Разменял Китай на Японию.

Всем доброго дня. Итак, немного предыстории... Начал осваивать спиннинг только в этом сезоне, и вкладывать приличные деньги в снаряжение пока не вижу смысла (практически все с Китайских сайтов). Неделю назад в очередной раз полоскав безымянные воблера на ЗМ, попрощался с парочкой самых красивых. Сильно конечно не горевал т.к. грош цена им, но осадок остался. В минувшие выходные посетил реку Обь в районе Ельцовки напротив маяка, сначала в бой пошли воблера - ноль, в след за ними поппера - ноль, до вертушек руки как то и не дошли (был ли смысл?), под занавес решил укрепить намотку на шпуле зарядив максимально тяжелую джиг головку для моей лапши 5-25. На третьем забросе зацеп, вытащил на берег большой смотанный ком лески на 1-ой джиг головка с резинкой на 2-ой красивый воблерок как выяснилось позже Megabass Ito Shiner. Хоть так подумал я, в след за двумя утерянными Китайцами вытащил одного породистого Японца. Когда цену посмотрел на него в Инете, чуть глаз не выпал, в жизнь такого себе не купил был... Не считая того что по итогу в садке пусто, этим выездом остался доволен. Хотелось бы передать ПРИВЕТ бывшему владельцу сей приманки: Не грусти, этот красавчик не барахтается в пучине речной безтолку а еще покажет для чего его разрабатывал папа Юки. Если не сложно киньте пару отзывов по Megabass Ito Shiner кто имел с ним дело, буду благодарен.
Пока думаю что мой первый трофей повиснет именно на нём, тьфу тьфу тьфу... Всем, проводок без зацепов !!!

Дата рыбалки:
13.08.2016 - 13.08.2016
Время ловли:
утро
Место ловли:
Н.Ельцовка
Способ ловли:
Снасти, насадки, прикормки:
воблер, поппер, джиг головка.
Улов:
Megabass Ito Shiner GLX
Погода:
Ясно
Рассказать друзьям:
1062 просмотра, 11 комментариев

17 августа 2016, 17:35
откуда: Бердск
Легко пришел, легко уйдет... Успевай обрыбить.
17 августа 2016, 19:16
откуда: новосибирск
Чия туфля ............
17 августа 2016, 20:39
Есть у меня воблеры и дороже, но я такие в Обь не кидаю. Только где точно знаю, что зацепов нет.
17 августа 2016, 20:45
Интересно, сколь удивительных слов вылетает при обрыве такой приманки ))) А про туфлю это как в том мультике: Посылка говорит Ваша, замечательно. Только я Вам её не отдам, потому что у Вас докУментов на неё нету )))
17 августа 2016, 22:00
Под Мегабасса вон Тцуека делает неплохо.И дешево и тоже ловят.)
18 августа 2016, 9:59
там поди и головка с резинкой какой-нибудь keitech - народ плохо живёт.
18 августа 2016, 10:05
Да не, обычная резинка в виде рыбки. Только видно давно уже в воде болталась.
18 августа 2016, 10:55
Шикарный твичинговый воблер, ловить на течении Оби, им сплошное кощунство, им работать надо, придавая игру самостоятельно - палочкой, что бы он жил своей жизнью, т.е. воблер предназначен для рывковой анимации. В стоячей воде им легче работать, 2 рывка пауза, 3 рывка пауза, рывки не размашистые, так сказать кистевые, но палочку для него надо жесткую, ибо воблер довольно упорист. Суспендер он условный, поэтому не перегружайте фурнитурой, иначе будет тонуть. Ну а на течке вообще рывки надо делать мощные, но для такой проводки уже желательно мультовая снать, иначе мясорубка помрет через 2-3 рыбалки. Ну и конечно если в Оби ловить то это обычная равномерка или стоп@гоу. В общем пробуйте, и все получится!
18 августа 2016, 11:28
У меня палка лапша конкретная от Mikado Tsubame ms spin 240 (5-25), только равномерка и stop&go. На выходных поеду на ЗМ, о результате отпишусь;)
18 августа 2016, 11:42
PEPS85, ну такой палкой только так! НХНЧ!!
18 августа 2016, 18:07
Прост,понятен и безотказен. Выдаёт на рывках такие же красивые глайды,как и Маг Сквад 115,с которым они братья-близнецы по размеру,заглублению,игре и воздействию на щуку. Имеет выраженный роллинг. В общем отличная находка.