Неожиданно малорезультативная рыбалка в р

BIY
22 августа 2005, 03:00

Неожиданно малорезультативная рыбалка в р-не Завьялово в прошедшие выходные. Свал с 5 до 12 м,джиг,паралон,твистер. Причины ,ес-но ,нашлись -полнолуние,аномально высокий уровень воды,смена ветра,крепкий утренний сон -ловили днем и вечером. Если у кого-то в этом р-не были другие результаты -просьба отозваться. Весть от 19.08. о 60 кг.судака от 1.5 кг рассматриваю как неудачную и злую шутку:-))

С наилучшими пожеланиями.

desg
22 августа 2005, 21:35
Странно -вроде нормально клевало. пятница с 16-22ч. Поймали около 35 кг, суббота с 18-22ч. поймали 22кг, в воскресение хуже с 19-22ч. всего 8кг. Рыбачили вдвоем (на поролон и классику), крупного не было, свал 3,5-8,5м правда много приходилось передвигаться пока найдешь хорошую стайку .
evg_e1
23 августа 2005, 15:04
Если нужен хороший улов, то брось на фиг спин и займись подергушкой. Заедь в рыбацкую избушку на Б.Богаткова и попроси вертикалку (якорь) по 140руб. Они у них будут в конце недели(четв.,пятн.)Подвесь на блестящую сторону тройник№1,а на тёмную лепесток подманок шириной примерно5-6мм, высотой15мм.Когда поймаешь первого судачка, среж у него с пузка немного мяса с кожей и наколи на верхний тройник.Кроме того можно перед рыбалкой на верхний тройник мотнуть немного яркоалого шарика.И тогда 60кг не будут казаться шуткой.Да, и попробуй хоть иногда пересекать судовой ход и подезжать к островам.
gura
23 августа 2005, 16:58
Ловил 2 дня в тех же местах с лодки (моторной). В субботу утром с 8-00 до 12-30 вдвоём поймали чуть больше 20 кг., но на той стороне под о. Песчаный с правой стороны. Искали вообще-то долго, перед тем как наткнуться проверили 3-и места. Вечером в субботу уже хуже, за 3-часа по тем же местам около 6-7 кг. В воскресенье вообще можно сказать "жопа", объездил все свои точки и на той стороне и на этой, в итоге за 4-е часа полтора десятка голов грамм по 300. А на счёт подергушки моё мнение такое: когда повсеместно хороший жор, то на неё действительно ловят хорошо, но когда клёв так-себе ей со спинингом не сравниться.
BIY
23 августа 2005, 18:48
Видите-ли, evq e1, хорошего улова,конечно хочется,наверно,как и всем нам. Но,к сожалению :-)) на данный момент спин для меня несравнимо интересней подергушки и пр.методов. Поэтому к советам прислушаюсь вряд-ли,но,все равно спасибо.
Пересекать судовой ход на резинке достаточно проблематично , а лодка у меня уже шестой год практически не используется.