На Камешке

Evgen89
6 августа 2016, 19:42

Всем добрый день! 5.08 сделал вылазку в на Обь в район мыса! Рыбалкой занимался с 22:00 до 01:00. Клыкастый начал малька гонять в районе 22:30. Пытался ловить страйковскими слонами и утюгами в размерах не меньше 90мм! Ловил в заброд кетчером 2.70 длиной! Твичить таким удилищем прямо скажу показалось напряжно,да и не совсем удобно! Тем не менее принаровился и на каждой второй проводке были несмелые тычки,

которые порядком стали напрягать,так как долго понять не мог что за зверь по другую сторону шнура.И вот всё таки удалось засечь гигантского судакера штрафного размера! В итоге в послед.часа 1.5 выловил ещё пять такого же размера,причём последний поставил красивую точку не смотря на свой размер-схватил воблер в момент когда я вытащил его из воды на см 5-10,на маленького дельфинчика,наверное хотел похожим стать! Сделал вывод,что,может быть вчера там выход стаи этого размера,но может мне так повезло!!

PS:все пойманные гиганты выпущены на волю! Всем удачных выходов!

Moshennik
6 августа 2016, 21:26
Это не тычки скорее всего были, а за камушки воблерок цеплялся!
Evgen89
6 августа 2016, 23:00
Возможно,не отрицаю,но только если при проводке,а были и на паузе!