Иня возле Бугринского моста

viv71
4 августа 2016, 23:57

3.08.2016. с 20.00 до 24.00 рыбачил на р.Иня. С собой брал за компанию коллегу по увлечению с работы. На 100 метров берега вмести с нами было 6 спинингистов. Вода с прошлой недели понизилась сантиметров на 50, появились новые зацепы там где неделю назад воблер пролазил.И вот в момент ожидаемого начала клева наглухо сажу воблер который удачно в этом году разловил и очень мне нравилось как он играет.Время клёва а я пытаюсь его освободить, лесть воду чтобы на течении с глубиной более1.5 м освободить воблер не вариант. Рву плетенку возле берега , цепляю конец на палку, кладу палку на берегу под камень с надеждой что ещё отцеплю.Цепляю другой воблер и продолжаю рыбалку. В 21.30. в момент когда я подвел вобле почти себе под ноги и готовился его вытащить увидел как прям из под него с открытым ртом выскочил судачек (37см, 360гр.) и схватив его попытался свалить, я этого ему не позволил вытащив его на берег и переместив в садок.Смотрю сосед с лева тоже поймал зацеп и пытается с него снятся.Предложил свою помощь, сходил до машины ,вытащил из набора инструментов головку на 27, привязал на толстую капроновую нить- получился отцеп.Нормальный отцеп недавно подарил реке а новый еще не купил.Порвали леску у соседа , пропустили её сквозь головку и спустив головку по натянутой лески пытались отбить воблер отстукивая его головкой, не вышло.Потом с таким же успехом попытались отстучать мой зацепленный воблер и вот он ещё один подарок реке.Потом мой сосед еще раз поймал зацеп, и мы ещё раз пытались его отцепить самодельным отцепом и ещё один воблер остался в реке.Через десяток забросов я наглухо путаю свой воблер в леске которая скорей всего идет к воблеру который оторвал мой сосед.Когда я натягивал спининг мой воблер висел над водой в 3 метрах от берега на боруном воды. С помощью соседа удалось забросить отцеп так что его нить запуталась в тройниках воблера и я за эту нить вытащи воблер вместе с леской от зацепленой снасти запутав всё это в приличный комок. Заниматься распутованием не хотелось, и я собрав в кучу спининг, воблер и отцеп сложил всё в чехол.Взял запасной спининг , зацепил воблер на который сегодня уже ловил(он на фото) и в 22.30. поймал еще одного судачка по размерам копия первого.Было ещё пара ударов но рыба не засеклась.У моего коллеги с работы были две реализованные поклевки небольших щючек с сходом их возле берега.Больше из соседей ни кто не чего не поймал.

В 24.00 едим по домам, довожу да дома коллегу, еду к своему дому, выгружаюсь , открываю 5 дверь (багажник), что-то хрустит, закрываю опять хрустит, смотрю в притворе двери сверху лежит воблер который я поднимая или опуская дверь зажимал.Сначала я решил что его на крышу машины бросили ребята у которых был рядом с ней пикник, нащли в траве и бросили типа подарка.Проскользнула мысль -а если их там больше было? Оказалось все проще коллега собираясь положил воблер на секунду на крышу и забыл про него а его при движении сдуло в щель притвора.Воблер вернул владельцу и поймал себя на мысли, что ощущения такие как еще один воблер оторвал.

03.08.2016
20.00 -24.00
р.Иня,Бугринский мост
Воблер
2 Судачка
Теплая без комаров и мошки
viperrr3
5 августа 2016, 10:46
Не рыбалка, а прям борьба с зацепами)
sancheZZZ
5 августа 2016, 15:06
Что за воблер такой интересный?