Большая вода.Большой окунь и мало щуки.

San-Sanich
8 августа 2016, 12:17

Небольшой отчет о рыбалке.Красный яр, северный объезд, кудряши. Ловил утро и вечер четверга(буквально пару часов), утро пятницы и утро субботы. Вечер четверга принес пару приятных бонусов в виде крупного окуня!В коряжнике - целью была щука - одну мелкую удалось уговорить на 55 крэнк от цирубито, отпустил подрастать. Насчет щуки - косы и поливы еще закрыты, выходов не было ни одного, сильное течение и еще большой уровень воды - все было мимо... На следующий день(пятница) начал в 5 утра с ловли окуня - в этом году его просто море, ловил на глубинах 3-4 метра вдоль коряжника на каролинскую оснастку(цвет роль играл, в приоритете был машинное масло с темными точками, на другие цвета выходов и поклевок окуня в разы меньше). Ловил так - находил затишок вдоль коряжника с приличным течение и глубиной, ставил пулю 28-30 грамм и стаскивал на глубину по углом 45 градусов, делал большие паузы - так залетали более крупные окуня(самый толстый почти пол кило). Наловив с десяток крупных окуней, и не много успокоившись перешел на ловлю щуки на джиг также вдоль коряг. На 3 проводке получаю хороший удар, 3 минуты катал красавицу, айко SGP отработала на ура, но увы перед самой лодкой почти перед самым подсаком красотка делает офигенную свечу и приманка со свистом пролетает мимо уха - "хорошо что не влепила по лицу 48 граммовой джигой"- подумал я. Больше выходов щуки не было. На следующее утро, поняв для себя что в корягах щука еще тоже редкость, нахожу место за островом с перепадом глубин от 1,5 до 2м и слабым течением, этакая очень длинная поляна вдоль острова с микро ямками и микро канавками, решаю продолбить джигом 10 грамм, вес конечно великоват - зато очень быстро пробивается точка на предмет рыбы. На третьем забросе получаю мощную поклевку, но увы до лодки не дошла(видимо как и в первый раз цепляется за самый край), обидно. Но решаю доловить на этой точке, ставлю меньший вес и увеличиваю паузу, также меняю цвет с зелени на кровь - с первого же заброса на падании зацепил мини щупаря грамм на 500...Больше рыбы в эти дни не видел. Вывод - щука и окунь очень сытые, очень пассивные. Ждем падения уровня воды.Все удачи