И снова Иня, старое проверенное место.

alekseypokhlebin
6 августа 2016, 11:08

Всем привет. Не посещал данное место с открытия весной. Все как-то по озерам ездил. Решил проверить клев летом. Купил червей, опарышей, бондюэль и с ночевой с товарищем рванул на мое любимое менстечко. Дорога с лужами, глубокие, на 4 WD не страшно, но пузетерки не знаю. Вода сильно ушла, метра на 1,5 наверное. Прибыли на место, расположились, закинули донки с различными насадками и, не прошло и 5 минут, первая поклевка - хорошенький лещ, взял на бондюэль. Потом на червя, на опарыша. Ночью затишье, налимчик клюнул маленький, после фотосессии отпущен подрастать, окунь гонял малька возле берега, кидали спининг - безрезультатно. В утра нескольно крупных карасей клюнуло. Язей не поймали. Очень много оставляют после себя мусора, все собрали и сожгли. Посидели до 10.00 и довольные рыбалкой и отдыхом на природе уехали по домам.

04.08.2016 - 05.08.2016
С 16.00 до 10.00
Разъезд Иня, за МЭТРО
поплавочная удочка; донная удочка
Дунаев "Лещ", пшёнка, горох, червь, опарыш, кукуруза