Шипуново,Сузунского района.

6 августа 2016, 19:16

Весть недельной давности... Прибыли на место в 4-30,речка Холодная!( Ранее в вестях была информация что у арендаторов всего 150 метров от плотины в распоряжении) Остановились около столика(кто был-тот знает!)Разгрузились-машину отогнал метров 100 - в лес...Рыбачить поплыли выше по течению! Брала часов до 10 утра... Напарник на резину в итоге 2 щучки грамм по 500 и окуня грамм 150,у меня на поппер 7 щучек, 4 закилошных и 3 примерно грамм 700-800... 3 окунька чуть больше поппера...На поппер промахов достойной щуки было прям много-около 20,но повторно не берёт! Уже собрались выплывать на берег-подъезжает Нива,выходит мужичок и кричит чтоб выплывали на берег! Выплыли... Мужичок шибко не орал,но сказал что рыбалка запрещена от плотины на 5 км выше... Мы не спрашивали ни лицензию,ни кто он вообще,так как сами уже собирались уезжать,да и на солднышке разморило-не до того было...Фото не делал...

29.07.2016
DenNovosib
6 августа 2016, 19:39
Что даже не послали его? будут ещё всякие орать,кричать выплывайте
6 августа 2016, 19:58
DenNovosib, Если бы перед рыбалкой претензии высказал-мы бы поинтерисовались про лицензию... Хотя могут напечатать всё что хочешь и предоставить ксерокопию! А так рыбалка заканчивалась,и мужичок вроде не агрессивный! Если нужно есть номера телефонов по вопросам рыбалки там...
Егор1
6 августа 2016, 21:06
tumnin, попробуй при поклевке на поверхностную приманку паузу выдержать до подсечки раз-два-три. Возможно будет счастье..
6 августа 2016, 22:16
Егор1, Да примерно то теорию работы поппера знаю))), но воблером чаще рыбачу-проводка сбивается на твичинг... Сила привычки..