Выходные в Ордынке

1 августа 2016, 23:40

Рыбачил с пятницы по воскресение ,в основном каждое утро начинал от рыбоохраны уплывал до Августовской в поисках окуня, и потом возвращался обратно , один раз простоял опять всю ночь у рыбоохраны в поисках ночного судака, сначала отплыл на лодке подальше по косе, но немного укачало и вернулся на берег, ночью использовал воблера,утром рыбачил как с лодки так и с берега, рыба есть но надо искать, щука в основном мелкая, один раз только попал на стайку окуня на Августовской брал на каждом забросе минут 20, потом постоянно искал у травы и кувшинок.Проходил на Маргазе через мостик , и не удержался , закинул лягушку в маленький ручеек между травой, и мои домыслы что щука должна стоять на выходе из ручья оправдались, с первого и единственного заброса взяла проводив приманку пару метров.использовал приманки на косе ночью воблера ридж, маскот, збл, плавающие, утром отводной с двухвосткой от Спрут, в доль травы вертушки Блю Фокс 1,3 номера, тиник и лягушку от Спрут были в приоритете, погода очень испортилась

LESHIY71
2 августа 2016, 09:54
Отличными снастями свою рыбу всегда добудешь.
2 августа 2016, 18:43
я думаю, любыми снастями можно добыть, главное правильно и по месту применять
Жадина
2 августа 2016, 19:14
Здравствуйте, а что это за лягушка? ( фирма, модель)