Второй успешный выход или как я поверил в поппер.

3 августа 2016, 23:50

Среда 03.08.

Еще с обеда договорились с товарищем пойти пободрить места, в которых были удачливыми в выходные. Выход достаточно спонтанный, буквально на пару часов. Но не тут то было. Супруга товарища и моя бабушка очень просили заехать в магазин за свежей выпечкой, соответственно рыбалка строго до 9, ну нам так казалось. Приехали на место, быстрая подготовка, а на нашем месте уже 4 машины...ну думаем, сейчас куча народу, и всем по нано щуке и по домам, а когда все уедут мы и наловим, мы же оптимисты. Цепляем хорошо зарекомендовавшие себя блесны вертушки и в бой. Проходим пару кустов и вот у Паши поклёвка, успешная реализация и зубастая уже на берегу, как потом показали весы 900 грамм, берем. Через пару минут у меня подязок, грамм эдак на 400, беру и его, так как пасть ему нормально порвало :( поздравляем друг друга с почином, и первая мысль - ну сейчас начнется как в прошлый раз! В этот момент стая щук, наверняка, смотрела на нас со дна речного и громко хохотала:) час скитаний - тишина. Ходят другие рыбаки у них вообще тишина. Начинаем серьезную "трудовую" рыбалку. Воблеры всех заглублений цветов и форм, классика, так же разная, колебалки, меняем размеры приманок и цвета - ти-ши-на. Решили еще погулять и ехать уже, все таки жена товарища по "оружию" и моя бабушка ждут не дождутся выпечки. Идем, разговариваем и не теряем надежды на успех. Очередной куст, поворот, песок и перепад глубин. Мысль в голове - поппер. Хотя я сам никогда не ловил на них, и не видел как ловят. Знаете так бывает когда приманки есть, но ты не веришь в них. А Паша, как я знаю, имеет опыт. Я ему -"Паш, пробуй Поппер, самое то будет" оборачиваюсь, а он уже струну разматывает, поппер уже на земле. Думаю про себя, что не один тут шарю:)) решил посмотреть, красивое больно место. Первый заброс, а я стою рядом с "мертвой" на сегодня блесной и отсутствием желания продолжать. Нужна была так называемая "поклёвка надежды", вы знаете о чем я. Когда поимаешь одну и ходишь на энтузиазме еще 3-4 часа с пеной у рта. Так вот, первый заброс, пару "хлюпков" иииии свеча! У меня глаза по полтиннику ( вживую я такого не видел раньше, только ютуб) у Паши тоже, но мимо, долавливает вторая свеча, сидит. Аккуратно подводит к берегу я принимаю. Как выяснилось 2 кг, хорошая, берем конечно же. Оооочень азартная поклёвка. Пока Паша в слух делиться впечатлениями я уже разматываю струну и ищу поппер:))) Паша проводит короткий курс обучения, и я уже готов. Минут через 10 я принимаю вторую, один в один, думаем, что даже мамка одна у них :) азарт просыпается, надежда вернулась кидаем как заведенные. Бумс, мысль в голове, бабушка и жена. Время 9.40:)) сматываем "палки" и к тачке, давно я по гравийке не летал 80 :)) потом вспомнил, что часы спешат ( специально настроил в машине, что бы не опаздывать) и вот мы уже у магазина, с хлебом молоком и заветными пряниками, довольные до нельзя, садимся в машину и по дороге домой обсуждаем крутость и зрелищность попперной ловли и планы на след выход. Вот и еще раз я убеждаюсь в том, что приманку надо подбирать под условия и прихоти зубастой:) и плюс к тому поверил в попперы:) прилагаю фотку и всем ни хвоста ни чишуи! P.s. Была поймана еще одна нано щука, грамм 300, отпущена к маме набирать жирок:)

03.08.2016
18.00-21.40
Блесна вертушка, поппер.
3 зубастых ( две по 2 кг и одна на 900) и один гладкозубый ( подязок на 400 гр)
Солнечно.
pavel_ps
4 августа 2016, 00:07
Как участник событий добавлю пару строк. Раньше рыбачил на поппер только на небольших озерах в траве. Веры, что эта приманка будет работать на Оби не было никакой. Но этот год особенный, такой воды на протоке Луговой я не помню. Мы нашли интересную отмель и по краю свал на русло. Там то и происходили события. Видимо зубастая отдыхает на мели, где небольшое течение. Интересно, что после поимки двух довольно крупных щук, на том же месте были свечки и атаки щук поменьше, а глубина там сантиметров 40. Жаль, что время работы магазина с выпечкой не позволило их доловить! Но все впереди. Всем удачных поклевок!
Деня
4 августа 2016, 00:02
Где были то?)
4 августа 2016, 00:05
Деня, в районе скалы, что за Колыванью.:) прости я минус дал, с телефона промазал :(((
pavel_ps
4 августа 2016, 00:07
4 августа 2016, 00:11
pavel_ps, дело говоришь!:) доловим мы их еще, какие наши годы:))
Деня
4 августа 2016, 00:19
Нхнч, парни)))
4 августа 2016, 00:21
Деня, спасибо! И тебе;)
viperrr3
4 августа 2016, 08:32
А какие попперы работали, хоть размер?
4 августа 2016, 10:58
viperrr3, на фотке видно, приблизь:) размер 11-12.
Паш
4 августа 2016, 10:58
У меня так же! Ка не приду на "свое место" там еще таких чел 10!!! :))

Есть у меня поперок, видел как на на него на Волге ловят, а сам так и не разловил)), но пытаюсь!
4 августа 2016, 11:02
Паш, всему свое время, я в этом убедился :) разловишь еще, даже не сомневайся :) нхнч
4 августа 2016, 19:20
Сижу читаю,так все написано ноги просятся на водоем, молодцы мужики!!! Не поленились оторвали зады от дивана и рванули за кайфом, которые могут оценить только истинные рыбаки, мастера своего дела... по были то не долго , а сколько впечатлений, и настроение себе повысили, и новый тип ловли для себя открыл автор... Завидую белой завистью, +++ вам!!!
4 августа 2016, 20:30
Сапсан., спасибо! Будем продолжать
5 августа 2016, 16:32
greenfisher, завтра как поеду на рыбалку,как выловлю всю рыбу!!!!
5 августа 2016, 18:32
Сапсан., нам немного оставь))
5 августа 2016, 19:06
greenfisher, постараюсь.... главно успеть остановиться
5 августа 2016, 19:11
Сапсан., уж постарайся, хотя ее все не выловишь) главное шнурков отпускать)
5 августа 2016, 19:24
Все что меньше ладони отпускаю, всегда...