Ротанье царство

2 сентября 2016, 23:32

Всем здрасте!

Сегодня на работе что-то вдруг щелкнуло в моей голове, и я решил, что надо ехать на рыбалку. Я посоветовался с Васильичем по сему поводу и нашел, к своему удивлению, полное понимание. Васильич сказал, что надо бы закрыть сезон. У меня давно чесалось поехать на озеро Москвичево. Я знал, что там дофига ротана, но у меня всегда так - если я знаю о чем-либо понаслышке, то я об этом как будто бы не знаю. Также я слышал, что там есть карась - это и было определяющим в решении поехать именно туда, помимо того, что это относительно недалеко.

Сомнения глодали, и я решил прежде чем тащить туда Васильича и племяша (он тоже согласился ехать), съездить на разведку.

Я купил червяка, опарыша, кукуруза у меня была с прошлого раза.

Быстро доехав до озера, начал искать место. Попутно интересовался у будущих соседей, есть ли жизнь в озере, но все жаловались на ротана. Потоптавшись несколько минут, обогнул озеро и остановился.

Практически сразу начал клевать ротан. Был он мелок, и фотографировать его я постремался. Собственно, улова у меня сегодня нет - всех ротанов отпустил обратно. Надо было их всех поубивать, наверно, но я все-таки не живодер, хотя такая рыбалка как-то не внушает положительных эмоций.

Надежда поймать карасика умирала с каждым очередным пойманным ротаном, как вдруг ротаны стали клевать дуплетом и при перезабросе - я забрасывал, мне казалось, что я хреново забросил, и тут же вытаскивал ротана. Такое было впечатление, что озеро кишит этой сволочью! Вообще пользуясь двумя удочками, я часто едва успевал между ними бегать - чтобы рыбачить на три удочки, надо быть джеки чаном.

Ротан часто заглатывал крючок до попы, один заглотил оба крючка. Таким приходилось проводить операцию - я захватил с собой пинцет. Ротаны, освобождаясь от крючка, жадно цеплялись за червяка, и частенько выходили победителями - улетали обратно с червяками в зубах. Все же до чего мерзкая рыбешка!

К восьми вечера я подумал, что было бы очень круто, если бы в озеро запустили щуку - она бы быстро сожрала ротана. Потом сожрала бы саму себя. Я понял, что карася сегодня мне не видать. Хотя один раз он даже показал морду из воды. Но в основном там ротан скачет, конечно.

По дороге на озеро я с радостью отметил, что дорогу от Морского до Верх-Тулы начали асфальтировать дальше - всего километр, но и то хорошо. Два раза этим летом доведось там ездить, теперь на 1 км меньше глотать пыль, когда решусь рвануть на Ирмень или Орду.

Наверно, в воскресенье мы туда не поедем :) Всем удачи на водоемах!

02.09.2016
вечер
Москвичево
поплавочная удочка
червяк, опарыш, кукуруза (прикорм выкинул туда зря, он не влиял на клев ротана)
десятка два ротанов (отпустил)
Отличная
3 сентября 2016, 01:59
Деня, вот я и повелся на эти росказни))) размечтался о кренделях небесных)))
Деня
3 сентября 2016, 01:36
Был я там в начале сезона, такие же поганые чуйвства от ротаньей рыбалки ...Мерзота...кидаешь до 7 считаешь и вытаскиваешь эту сволачь))) Хотя какая девчушка писала на сайте , что с отцом хорошего карасика таскали...В июне карася ловили в Сельчанке , там за ней толи пруд, толи озеро.
DST
3 сентября 2016, 12:38
карася просто ловить надо на растительные насадки, ротан их почти не кушает. карась там точно есть, но крупного лично мне ни разу поймать не удавалось, в основном тоже не едового размера. А ротан тамошний - идеальный живец, на крючке дохнет очень не скоро, и в ведре на балконе можно недели две держать смело. И вообще, с суждениями о мерзостности ротана (крупного) категорически не согласен! Раньше он был в этом озере нормального размера, потом, как по взмаху волшебной палочки, стал со спичку длиной.. Что произошло - загадка. Щука в это озере не переживает зиму, чтобы она сожрала такое количество ротана, надо запускать ее весной и очень много.. Карасем она, кстати, тоже не побрезгует..
Деня
3 сентября 2016, 01:36
3 сентября 2016, 01:59
Деня, вот я и повелся на эти росказни))) размечтался о кренделях небесных)))
g-unit793
3 сентября 2016, 07:53
карась там есть,ноего надо уметь ловить
eremenko.volodua
1249 Ордынское
3 сентября 2016, 12:32
Александр,грэбаваете али моргаваете, молодой человек? Эт у меня дружок всегда приговаривает. Я тоже не уважаю этих земноводных, они даже рыбой не пахнут как лягухи. В Кирзе щучка поклевывает, сегодня в 6-30 словил одну на двушечку и больше ни поклевки.
DST
3 сентября 2016, 12:38
Василич777
3 сентября 2016, 13:27
beoblod,
Александр, хорошо пишешь, на подъёме, с юмором!! Удачи! +
И фотки интересные!
3 сентября 2016, 14:54
Василич777, юмор начнется завтра, когда мы на Трубу приедем... Кстати, вы с Мишей888 случайно в те края не собираетесь? Или уже всех там выловили?
3 сентября 2016, 14:57
DST, карась растительные насадки ест не всегда, зато червяком практически никогда не брезгует. К тому же я в растительных насадках толка не знаю особо. Как-то так. Не доходят руки, чтобы поэкпериментировать с ними, только вот кукурузу и пробовал использовать, но без успеха. А хлеб покупаю все какой-то неподходящий...
Что касается ротана, то я совсем не против был бы этой рыбы, если бы размера она была приличного, а то ловится размером со спичку, а глотает крючок так, что он чуть ли не из ануса выглядывает.
3 сентября 2016, 15:09
eremenko.volodua, ну вот мы завтра на Трубу рванем, тоже с пустыми руками все приедем, кроме племянника моего (он всегда умудряется кого-нибудь вынуть, даром что новичок совсем).
Василич777
3 сентября 2016, 16:15
beoblod, у Миши дел невпроворот, завтра памятный день (его папе полгода), затем ремонт машины, и конечно огород, картошка. Буду в одного свою Сухарку окучивать...
Micha888
3 сентября 2016, 17:21
beoblod, Александр, на карася ЛНУ действует, а вот РНИ нет,карась везде есть:)+Там где мы с Василичем777 бываем,там уже нет рыбы:)+
Basma4
4 сентября 2016, 00:31
Многа БукаФф... ели асилил.... Но за весть плюс!
Адназначна. :-) ))))))))))))))))
Dolf
4 сентября 2016, 10:37
Рыбачил там в начале лета. В 5ом часу утра начал и до 8 был клев. Поймал на червя 8 карасей грамм по 200, 3 ротана длиной в ладонь и вьюна. Ловил на червя, использовал прикорм. Мелкий ротан одолевал конечно, но в целом рыбалка удалась.
4 сентября 2016, 14:26
Dolf, ну карась там есть, это ясно хотя бы из того, что на берегу его чистил кто-то, чешую оставил. Возможно, мне надо было поехать туда в июне...