Сентябрь, рыбалка с берега и лодки.

4 сентября 2016, 12:54

Добрый день, коллеги по увлечению.

Весть немного запоздалая, с пятницы на субботу выбрались на реку. В ночь на судака, днем на белую рыбу.

За всю ночь ни одной поклевки. Только нано окунь гонял малька. Ночь выдалась изумительная, тихая, теплая и сидя у костра, для полного счастья не хватало только поклевок...

С утра меняем дислокацию и снасти. Выходим на воду и встаем на точку. Лодок много. Ставим одну удочку, вторую начинаю модернизировать. Меняю крючки, огрузку подпуска и добавляю амортизатор.

Пока я вожусь со своей снастью супруга открывает счет, ее уду я успел приготовить заранее.

К моменту когда я стал ловить, милая уже положила в садок несколько хороших хвостов.

И тут понеслось, до 11 часов клевало как из пулемета. Были и дуплеты и побеги рыбы из лодки. В общем вышло по итогу - мешок из под сахара. Мы впервые столько наловили. Пришлось вызывать на подмогу бабушку, для обработки улова. Улов не взвешивали, на глаз за 30 кг, 52 хвоста.

Район о. Медвежий, ночь с острова. Днем стояли рядом с форватером. По факту нам не пришлось искать рыбу, то что в течении всего сезона накопили, опыт и знания, дало свой результат. Спасибо большое всем рыбакам которые показывали и объясняли где и как искать рыбу. Что изменить в снасти и почему. По белой рыбе могу сказать - мы уже знаем, на своем участке реки, где и на что ее ловить.

Теперь будем все усилия прилагать для освоения ловли хищника. За все годы я так пока и не освоил и не обрыбил свои спиннинги...

Всем удачи на водоемах и натянутых лесок.

Фото не делали. Улов на взвешивали. Очень устали, да торопились.

В улове язь и подлещик. Круной особо не попадалось

Работал пенопласт с опарышем и солянка из каш с добавлением Дунаев Лещь.

Эмоции до сих пор переполняют...

Василич777
4 сентября 2016, 16:38
Лев, приветствую. Подпуск- уловистая снасть, по молодости только так и рыбачили, на корочку. Удачи!! +
4 сентября 2016, 17:48
Василич777,
Приветствую, ага, есть такое дело. Только и нюансов много. Я пока разобрался и освоил, не один раз едва едва от ноля уходил. Да еще много значит правильно выбрать место, прикорм.
dykat
6 сентября 2016, 20:26
Хорошее место. Тоже там был. Без улова не остался.
6 сентября 2016, 23:36
dykat,
С берега в этом году плохо, народ почти перестал приезжать. Раньше место не найти, а сейчас уходя в ночь, спрашиваю - Вы до утра, или как?
Местами сплошные зацепы, стараюсь уходить сразу после первого. Пару раз якорь мотором выдирал.