Река Ирмень. Вечерний выезд.

lushkoff.serg2
7 августа 2016, 23:00

Доброго всем времени суток. Сегодня после работы решил заскочить на речушку Ирмень, благо спиннинг и снасти всегда с собой. На берег прибыл в 20.50, собрал спиннинг и пошел помахать спиннингом, в надежде поймать зубастого хищника.

Начал рыбалку с резины, но она результата не принесла. Покидал некоторые воблерочки, но тоже все тщетно. Решил поставить полюбившегося мне поверхностника Айковского ЗигЗага. И буквально сделав с десяток забросов я получил атаку полкилошной щучки. После было еще 5 выходов, но щука мазала. Но тут как говорится рыбалка на поверхностные приманки всегда зрелищная и не всегда результативная. Но даже при таком раскладе адреналинчику хапнул.

В конце рыбалки после очередного промаха щуки я снял Зиг Зага и поставил поставил резину косадака револьт 90 в малиновом цвете с чебурашкой 4 гр. И с третьей проводки доловил все таки очередную пятнистую хищницу.

Так вот скоротал вечерок на реке, и от работы отвлекся и рыб половил и комаров да мошек накормил.

Всем НХНЧ!!!

07.08.2016
Поздний вечер.
Река Ирмень
Спиннинг Professional PLS-732M, 220 см, 4-20 гр. Воблер Айко Зиг Заг, съедобка Косадака Револьт 90.
Пару шнурков.
Тихая безветренная погода и полчища гнуса.