Участок Балта с 5.08 по 6.08

buster-john
8 августа 2016, 15:16

Решили с товарищами съездить на озеро, чтоб от города пподальше, да места красивые были, рассчитывали ловить карася и карпа. Один из товарищей не захотел ехать на платник 75 км, проехали его мимо и продолжили путь в станционно ояшинский. На месте были примерно в часов 9 вечера, быстро закинули фидеры с прикормом из каши и дунаева карп, карась, наживка червь и кукуруза. Пока занимались Костром, шашлыком прошло часа полтора, тишина.. Вдруг зазвонил колокольчик на одном из фидеров, вытащили кукурузы и рыбы на крючке не оказалось, к часу ночи решили пойти спать, поклевок больше не было. Проснулся в 4:30, пошёл проверить снасти, вся наживка на месте, поплавок даже не шолохнулся. Одел свежую кукурузу, перезабросил снасти и чтобы не скучать думаю, а почему бы не покидать блесны, твистеры, воблеры, как раз по этому случаю испробовать новый спин. Кидал с берега в 6-7 разных точек перепробовал 5-6 блесен, твистеров, одел воблер, много травы в воде, после каждого заброса вытаскивал приманки вместе с пучком салата. На 10-11 заброс на подкрутке сильный удар, фрикцион начал отматывать с дикой скоростью, в метрах 20 от берега показалась большая зелёная спина, так как друзья ещё спали, пришлось громко кричать, подсак был далеко от меня, минут через 10 борьбы, свечек и перуэтов щука на берегу. Эмоциям не было предела, первая рыба на данный вид снасти, да ещё и солидного размера 5.6 кг. Пофотались и дальше рыбачить, пошли поклевки на фидер, были до 12 дня, на червя у берега брал пескарь, который шёл товарищу на живца, на фидер пойманы 3 карася грам 500-700, ну и несколько неплохих окуней на живца. В 12 сборы и дорога домой, клев был не очень активным, но трофей в виде щуки скрасил этот день и запомнится мне на долго. Не судите строго первый отзыв.

priboi
8 августа 2016, 16:52
Кто рано встает, тому Бог подает. С почином!+
приморский78
8 августа 2016, 17:04
Добрая щуренция!от души плюс!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
8 августа 2016, 17:53
Васхнил-то работает ;) + хорошую мамку соблазнил +
ruslan2008146
182 Тогучин
9 августа 2016, 14:52
Там карася надо ловить в окнах с лодки километрах в 3-х от дамбы. А щуку и карпа, наоборот поближе к глубинам...