ОВХ от Красного Яра до Пичугов

Klasik
1956 Новосибирск
29 августа 2016, 23:12

Всю прошлую рабочую неделю жил мыслью о предстоящей субботней рыбалке . Переписываясь с товарищем по телефону о том как мы будем ловить много морских больших рыб ! Была даже куплена пачка keitech в 3 дюймах , которая замечательно себя показала на прошлой рыбалке , ну и конечно с корыстной целью поучаствовать в конкурсе от "Активного отдыха".

Итак . Пятница , вечер , я пробираюсь через городские пробки на свободу - на дачу в Красный Яр . По приезду проверяю снасти , перебираю приманки и для снятия волнения принимаю немного допинга .

Просыпаюсь в субботу в 4-45 . Встречаю товарища и в 5 - 00 мы на берегу . Качаем лодку и в путь по своим точкам .

Первым в бой был послан твистер от рыболова , но поласкание его ни к чему не привело . Неприятно удивленные смещаемся под "каракан" пробивая с эхолотом перспективные на наш взгляд места . Встречаем пару лодок стоящих вдоль свала под берегом - они с утра поймали по судачку . одна лодка уходит и мы встаем на их место . Два заброса и у меня садится окунь граммов 30 но точно морской т.к. поклевка была четкая не смотря на 50 граммовый груз.Монстр фотографируется и отправляется за старшими , но почему то зовет не их а такого же наглого и молодого который проглатывает 60 - ый твистер у товарища (прооперирован и отпущен ).

Решаем идти за "дальний кардон " а именно в сторону пичугов . Логика очевидна , чем дальше - тем больше рыбы ! Тем более что у меня заканчивается газ в зажигалке ,а курить хочется . Доходим до "Метеоострова"и встречаем там скопление плавсредств . Берем огня и интересуемся уловом . Все плюются . Встаем метрах в 200 позавтракать и посмотреть . за 15 минут ни кто не ловит , все смотрят на друг друга . Решено идем на свои точки к Красному Яру . По дороге возникает желание покурить . Встречаем посреди моря лодку на веслах (снимал поставки) . На мой вопрос - к какому спортивному обществу принадлежите ? Мужик с грустным лицом , чуть не плача рассказал что пить алкоголь много - плохо , потому что сегодня он проснулся и обнаружил с друзьями пропажу мотора и ружья . Мы ему посочувствовали и удалились . Прибыв на точку - заряжаю кейтеча и получаю с первой проводки злую поклевку и сход у лодки . Следующий заброс - опять поклевка , подсечка и вываживание зачетного окуня . Душа поет , руки трясутся . Товарищ тоже ставит такую же резину и тоже ловит . К сожалению эльдорадо закончилось со счетом 3-3 . Кстати о резине !!! на мой взгляд - отрабатывает отлично , но очень нежная , хватает на 3-4 поклевки . Время было 11-30 .

Решено было перейти на глубину . Находим свал с 7 на 13 метров . С первой проводки под лодкой удар . И начинается ожесточенная борьба с неведомой зверюгой и мыслями что подсака нет , но очень хочется достать трофей !!! Палка в дугу , визг фрикциона ! Катушкой тащить не получалось , пришлось выкачивать . Когда уже показался отводной поводок - рыбина сделала рывок под лодку и мой 50 граммовый грузик с пенопластовой папироской взмыл в небо . А это невоспитанное существо уплыло с пирсингом к себе домой . По всей видимости очень икая , потому как я ее очень вспоминал и всю ее родню . Вдоволь наоравшись выматывая катушку с большой скоростью был взят вплен еще один окунек , схвативший твистер уже в воздухе . Больше рыбы в этот день поймано не было . На воде были с 5- 30 до 18-00 . Весть первая - прошу строго не судить !

30 августа 2016, 07:56
Поймаем еще своего морского окуня. И судака!