Верх-Сузун четверг, суббота

ворчун
28 августа 2016, 03:24

Тут была весть от gummy gum. Я сначала дал комментарий, а потом решил преобразовать в весть.

Итак, отталкиваясь от вести gummy gum, добавлю, так сказать, пять копеек.

По приманкам согласен. В остальном (кроме комаров) каждому своё ) Как говорил товарищ Христос, ищите и обрящете )

А вообще оленятник тот ещё. Подрезают, заброс перекидывают под 90 градусов легко, по забросу ездят, поджимают, делая вид, что всё ништяк и так и надо, словом - обстановка нерадостная. Например, человек может легко объехать всю толпу, для него это секунды, но нет! он едет через народ, иногда даже на скорости, иногда с детьми, пусть "учатся"...(( И куда они потом с таким воспитанием?

В основном, ловят мало, главным образом, максимально перемещаясь и жужжа моторами до нестерпимости. Не понимая, видимо, что это не ОВХ и не понимая, видимо, также, что щука не сбивается в стаи, как судак на ОВХ во времена былые, что она сама перемещается значительно больше, чем рыбаки. Не понимая, что многочисленные перемещения ничего, кроме хлопот не несут и ничего, кроме раздражения не приносят окружающим многочисленным рыбакам.

По рыбалке.

Улов моей лодки за 2 выхода составляет 75 кг. (40+35). При этом в четверг отстояли с 9-30 до 16-00, а субботу c 12-30 до 18-00. То есть ни суперутра, ни супервечера не захватывали, рыбалка дневная.

Весь улов взят с одной постановки якоря, в людном месте и у всех на виду. Вдобавок, в экипаже женщина, по улову не уступает никому.

Килошников, немного закилошников и тех, кто меньше ростом, отпускаем всех. Была честная попытка отпустить двенашку, есть видео, но не увенчалась успехом, она не дала нужных признаков жизни в воде, попросту не выжила бы, поэтому взяли её.

Максимум по трофеям: в четверг 12 кг, суббота - 8 кг. Несколько четырешек, штук 5-6.

Это я не к тому пишу, чтобы повы...ся, а к тому, чтобы постараться донести до адекватных рыбаков: парни, уважайте друг друга на воде, уважайте таким образом и себя, и, поверьте, будет вам счастье)

В приманках советую использовать всё, что включает блёстки. Сочетание цветов может быть абсолютно разным, но блёстки обязательно, сейчас такая вода, ещё не октябрь. Красный хвост не обязателен, но, пожалуй, желателен. Перламутр (традиционный здесь), а также иногда бронза или машинное масло. Красные и кровавики работают слабовато, да особо и не ставил. Размер желательно осенний, поклевок будет больше, и будет больше именно интересных поклёвок.

Съедобка, как ни странно, не рулит, хотя и собирает свою дань.

Пробовали классику, слабый результат, хотя поклёвок достаточно.

Традиционная кислота в резине работает плохо, потеря времени, советую его не терять.

Всё это имхо, не более. Всем удачи!

ПС. Есть фото, есть видео в подтверждение всего, но не добавляю много, и так хватает этого в других вестях.

28 августа 2016, 08:47
Повсюду, Вы это сейчас с бодуна написали или как ? Про номерные лодки и права у капитана... Там по головам и гоняют, в основном те, у кого номера на борту, двигло от 20 кобыл и права у капитана... Связь какая между всем этим, не очень понятно... Ну еще один момент о терпимости. Понимаете, если Вы встали на середину выхода из протоки и простреливаете весь радиус во круг себя, то не стоит надеятся на то, что все остальные встанут в очередь и будут ждать, пока Вы там насладитесь рыбалкой. Еще момент - если Вы встаете на яму, то уясните себе, что эта точка ни у одного Вас, на навигаторе. Желающих подкатит много. Ничего не поделаешь. Это как в городе - народу много, скамеечек мало, тротуары узкие. Хочется покоя - добро пожаловать в Колпашевский район, там рядом м с Вами за километр ни души не будет. В общем, требуя уважения от других, относитесь с пониманием и уважением к ним.
Жентяй
28 августа 2016, 10:41
за весть+ вчера вечером повез жену половить окуня на Боровские. находим окушей на глубине 2,5 м., начинается клёв. На горизонте появляется катер, смотрю идёт на нас, ну думаю любопытный проплывет в зоне состояния своего зрения, таких много которым надо посмотреть что у других. Смотрю идёт, хотя этот плывёт) прям на нас, показываю ему спиннингом в какую сторону заброс, руками машу, а ему просто пох, плывёт и лыбу давит. Если бы не вымотал шнур то срезал был, окуня перешугал на такой глубине, после не поймали ни одного там. Реально ишак, всю рыбалку обломил. И это всё на море где километры свободного пространства. Не понятно, что с ними делать, стрелять и сидеть или взрыв пакеты набрать и просто взбадривать
eremenko.volodua
1249 Ордынское
28 августа 2016, 10:01
Повсюду, права у свиньи на на мощном катере или крутом авто куплены и живет он по своим " законам", люби себя ,чихай на всех. А государство ничего не контролирует, кроме карманов простых смертных. Олег прав, УВАЖАТЬ надо и ПОНИМАТЬ и все встанет на свои места. ЧЕЛОВЕКОМ надо быть а не хрюшей.
28 августа 2016, 05:22
Уважай не уважай , выхода два , либо самому кидать джиг в борт нахала либо просить государство навести порядки на воде . То бишь все лодки должны быть номерные , зарегистрированные , у капитана права , только так .
28 августа 2016, 08:47
28 августа 2016, 09:08
olegov, Связь простая , когда то и на дорогах Новосибирска был один гаишник . Пора наводить порядки на реке .
28 августа 2016, 09:12
Повсюду, ну, исходя из Вашей логики, пешеходам тогда то же надо на права сдавать...
28 августа 2016, 09:26
olegov, Вы если о себе не думаете , то подумайте о будущем поколении , магазины продают сотни лодок и моторов каждый сезон , а государство не контролирует этот процесс . Ждем когда мощный катер перескочит десяток пвхашек на перекате ???
eremenko.volodua
1249 Ордынское
28 августа 2016, 10:01
Берд
28 августа 2016, 10:35
olegov, В три лодки стоим на ОВХ полавливаем рыбу на спининг проходит рядом бандерлог видит что ловим разворачивается становится прямо на против заброса!Мы ему ты чё типа с куку не в прядке зашибём чебурахой то...Вы до меня не докинете вот был ответ...После пролёта чебурахи около него ретировался
Жентяй
28 августа 2016, 10:41
28 августа 2016, 11:02
Берд, согласен - это конкретное свинство. Особенно то, что касается ОВХ. Там количество мест, где рыбалка примерно одинакова, очень громадное и народу, да же на тех же Боровских, не так уж и много, в сравнении с тем, что сейчас творится в Нижнем Сузуне. Я в минувшую субботу впервые был там (в Нижнем). Скажу честно - мы отрыбачились хуже чем хреново. Мест ничерта не знаем. С утра ушли в протоки, искали места, где нет не души и это и было нашей ошибкой. Когда сообразили, что к чему, было уже поздно - утренняя раздача закончилась, на вечер оставаться возможности не было. Так вот Вам (Повсюду) картинка с противоположной стороны... В Нижнем Сузуне (по крайней мере сейчас) нормальная рыбалка на выходе из проток и на ямах. Их там не так уж и много, для того количества человек, что там собирается в выходные дни. Можно, конечно сидеть макать в коряжниках или (запасшись тонной резины и грузов) ходить вдоль кустов. Так вот, поняв, что у нас есть шанс уйти практически пустыми, подходим к яме. Стоит лодок 7-10. Полосуют в сторону берега. Ладно, встали позади покидываем по краям, ждём, может кто отчалит. Одна из лодок уходит, идём на её место и тут же получаем твистером в борт. Ребятки, которые стояли слева от нас, решили, что раз одна лодка ушла, то теперь 180 градусов ихние. И нагло нас выкуривают. Это выглядит так, как если бы ты пришел на остановку общественного транспорта и улёгся там на скамейку, законно считая, что раз первый пришел, то и скамейка твоя.
Берд
28 августа 2016, 18:13
olegov, Наверное кемеровчане там так ошиваются?Меня так тоже выживали--Приезжаю к себе в Бердске на рыбалку расчехляю шмурдяк подлетает чел и вещает Вы тут не вставайте это место всё мы заняли ---42 регион!Мда- местному уже к воде не подбехать...
юрдос
29 августа 2016, 00:09
Берд, Эти черти и у нас на Алтае всё окупировали. На берегу палок понаставят как штакетник на заборе,и тоже мол мы здесь место заняли.Одним словом ШАХТЁРЫ .
Ерошонок
29 августа 2016, 12:33
Берд, согласен на все 100%.3 недели назад приехали на чайку,так даже на смогли к берегу подъехать чтобы лодку накачать.такое ощущение что весь кемеровский край сюда приехал.
pit59
29 августа 2016, 20:28
Ворчун, поздравляю, достойный трофей!
ворчун
29 августа 2016, 21:35
Спасибо, Pit! :)
Wolkentreiber
30 августа 2016, 14:20
Берд, не факт, что кемеровские - сейчас регион на номере уже не показатель. местные авто покупают, номера менять не заморачиваются.
Lavrenty
31 августа 2017, 18:55
Вот это я понимаю улов!)