Mortal kombat. Слон vs Утюг

Drakonfpalto
15 августа 2016, 00:09

Началось все с того, что в субботу несмотря на довольно сильно загруженный день и безумное желание спать, мне тем не менее жутко захотелось на реку. Спиннинг я только осваиваю и ни разу не ловил еще ночного судака, да и вообще ничего больше 1-1,5 кг не ловил. Поэтому к 21-00 я сел в машину и рванул на Обь недалеко от дома. По дороге встретил наглого барсука, который даже не счел нужным ускориться при виде машины переходя дорогу)) По прибытии обнаружил на берегу кучу народа и поднявшуюся воду на перекате с которым я связывал свои надежды. Ну да мне не привыкать к трудовым рыбалкам, поэтому одеваюсь в забродники и лезу на перекат. Первый час полнейшая тишина, что в принципе ожидаемо, но периодические, довольно громкие всплески рыбы, вселяют определенные надежды. Примерно в 22 часа получаю мощную поклевку и треск фрикциона с попыткой сбежать от меня поперек течения. При вываживании этот негодяй залез в затонувшие кусты и сошел, оставив меня с зацепом, отцепив приманку я получил бонусом собственный шнур изящно обмотанный вокруг разлапистой ветки. Распутав в темноте все это хозяйство продолжил рыбачить. Примерно в течении часа стояла полная тишина в плане поклевок у всех присутствующих включая фидеристов. А в общем было довольно весело, ибо на противоположном берегу гужевали товарищи под музыку которую было слышно наверное даже в городе)))

В 23 с копейками получаю уверенную поклевку и вытаскиваю моего первого упитанного судака, приятный кабанчик весом 1,770 кг, сажаю его на кукан и желая закрепить успех, продолжаю утюжить перекат. Через 15 минут получаю отчетливый и довольно мощный удар, подсекаю и понимаю, что на том конце лески изрядный кабан, потому как палка в дугу, фрикцион свистит и добыча лезет буром против течения) В какой-то момент закралась мысль, что может это все же зацеп и ли еще какая фигня, но дергания лески не оставляют сомнений, продолжаю борьбу, а тащит прям ооочень нехило и в голову уже лезут мысли ВОТ ОНА ДОБЫЧА! Вобщем бился я с ней минут 5-7, а темно почти ничего не видно, несмотря на луну. Тут мне в голову начинают в очередной раз закрадываться сомнения, что-то уж шибко сильное сопротивление, мягко говоря не для той глубины в 50 см на которой я стою, уже бы спина показалась))) И тут я слышу восторженное пыхтение и мат мужика, стоящего на лодке метрах в 30-40 от меня ближе к середине реки. И что характерно мужик слово в слово повторяет мои мысли, мол охереть какой ТРОФЕЙ, аж фрикцион не держит и удочка чуть ли не трещит))) А уж после его фразы "-...ЯТЬ катушка нарылась!" я решил проверить свои догадки и спросил, не друг друга ли мы тащим?))) На что получил дикий мат и ржач с лодки))) Вобщем когда я вымотал шнур, оказалось, что на моего утюга эпичнейшим образом клюнул страйк прошный же слон, а "добыча" сидевшая в лодке в итоге весила килограмм 90, но пришлось отпустить бедолагу)

После чего порыбачив в течении часа и больше не поймав никаких трофеев поехал довольный домой))

13.08.2016
21-00.30
Аромат этого места позволит найти его даже в кромешной тьме)
G.L. Aspro
Судак 1,770 кг
Тихо, тепло, луна
alexd
15 августа 2016, 11:26
))))Года два-три назад, приехал в Помидорово! Одел ползунки, встал выше переката, полощу воблера.... тишина! Народ бродит по берегу то вверх, то в низ... В итоге остался один, стою ... Ниже меня, метров за 60, два рыбака рыбалят... Через некоторое время судачок покусывать начал у меня, ловлю несколько штук подряд! Рыбаки, что ниже стояли, палят это дело и бегом ко мне!))) Один ниже встает, другой выше. Не буду рассказывать, как они ловились между собой несколько раз, при этом каждый раз обвиняя сначала меня, что мол я их ловлю по очереди... Стою, чувствую, вроде как грунт из под ног вымывать стало, даже как разворачивать течением! Ну думаю..., надо чуть мельче отойти назад... Не тут то было! Не получается... Рыбачок что выше меня встал, как заорет своему товарищу: - "Давай бегом ко мне! Что то хорошее село, упирается говорит...караул!" И тут я чувствую как по моим ногам начинает спускаться холод, и я начинаю понимать, что это не грунт вымывается из под ног, а "везунчик" сверху засадил в мой костюм воблера и пытается меня вываживать...!!!)))) Не буду пересказывать все мои комплименты, высказанные в адрес счастливчика..., рыбалка была напрочь испорчена!)))
Жентяй
15 августа 2016, 00:21
Денис с почином, искренне рад за тебя! жирный плюс!
Drakonfpalto
15 августа 2016, 00:29
Жентяй, Сасибо Жень! Вот как говорится "Лиха беда начало" глядишь и трофей какой снизойдет до меня))
Shuravin
15 августа 2016, 00:29
подсак!!!, подсак надо побольше с собой брать:):):)+++
Vic-03
15 августа 2016, 00:47
Drakonfpalto, поржал от души! +++
Славка-Ганс
15 августа 2016, 01:09
Веселая весть +
Очевидность
15 августа 2016, 08:36
и кто из вас двоих поджопник?)))
народ аще "границ" не видит, только услышали что сосед вытащил сразу какбы невзначай становятся под заброс и сами не поймают и нормальных пацанов нервируют, 50% из поджопников хоть совесть имеют на веслах оббуривают, остальные на глиссе гордо подкатывают... еще и совести хватает спрашивают на что поймал... аще народ уху ел.., еслиб рыбалка так не успокаивала поубивал бы всех))))
но ничо не поделаешь, издержки городской рыбалки)
nik58
15 августа 2016, 10:28
Стою на сухарке, на песках, в ноябре 2014, поклёвывает судачёк. Подплывают два чела на моторе, встают под заброс, на замечания не реагируют, отплыли только после того как чебурахой в борт влепил. С эхолотом, а поджопничают. Багром надо было его и на кукан. +