Красный Яр-Зелёный Мыс

mAdness.
7 августа 2016, 14:29

Всем доброго дня! Вчера в 3 утра выехали с другом на рыбалку в район красного яра, вода хорошо упала и это вселяло надежду на поимку крупных щук. И так в 4 часа мы стоим уже на первой точке. Комаров тьма, даже спираль в лодке пришлось зажечь. Первая точка не принесла результата, на второй на иона Xs села щучка килошка, попытался взять рукой но она сошла :D Всё равно бы отпустил. Далее только попадались откровенные шнурки которые топились. Хотя видел как люди вытащили две трёшки. Окунь тоже ловиться но мелкий, судака вообще не у кого не видел.

С падением воды народа на реке очень много, все берега забиты отдыхающими, погода была отличной да и рыба начала кусать, просто мы не смогли найти достойную.

В итоге получили много поклёвок и сходов, отпустили шт 10 шнурков и окуней. Сейчас опять поеду на рыбалку только уже до почты и с ночевкой, всем НХНЧ!

Душевный90
7 августа 2016, 21:56
держи +
Хищник123
8 августа 2016, 12:27
Да по любому поймал крупняк и молчит-)))))+