700 километров за 200 грамовым хариусом

Seaman
8 августа 2016, 13:05

5 августа сего года мне удалось побывать на свадьбе у своей сестры, в поселке Ая, что находится в Горном Алтае. Свадьба свадьбой, а рыбалка по расписанию, тем более что я давно знал – местные речки просто богаты хариусами, которых я до этого ни разу не ловил.

Поздравив молодоженов с их праздником и отлично отметив все это дело, рано утром 6 августа было решено отправиться в «настоящие» алтайские горы. Для меня они начинаются за Семинским перевалом, все, что до него – сопки.

Крайней точкой в этом путешествии за хариусом стала речка Большая Ильгумень, сразу за поселком Купчегень. Место для стоянки найти не сложно, спускаешься с асфальтовой трассы на любом повороте, проезжаешь 100 метров и ты в дикой природе! Некоторые думают, что будет мешать шум машин, однако шум горной реки перебиваем все остальное!

Встали, расположились, запалили костер, заправили мангал, наслаждаемся природой. Красота!

Ближе к вечеру решил покидать сплетню, купленную заранее в Новосибирске. Честно, я и не думал, что в такой речушке, шириной 2-3 метра, и глубиной 30-40 см, вообще будет хоть какая-то живность. Течение просто дикое!

Наслушавшись советов «экспертов» я походил вдоль берега, покидал на перекатах и в более менее тихих местах. Поклевок не было. Было решено встать часиков в 5-6 утра, покидать перед отправкой домой.

В результате, как это и положено после неплохих «посиделок» у костра, встал в 10 утра….:) Достал снасти, перевязал мушки другого цвета (вдруг поможет). Через 10 минут ожидания и походов вдоль берега, верхний поплавок на сплетне как-то странно пошел ко дну, и сразу почувствовался удар в спиннинг… Не думай, подсекай! Расстояние от берега до места заброса было небольшим – метр, может быть полтора, поэтому процесс выуживания и вытаскивания прошел так быстро, что не успел заснять….Однако с пойманным трофеем на берегу было сделано куча фото!

Весов с собой не было, на глаз – грамм 15-200. Да и не важно, сколько он весит, главное удовольствие от пойманной рыбы, за которой ты съездил за 700 км от дома!

После фотосессии хариус был отправлен в свой дом, а мы стали паковаться в обратную дорогу. Брать с собой не видел смысла, готовить на берегу тоже.

В общем вот так, обычная поездка на свадьбу к сестре, обернулась классной рыбалкой.

06.08.2016 - 07.08.2016
Солнечно
Хорек
8 августа 2016, 16:19
"Кайф! .... Кайф-кайф-кайф! .....Кайф!"- "Уральские Пельмени".
volf13v6468
8 августа 2016, 17:15
Все по настоящему! От меня плюс! С уважением Ихтиолог.
Ермолай
8 августа 2016, 17:25
В году 1998-м я на этой речке рыбачил, метров в 100 выше моста. Тогда там было очень мало людей и довольно много хариусов...
gummy_gum
9 августа 2016, 12:52
Тоже стояли на этих местах не думал что там хариус есть. Только местные пьяные аборигены шатались на конях.