Вечерок на Матвеевке

stafik2610
10 августа 2016, 04:11

Доброго времени суток рыбаки! Еще с последнего рабочего дня(воскресенья) хотел на рыбалку, но не как не получалось, то передают грозу и с шквалистым ветром, то просто безобразно - пасмурная погода, что не куда не хочется. Была б Машина но увы)) Вообщем наступил вторник и погода радует, а судак любит такую погоду)) Хотел поехать на Нижнюю Ельцовку, но встал не на ту остановку и пропустил последний автобус идущий до реки. По этому пришлось ехать на Матвеевку, так как с мои рюкзаком я б скопытился идти по Ельцовке к реке)) Прибыл на место в 21:15, вода сильно ушла, или меня давно не было)) Собрал спин, решил покидать пол часика резину, но со второго заброса вылезла борода, 20 минут очень трудного распутывания и я опять кидаю, но уже не джиг а воблера. Так как начал потихоньку щелкать у берега. С начала решил начать с не больших и через минут 15 первый судак на берегу, грамм на 200 не больше, тут же ушел в родную стихию. после него еще было несколько пойманных и неплохих поклевок но крупный так и не хотел моих рыбок)) Стемнело.... переодеваю на селедку и утюги, долго полоскай в пустую и примерно в 00:20 уверенно берет в 8-10 метрах от берега. Не долгое, но упористое вываживание, и экземпляр за которым я приехал на кукане))потянул на 1.485 Дальше были хорошие всплески, но не кто больше не решился)) По этому поехал домой. Всем натянутых лесок!! :D

09.08.2016 - 10.08.2016
Круто,а народу много?
stafik2610
10 августа 2016, 11:45
не сказал бы что много, но народ есть...