, не переживайте)
31 июля 2016, 19:24
Завтра перед работой в церковь срочно:)+
serg1980
31 июля 2016, 19:33
смешно написано - поржал от души... Бывают такие дни - когда всё из рук валится и сам с себя офигеваешь - как так - то? не расстраивайтесь - всё будет хорошо!
nik58
31 июля 2016, 19:59
И у рыбаков бывают "критические дни" +
БАБ4..
31 июля 2016, 20:14
Сколько раз я пытался действовать наперекор судьбе и всегда все кончалось "попадаловом".Знаки "свыше"-ЖЖЖЖЖЖ не спроста (с).Можно верить ,можно не верить но,как говорится-от судьбы не уйдешь.Теперь стараюсь,если пошла "непруха" прижать опу и не переть,как паровоз.
СЕРЫЙ_ВОЛК_54
31 июля 2016, 22:10
приморский78
31 июля 2016, 23:05
от души плюс!бывают такие деньки,да.
Поручик
1 августа 2016, 10:42
это сообщение нужно было начать словами : " в пятницу я немного согрешил...". Удачи! ЗЫ: вчера сам поехал на речку, а помпу забыл. Да и улов невелик - один шнурок самоубийца :) Но все равно день занесен в позитифф :)
runner1963
1 августа 2016, 12:29
Плюс тебе тёзка, если это хоть как то скрасит тебе горечь утрат!!!
1 августа 2016, 13:37
1 августа 2016, 14:05
VIN54, С обновкой:)+
leicozit
1 августа 2016, 18:44
VIN54, где затариваетесь?
1 августа 2016, 21:38
Нет предпочтений по магазинам. Сейчас на Базе, на Писарева. Живу, просто рядом.
1 августа 2016, 22:15
VIN54, На Писарева отличный магазин...