Изучаем рыбу черного моря

31 июля 2016, 20:59

Накупавшись неделю, занятие это нам наскучило и решили мы с детьми пойти на рыбалку.

Начали с самого простого - ставридки. Спин у меня с собой. В местном магазе прикупил китайскую снасть на селедку и груз (на фото). Взяли мы с детьми катамаран в прокат и пошли. Отошли метров на 300 от берега и началось. Ставридка ловится просто на самодур, снасть опускается до дна и путем нехитрого подергивания ловится рыбка. Главное выйти на глубину от 15 метров. А так как удочка у нас была одна на троих, то рыбачили по очереди. Закинув по разу и поймав первую рыбку (соревновались кто больше вытащит за раз 4 или 5). Обнаружили что отсутствующий на берегу ветер, таки присутствует, просто он дует с берега. Поэтому пришлось срочно снимать на катамаране натяжную крышу, т.к. ветерком нас бодренько несло в море. Поэтому мы с дочкой сели бодро за педали, а сын радостно продолжал рыбачить с кормы. Дочь переодически нервничала и бросала педали, забирала у мелкого удочку ))). В итоге всю оставшуюся рыбалку папа греб, а дети делили удочку ))). Нагребшись в волю через 2 часа пристали. Улов на фото, в прилове селедочка и еще неизвестная рыбка. Ставридка засаливается на пару часов, потом заливается горячим маринадом, к вечеру можно есть. Рыбка обалденная.

Но катамаран дело дорогое. Поэтому решили осваивать другую рыбку. Местные в основном рыбачат на донку на морского червя. Но местного его нет, обитает он в илу, поэтому везут его с Азова. В связи с чем - дефицит и дорогой: 250 руб. за 50 штук. Червя мы не нашли - обошли три магазина, везде закончился. Пришлось взять мелкую креветку. Утром пошли на скалы рядом с пляжем. Рыбачили на тот же самодур, только с подсадкой креветки. Как на донку. Местные посмеялись, дескать на креветку ни хрена ты не поймаешь. А мы с первого заброса вытащили небольшую кефалинку (на фото). Больше нам так не повезло, т.к. набежали купающиеся и всю рыбу распугали. Да и местные все свернулись, надо пораньше приходить пока отдыхающих нет. Ну ничего, будем искать червя и продолжать искать уловы. О результатах напишу.

P.S. здесь рыбаки используют интересные груза (см. фото). Думаю нам надо перенять опыт - на оби с ее течением будет очень даже. Летит как пуля и держит четко.

25.07.2016 - 28.07.2016
08.00 - 10.00
Судак, Крым, Черное море
донная удочка
Китайский самодур на селедку, груз.
Ставридка около 2 кг.
+32
каряк
31 июля 2016, 21:12
На третьей фотографии хек.
14region
31 июля 2016, 21:46
Был в Судаке с 10по 30 07 рыбачил за горой алчак у скалы поймал пикшу рот большой и белое вкусное мясо ловил на виброхвост красно-белый крючок овсетный С пирса за духовым оркестром у кафе Бистро ловилась ставридка А от вашей точки влево где с огромного камня ныряют. рыбаки ловили белую рыбу похожую на большого ельца
38км_рыболов
31 июля 2016, 21:51
В Евпатории помню, как рыбку- зеленушку местные и гости этого курортного городка ловили на мясо мидии)
boarder
31 июля 2016, 22:49
заметка интересная,но насчёт груза Вы не правы,мы такие тоже используем,причём с давних пор
1 августа 2016, 02:45
14region, от этого камня и ловили, кефаль
1 августа 2016, 02:47
boarder, странно, почему тогда у нас в академе ни в одном магазине таких не видел?
romrom
1 августа 2016, 10:22
супер, главное детки довольны
14region
1 августа 2016, 17:34
Evgenyc я жил на южнонабережная 97
макс_2383
2 августа 2016, 02:03
мне вот интересно кто минусы наставил вам видимо очень завидно что человек даже за бугром детей к рыбалке приучяет а не к пьянству совсем нелюди пошли а не рыбаки