Наконец то в Тихомирово)))

Shturman_rybak
1 августа 2016, 20:34

Доброго вечера всем уважаемые рыболовы)))

Весть за субботу (30.07.2016г.)

Как же я ждал этот день, ведь каждый год уже на протяжении 3 лет, хотя бы раз бываю на данном водоеме!) И вот конец июля, семья в сборе, решено устроить пикник с выездом на рыбалку и чтобы целый день и с интересом путешествие) Выбор незамедлительно пал на реку Канал (Тихомировский канал к озеру Сектинскому). В пятницу все купили необходимое и было решено на электричке в 7.13 с Главного отправляться в субботу, но погода и ливень который шел всю ночь, так и нарушил наши планы на первую пригородную, зато на 9.18 мы благополучно успели, т.к. погода стала налаживаться, а на рыбалку то очень хотелось + все для пикника с собой куплено. Вообщем 2 часа пути и мы на месте, что сказать: травы очень много, я обычно сюда в мае езжу, а тут так получилось в этом году, но мы нашли тропинку, погода кстати без дождя и все было сухо, но ветер то и дело в последующем мешал увидеть поклевки. Расположились, семья за продукты и пикник, а я за рыбалку. Клевало часто ,мешал гольян, то и дело черви летели, благо купил с запасом ,но в целом карась стандартного тихомировского размера, попались несколько под 200-300гр. и один такой прямо у берега при вываживании сорвался, обидно было, но ничего. Ветер конечно портил все, да и клев иногда пропадал, было что и 1 час тишина. Однако с учетом этих пауз и перерыва на обед, два десятка карасей под конец рыбалки были в садке)))

Вообщем рыбалка, пикник, а в целом отдых удался!!!

Комаров, клещей, змей и прочего не обнаружено. Рыбаков было мало, человека 2-3.

Подробнее на фото.

Спасибо за внимание!

Всем удачного клева и натянутых лесок!

30.07.2016 - 30.07.2016
пасмурно, ветер, но без дождя, иногда солнышко +18
s.lorik
1 августа 2016, 21:26
Хоть и погодка "подвела" все равно Вы полны оптимизма и хорошего настроения! И это радует!!! Подскажите , как на машине можно добраться до Тихомирово! Это в сторону Каргата?
Shturman_rybak
1 августа 2016, 21:35
s.lorik, да по трассе от Новосибирска 120 км. прям по столбикам по ходу смотрите)))
Subarus
2 августа 2016, 10:09
Приехал просто поздно, там клев пулеметный с 4 утра.