Лесниковский

SERP1984
4773 Черепаново
3 сентября 2016, 20:33

Наконец то и мне удалось выбрать время для Сузунской рыбалки. Раннее утро встретило нас густым туманом,на воде ничего не было видно,зато прекрасно разглядели десятки рыбаков на берегу,в поисках пятачка для палатки немало исколесили.Дождавшись когда туман рассеялся прямиком за остров.

Начались томительные минуты ожидания первого удара,но его не было,в какой-то момент мимо нас сплавом в отвес проходил экипаж,и буквально в 3-х метрах от нас вылавливает щуку.Ага,рыба есть,нужно искать подход.Так же прошли сплавом и добыли таки пару килушек.

После обеда пошли ниже,в сторону верхнего,столько народу на квадратный метр я еще не видел,но так как все рыбачили в отвес места хватало всем.

Ради интереса попробовал в отвес на живую лягушку,какого же было мое удивление и восторг когда буквально сразу уверенная поклевка и через секунду щука на 2 кг в садке.Потом неоднократно повторял эксперимент,отличный результат и рыба крупнее(но лягушки не несконечны)

В целом за полных 3 дня уловом похвастаться не могу,а сегодня и вовсе не поймали ни одной,многочисленные соседи тоже могли похвастаться не более чем одной щубастой.

Помимо щуки закидывали донки,взяли пару лещей на ужин.Весь берег был занят доночниками на сазана....полавливают,размер район 1.5кг.,у соседа был даже зеркальный.Но сегодня и белая молчала...

В целом, как здесь принято говорить,рыбалка удалась несмотря на скромный улов и отсутствие трофеев.Погода отличнейшая,завели новых друзей,встретили старых.

Ну а улов еще будет,Всем привет!!!

01.09.2016 - 03.09.2016
весь световой день
спиннинг; донная удочка
живая лягушка,резина всех мастей
ясная,на небе ни облачка
max-22rus
6446 Яровое
3 сентября 2016, 21:01
Молодцы, главное удовольствие от процесса получено, а трофеи ещё будут!
ворчун
4 сентября 2016, 08:08
Все равно молодцы, спокойно, без шуму отдохнули. Это главное.
SERP1984
4773 Черепаново
4 сентября 2016, 08:38
так а я и не расстраиваюсь.наоборот все отлично