Искал щуку, а поймал окуня

sancheZZZ
3 августа 2016, 11:10

Всем привет. Вчера вечером в районе 19:30 выбрался на протоки Оби, чтобы половить щуку. Искал ее на воблеры, блесна, экспериментировал с проводками в итоге глухо. В районе 21:15 решаю перейти на протоку расположенную рядом, с каменистым дном, сильным течением и свалом с полу метра на метр. Блесна long aglia meps 1 приносит свое результаты в виде двух полосатых, далее зацеп (пока залез, пока отцепил, пока ждал отца в подмогу с фонарем потерял время). После был еще один выход окуня и на этом рыбалку завершил. Сегодня утром в районе 7:00 кидаю ту же блесну, на втором забросе (да же не делая проводку) полосатый схватил и был отпущен. Еще двое сошли прям у руки, когда подводил их. Ставлю китайскую блесну от Azor и поклевка, но мимо, ставлю еще одну китайскую безимянную блесну, поклевка и мимо. Далее мепс 0 и спиннер 1 по нулям (заметил что после того как взошло солнце клев как отрезало). Вот и все, рыбалкой доволен, так как на сильном течении лайтовой снастью ловить одно удовольствие (фрикцион жужит, прям буд-то ловлю ручьевую форель на горной реке). Всем ни хвоста, ни чешуи.