Ордынский мост и сковородочный окунь)

Denis154rus
11 августа 2016, 10:37

Всем привет, в связи с грядущими соревнованиями по автокроссу, нашу команду отправили за неделю до них в профилакторий "Луневка". Первые два дня я безрезультатно пытался поймать хоть что то в запосшей орде, но кроме редких пиписечных окуней там ничего не клевало, поэтому я с друганом решил взять велики и разведать дорогу до моста на главной дороге, что мы успешно утром вчера и сделали, и после обеда я пошёл туда пешочком.

Где то около часа я ходил и искал подходящее место стоянки окуня и нашёл) прямо под свисающими проводами ЛЕП, клевало практически на каждой проводке, окунь радовал-мелкого не было, весь окунь от 200 грамм и выше, самый большой 350 грамм, таскать их с такой частотой было очень кайфого, половиа еще 1.5 часа и наловив ровно 20 окуней, пошел на ужин( он там по расписанию) и после него вплавь еще отправился на лодке до моста и поймав еще 10 окуней поплыл обратно:)

Такая классная вот рыбалочка удалась) ловил как всегда на отводной поводок с прозрачной резиной 50мм от рыболова) всем удачи!) Фото прилагаю, на нем улов после обеденный)