Всё происходит когда-то впервые!

Жекан
29 августа 2016, 17:03

27.08 после проведённого дня по сбору урожая на огороде, руки и спина мало уже слушались и нестабильный уровень воды, всё было за то чтобы переждать денёк с рыбалкой! Но прогноз погоды на воскресенье и желание всё же затянули меня на реку! Приехав в 22-00 увидел что уровень воды с прошлого раза сильно упал, но значит пойдём дальше в реку, заходил по косе, воды по колено. О рыбалке: первые 2 часа прошли с чередованием разных Буратин без единой поклёвки, ну думаю были же мысли что падение воды даст такой результат. Но я же упертый и вот в 00-10 получаю первую поклёвку на выбросе, приятная тяжесть на конце шнура, метров 40 вываживания, готовлю подсак, уже его вижу...БАБАЦ и сход.. Матерюсь про себя, единственную и ту про...л. Всплески на воде продолжаются но не берет. В какой-то момент перебрав кучу вобов, решаю поставить 130 за нижнюю петлю и если не будет то домой. Но вот она вторая опять на выбросе, метров 5 протягиваю и опять сход. Заброс, ещё заброс, и вот третья опять на выбросе но уже соперник посерьёзнее, дотянув его до поля видимости и при заведении в подсак ОПЯТЬ СХОД. Тут я уже не выдержал и прокричал на всю реку наверно Б...., мокнув ещё несколько раз собрался и решив что сегодня не мой день, побрёл в сторону берега и подойдя к косе обнаружил что воды уже на ней нет, один песок и лужи по ямкам, и они полные мелочи судака и окуня, немного его погоняв, сколько смог поймал подсаком и перенёс в реку. Если б я раньше видел что можно вывести рыбу на песок...ЭХ.... Такое произошло впервые за всю мою рыбацкую жизнь.. и крючки острые...Наверно брал очень осторожно за краешек губы...Вот такие разочарования меня постигли. Но всё что не происходит, всё к лучшему! Следующий раз вернет! До новых встреч!