Выход № 2 или вера в приманку до конца

5 августа 2016, 19:03

Четверг 04.08

После успешной рыбалки 03.08 и первой щуки пойманной на поппер я твердо для себя решил, что повторю подвиги в четверг, вставать рано не стал, как и всегда, по мне так если она и берет то берет в любое время суток, за редким исключением, главное грамотно приподнести, но на сегодня задачи искать "ключик" не было, поппер, поппер и еще раз поппер. Хотя конечно наверняка зубастая активнее в утреннее и вечернее время, но так как пошел один договоренности ни с кем не было и поэтому можно позволить себе поспать вдоволь.

Самое, что интересное, что так называемое "попперное" место на оби я знал, и прямой наводкой направился туда, пока вода более менее высокая. Быстрая подготовка, "палку" и рюкзак в тачку и в путь, благо ехать не долго. Жаль, что на северном объезе поставили знаки и машину теперь там не припаркуешь - приходится пиликать ножками. Но как спиннингиста меня это не пугало))) Дошел до заветного места примерно в полдень, солнце стоит, жара но и носатые не скучают, долбят в любое открытое место( Покидав по пути несколько раз решил, что не буду тратить время, уж больно места, куда держал путь, мне казались перспективными. Зашел по пояс в воду, вокруг очень много травы, глубина во всей предполагаемой зоне ловли от метра до полутора, самое то. Снаряжаю вчерашний уловистый поппер и в бой ( поппер походит на окуня, при этом ни окуня ни щуку это не смущает) начинает брать полосатый размером на 3-4 см больше, чем приманка, но азартно)) Всех 3 или 4ых отпустил обратно в стаю, набирать горб. Спустя минут 30 берет первая зубастая, реализовать не удалось, сошла, потом спустя пару минут второй сход, что интересно поппер как-то странно играет, хотя я не спец. Как выяснилось позже, просто его как-то повело, и игра шла полубоком, поэтому зубастая садилась на оба тройника, но не в пасть, а сбоку как-то. Меняю расцветку на желтую ближе к золотистой(фото прилагаю), и тишина. За 2 часа ни одной поклевки, естественно, что в это время я менял обратно на окуня туда-сюда, эффекта не последовало. Решил пройтись на коряжник, на течение, даже пару раз были мысли поменять поппер на что-то для меня более стандартное, как блесна или воблер, но стойко держался, каждый раз отгоняя от себя эти мысли вчерашними воспоминаниями о щучьих свечках. начались рискованные для приманки забросы под кусты, и вот очередной из них я цепляюсь за корягу на воде, поппер сел плотно. И тут мысль в голове, а вдруг только на него берет, ну вы знаете как это бывает, когда вершиь в приманку и цвет, а она последняя. разделся поплыл, минут 10 распутывал плетенку(чья-то там уже была), но приманку доставил на берег живой и невредимой. Решил вернутся обратно в заводь. Только зашел по пояс, первый заброс и свеча, поппер крепко в пасти. Схватила так как будто всю жизнь ждала этой проводки)) Небоьшая, но взять пришлось, так как пасть повреждена и жабры тоже. Не продумал я момент складывания добычи в рюкзак, когда по пояс в воде, пришлось выходить. В следующий раз обязательно возьму кукан))

Снимаю, бросаю в пакет, вспоминаю о том, что экстрактора то у меня нет с собой( Захожу снова, через 10-15 минут безрезультатных забросов снова удар. Тут уже зубастая гостья потяжелее, как выяснилось позже 1 кг 800 гр, достаточно неплохо по моим меркам. Опять выхожу из воды, взяла крепко, да так что его уже в пору переваривать, а экстрактора то тютю. Кое как ножом, стараясь не повредить щуку достал, минут 10 возился. Совсем не повредил даже ее. Кстати, поклевки начались часов с 5 и продолжались до 7. Может я и не прав по поводу времени ловли. Рука уже устала твичить, через минут 20 тишины принимаю решение закругляться. По дороге сделал 5-10 проводок возле травы пару раз щука покусилась на приманку, но промазала, так как паузы я уже не делал, и проводил скорее не для реализации а для зрелища. Зубастые трюки в таком виде ловли неописуемо красивы. Как результат 2 щуки 900 и 1800 грамм, все остальные отпущены к мамам и бабушкам, я конечно предварительно попросил их передать родственникам, чтобы они у меня клевали, когда вернусь в следующий раз)

Ребят, посоветуйте где еще кроме как под северным объездом можно найти классические попперные места на Оби или протоках)

Спасибо за внимание, всем ни хвоста ни чешуи.

p.s. так как моего товарища сегодня со мной не было, пришлось положить на крест обычную палку, надеюсь он не обидится)

04.08.2016 - 04.08.2016
12.00-20.00
Обь, под мостом на северном объезде.
Поппер.
2 зубастые ( 1800 и 900 грамм) 2 отпущены. Так же отпустил на волю 3-4 окуня, размером с ладонь.
Солнечно.
5 августа 2016, 19:34
вот и минусы посыпались)
5 августа 2016, 19:34
вот и минусы посыпались)
eremenko.volodua
1249 Ордынское
5 августа 2016, 22:19
greenfisher, паузу не делаю, но после каждого промаха, делаю три медленных оборота ручкой. Очень часто ворачивается промахнувшаяся, а может и другая. А на минусы забей, главное ты доволен.+
Деня
6 августа 2016, 07:17
Любопытно по протоке прокатится что на Северном объезде, туда не пробывал ?
Shtir76
6 августа 2016, 10:06
В чт напротив заельцовского пляжа, пощукались на попер и лягушку
Benya
6 августа 2016, 11:54
даже визуально место хорошее,плюс! так же отловился сегодня утром )
7 августа 2016, 16:14
eremenko.volodua, да, есть такое, тоже долавливаю так, но если она уже укололась об тройник, то мало шансов :) спасибо за совет и плюс :)
7 августа 2016, 16:15
Деня, да, протока хорошая, но вода быстро уходит:( да и без лодки нечего там делать имхо.(((
7 августа 2016, 16:16
Shtir76, о, возьму на заметку ;)