Рыбалка на катере - вода на убыль, клев на взлет

RiverTaxi
30 августа 2016, 00:56

Насыщенная неделя, мы побывали на и на море и на реке, даже заскочили на пару дней в ТО.

А теперь по порядку.

Море - рыбалка становится все более стабильной. Клюет чаще окунь, правда судак все реже. Все поклевки на веса 20-25 грамм с приманками темных тонов.

Стоит полосатый на пупах.

На реке активно падает вода, в то время как температура застыла на одной отметке. Чтобы действительно поймать рыбку, надо немного потрудиться и поискать. Рыбалка в основном просходит в темное время суток: вечер-ночь-утро. Видовой состав очень разнообразен. Найти можно в самых неожиданных местах - от ям без течения, до фарватера с сильной течкой. По приманкам тоже все не однозначно, нужно попасть под настроение рыбы.

Томская область, а именно Молчаново - вся джиговая рыба в корягах, реже на косах и поливах, вся пустая, будто вовсе не питается. Основная масса народу троллингует, ловя щучку от 1 до 3 кг. Реже выдаю.тся бонусы. Мы ловили на поролон и техас, только эти приманки в корягах давали результат.

Цвет не важен, важен вес. Главное выбрать минимальный груз, чтобы приманка лучше проходила коряги.

На этом все, увидимся на воде.

Русская Фишка, Merkuri, релакс, поролон хенд мейд, кент стар
блин, вы когда спите-то?
deep
30 августа 2016, 12:22
gren, тогда, когда никогда )))
IgorehaM
30 августа 2016, 18:31
Подписать ИМХО по рыбалке в Томской как-то напрашивается...))