Мужик к успеху шёл, но...

15 августа 2016, 22:09

Если уж рассказывать про удачи, то и про оплошности не грех рассказать.

Сегодня минут десять боролся с самой большой щукой за все мои походы на Спартак.

В итоге 1:0 в её пользу.

Взяла на пантоновский LocoPerro 100SL ярко-желтого цвета. метрах в десяти от берега.

Ну и даванула так, что плетни метров десять-пятнадцать фрикцион спустил в мгновение ока.

Шнур Алвега 0,12, поэтому затягивать тормоз нельзя было, чем она и пользовалась.

Ходила и по траве, и вокруг, один раз пыталась выйти на свечу, но не смогла.

Минут через пять-семь все же удалось её подтащить метра на четыре к берегу.

Здесь я её разглядел — около метра в длину мамочка.

А она уперлась мордой в траву и встала колом... Постояла, набралась сил и перевернувшись ринулась на глубину.

И в это время в руку по шнуру передался характерный звук "трык"...

Это поводок проехал по зубам.

Она перевернулась ещё раз и наступила тишина....

Вымотал обрезанную плетню и сел курить. руки тряслись.

Это была самая крупная и сильная из всех, что я там ловил.

Больше шести точно. Сотый волкер в пасти выглядел довольно мелким.

Так он там и остался — в зубах. Хорошо, что не в жабрах, может как-нибудь освободится.

Если нет, то через неделю может всплыть где-нибудь.

Волкер я куплю, а рыбину жалко, я б такую здоровую отпустил.

Такие дела, примерно.. Огорчен до невозможности.

Gad-in-Spinn
я бы забухал.
16 августа 2016, 02:31
Carbon, я с утра поубивался, но так и не убился..))
Нормально! — "Не всё коту масленица!" — как говорят...))
audi100
15 августа 2016, 22:46
Приветствую. Говорят у них если в пасти крючки остаются ,то очень быстро "раскисают", или как сказать не знаю. Вообщем должна освободится она. У меня в мае так же срезала когда в берег воткнулась и начала крутиться вокруг своей оси, но я спрыгнул в воду и за жабры успел поднять, благо мелко у берега. Тоже на 5 кг потянула.
Gad-in-Spinn
я бы забухал.
15 августа 2016, 22:52
audi100, у меня есть весть с Матвеевки в 14 году щука на пятерку и вросшим двойником в верхней челюсти.
Один крючок внутри, а один снаружи, я об него палец порвал. Весь ржавый, но рана обросла красным мясом.
15 августа 2016, 22:55
Gad-in-Spinn, было такое желание прямо с утра, но сдержался..)
Просто на Спартаке прессинг на рыбу крутой, и такие экземпляры ну очень большая редкость
audi100
15 августа 2016, 23:03
Да я смотрел как то обзор рыбалок от рыболовов экспертов . Не помню кого именно, то ли Кузьмина то ли Старкова, так вот: они там ловили осетра на платнике и учили что если не получается безболезненно вытащить крючки то лучше их обрезать и оставить в пасти рыбы, мол очень быстро рассосется и заростет. Причем сказал " Не так конечно быстро как у щуки". Так что не сам придумал. Если не прав виноват. А мож у той щуки 2014 года крючку пару дней отроду в пасти.
15 августа 2016, 23:11
audi100, не виноват!..)) По-разному бывает, зависит от того, куда воткнулся.
Если только в мягкие ткани, то может вывалиться, а если между хрящей, то пока не сгниёт, будет обрастать.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
16 августа 2016, 02:03
AndrianKozin, получается черная полоса у тебя сейчас гораздо шире чем белая, но бывает наоборот, только белая длится гораздо меньше по времени.Однако не унывай. УДАЧИ.+
16 августа 2016, 02:12
eremenko.volodua, По-разному бывает, это верно.
Вероятно, нагрешил слегка..))
Carbon
16 августа 2016, 02:22
AndrianKozin,
Да не убивайтесь Вы так..., на этом вашем "стадионе" ещё есть кракодилицы и ваш понтом 21 он потом выплюнет она..., как кто то тут уже сказал. он отомрёт у неё на ткани и она выплюнет
.... +
16 августа 2016, 02:31
Carbon, я с утра поубивался, но так и не убился..))
Нормально! — "Не всё коту масленица!" — как говорят...))
vinni
16 августа 2016, 10:41
Находил как то на Оби возле берега дохлую щуку под пятак.В пасти воблер васхниловский с поводком зацепившийся одним тройником за верхнюю челюсть,другим за нижнюю...Не шмогла видимо освободиться...
16 августа 2016, 12:52
vinni, вот поэтому я и расстроился