Пичуги

7 августа 2016, 14:06

Всем привет. Сегодня выехал на Рыбалку в Пичуги,дабы половить окуня. Выезжал в 4.00 в 5.00 на месте,возле креста одна машина была. Накачал Лодку и в путь,поплыл в право от креста км 4-6 проплыл,вижу стоят лодок 5-7 думаю ловят рыбу) подплыл,спросил,говорят тихо. Решаю ехать,искать свою Рыбу и вот проплываю отличное место. Вокруг травка,ну думаю вот и место нашел. Первый заброс и на другом конце что то бьёт,ну думаю окунь,так оно и есть клевал с 6.00 до 9.00 на Классику. Улов и фото прилагаю Судачок пойман один мелкий,хотел отпустить,ну сильно заглотил и вырвал ему жабры пришлось забирать !!! Глубина лова 1-2м клёв хороший ну Рыбка Трудовая. Всем удачи и натянутых Лесок

6.00 до 9.00
YURILLA, стараемся
FishXname
9 августа 2016, 15:10
Друг, если не сложно кинь ссылку с точкой на карте. Я просто не особо местный и ориентируюсь не айс. Заранее благодарен
9 августа 2016, 20:02
FishXname, друг я не знаю как))) приезжаешь в пичуги к кресту от креста едешь на моторе км 5 в право там увидишь два острова последних,поварачиваешь в лево и едешь увидишь много много травы вот там стоит окунь в этой траве долбит молька там видно травы много