Первый ночной судак

go2bad
19 августа 2016, 10:20

Всем доброго времени суток!

Начну с того, что спининг я начал осваивать только в начале этого лета. На первом выезде в июне попал на раздачу окуня, судака и даже налиама(на фото)... естественно меня этот процесс затянул с головой. Пробовал джиг, вертушки, отводной поводок, с лодки, с берега, на оби, на овх, на малых реках НСО, в общем программа насыщенная была.

И вот в вестях все чаще стали появляться новости про ночного хищника. Естественно меня это заинтересовало. Спустя неделю у меня уже был скромненький набор воблеров, большое количество советов и наставлений от моего "гуру" Михи, огонь в глазах и огромное желание ощутить радость от борьбы с ночным хищником.

Первый ночной выезд был больше ознакомительным. Покидал воблеры, посмотрел как делают это другие. Ничего не поймал и поехал домой. Результатом той поездки было еще большее желание найти своего соперника.

После второй ночной рыбалки у меня появились отголоски тревоги. По берегу много людей со спинингами, то и дело кто-нибудь вытаскивает судачков, кто зачетных, кто малышей, а у меня.... полный ноль. Такой же была и третья. Настрой после таких результатов становился менее боевым.

И вот в среду мой мой товарищ по увлечение и попутно "наставник" Миха говорит:

- в четверг едем ловить ночного судака.

После этих слов едем по магазинам для пополния запаса снастей боевыми воблерами. И я уже полный решительности не только побороться, но и взять свою рыбу, жду четверга.

Время пролетело быстро. И в четверг в 21.00 мы уже на левом берегу Оби в районе маяка. Народу много, но мы отходим подальше от толпы и начинаем подбор ключика к рыбе. В первый час был опробован весь арсенал воблеров: утюги, селедки, слоны и даже один маленький инквизитор. В отличии от предыдущих моих ночных рыбалок я, наконец, начал ощущать хоть какие то тычки, что придавало мне еще больше оптимизма и уверенности в поимке судака.

И вот, около десяти часов, когда полная луна освещала всю реку будто солнце, а вдоль береговой линии стоял непрерывный свист забрасываемых приманок, я в очередной раз одеваю 110-ю селедку от страйка в естественном цвете. Выполняя все указания своего "гуру", делаю неспешный дальний заброс, начинаю медленную проводку с небольшими паузами, так словно вот-вот засну. И на третьей паузе... УДАР! Незамедлительная подсечка. Начало вываживания и осознание того, что на той стороне шнура рыб явно не из детского сада. Борьба возможно не долгая, около минуты, но такая сладостная!... Вот уже всплески на поверхности, появляется красавец судак. Радости моей нет предела. Подвожу его поближе, придоднимаю над садком, но рыба не хочет сдаваться и начинает биться, зацепив меня крючком за костюм. Приподнимаю садок, удар и судак отпадает прямо во внутрь! Ура! Победа!

Через минуту немного остыв и осмыслив произошедшее, продолжаю ловить рыбу. Через пол часа была еще одна поклевка, которую удалось реализовать, это был карандашик, который соблазнился на 80-го инкивзитора в естественной окраске.

В общем, в течении следующего часа с 22.45 до 23.45 были еще поклевки, котрые не удалось реализовать. Наверное потому, что уталил жаду борьбы. Поклевки были на все воблеры кроме 130 утюга цвета березы, но его час еще впереди, трофей будет пойман обязательно на него!

Итог рыбалки: на троих 1 судак(на фото), пяток карандашиков, которые были отпущены подрастать, неимоверное чувство радости и осознание того, что каждого ждет своя рыба, она обязательно будет!

Всем н.х.н.ч! До встречи на водоемах.

18.08.2016 - 19.08.2016
21.00-00.30
Левый берег Оби в районе маяка
Страйковские утюги, слоны, селедки и маленький инквизитор
1 судак, 5 отпущенных карандашиков
Луна как солнце, почти штиль
viperrr3
19 августа 2016, 12:31
"на левом берегу Оби в районе маяка"-эт где?
@любитель
19 августа 2016, 12:37
Вот. знаю, кошка ночью видит, а судак, да ещё на глубине, под толщей воды? Я у одной продавщицы в магазинчике спросил: " какие цвета в этом сезоне больше покупают" На что она ответила;" а расцветка для рыбаков, а рыбе по..., какой цвет, она дальтоник." Вот теперь и думаю, а надо ли раскрашивать свои самоделки? "За весть +.
TDE
19 августа 2016, 14:44
viperrr3, маяк - на правом берегу, выходишь на левый берег, чтобы маяк был напротив, вот и получится, что на левом в районе маяка
Carbon
19 августа 2016, 15:41
go2bad,
Красиво написал... , даже придраться не к чему.... +
go2bad
19 августа 2016, 20:23
Carbon, постарался, все-таки первая весть.