Река Объ наше богатство, а мы её...

SCHEF
8 сентября 2016, 11:47

Здравствуйте рыбаки, да именно рыбаки, так как в вечернее время туристов и отдыхающих на воде нет.

Я обращаюсь к тем "людям", которые гадят на водоёме, в частности лодочники. Что же вы за "люди" такие, что не можете за собой убрать (увести с воды) продукты жизнедеятельности: бутылки из под воды и пива, пачки из под сигарет, пакеты из под чипсов и так далее... Вы же на плав. средстве, в котором достаточно места (уж поверьте мне у меня тоже лодка) чтобы собрать мусор в пакет и вывести в контейнер на берегу. Доходит до того, что уже тарелки из под доширака с лапшой плавают по реке, ну давай не превращаться в животных. Как всё-таки противно наблюдать картину плавающего мусора, а в пятницу и субботу белые медведи вообще "вешаются" такой наплыв срача по реке плывёт, что просто жесть, им уже маневрировать между мусором сложно. Я представляю как нас матерят жители городов и сёл находящихся ниже города Новосибирска.

Ребята-рыбаки давай те Уважать нашу реку, берегите и дорожите тем, что у нас есть.

С уважением SCHEF.

8 сентября 2016, 12:14
какой то свинтус минусанул )))
Апостол
8 сентября 2016, 14:08
Избитая и бесполезная тема, крик вопиющего в пустыне... Начать с себя - это не просто не мусорить. Можно например догнать человека, бросившего на тротуар фантик от конфеты, и вежливо сказать - молодой человек (девушка), вы обронили, будьте внимательнее! Я делал так несколько раз, многие краснеют и извиняются)))
8 сентября 2016, 14:24
Evgenyc, Да нуу! Есть тут на ФС и поросята...путь не обижаются на меня...фидеристы и поплавочники...Не все, но добрая половина. А определяется эт легко - пакеты из под каши-малаши, пакеты дунаев (прав был Miha888), пивная тара тоже тут же...А спиннингисты народ спортивный в основном...Пить и срать некогда...Но и среди них исключения.....А есть же еще и любители просто отдохнуть....Эт вообще герои для плаката......У меня бывает пакетик с мусором от рыбалки до рыбалки живет в рюкзаке))...Как на новую рыбалку собираешься..в рюкзак заглянешь..а там ...ёёксильмак...забыл выкинуть))....Хорошо рюкзак матерится не умееет)...
8 сентября 2016, 12:14
какой то свинтус минусанул )))
Mihalych
8 сентября 2016, 12:17
icemn08, минусанул не свинтус а "педагог"
джемм_54
8 сентября 2016, 12:28
А пртчем лодочники я не видел что они жрали и бухали в лодке и кидали мусор это наоборот кодла приежает с берега побухать сети бросят и гуливанят вес чаус засран до невозможности
DimaE42
8 сентября 2016, 12:36
Животные не мусорят)
SCHEF
8 сентября 2016, 12:36
джемм_54, это лодочники, я говорю с полной ответственностью, так как весь мусор плывёт по реке, вчера был на воде на РПУ №40 Матвеевский, лодок валом и мусор плывёт по течению, береговые его сюда не забросят
Роман-Романыч
8 сентября 2016, 12:41
джемм_54, поверьте! Очень много таких лодочников
8 сентября 2016, 12:43
Estet, Срут много..и везде...Потом с довольной рожей до хаты..И друзьям -"Ить отдохнуул..прироодаа..но кто то насрал"....
8 сентября 2016, 12:56
Официальный поставщик мусора в НСО,сухие прикормки от известной марки Дунаев...На всех водоемах пачки десятками...
viv71
8 сентября 2016, 13:04
Полностью согласен с тем, что за собой надо везде убирать и на рыбалке тоже.Прибрежные кусты в районе Бугринского моста напоминают окраину свалки, по упаковочным коробкам можно составлять рейтинг самых популярных приманок в городе а по бутылкам напитков.Большая часть рыбаков и зимой и летом оставляют за собой мешки из под прикормок и бутылки из под напитков.
kozanostra
8 сентября 2016, 13:12
Побольше таких обращений к людям, и по чаще даже от модераторов сайта они могут как то придумать как значек на сайт поставить, а он бы глаза мазолил со временем что то и дойдет до людей
8 сентября 2016, 13:23
Не факт что лодочники -уровень чуть поднялся и с берега посмывало остатки всякой шняги-а уровень судя по графику чуть скаканул-в основном гадят те кто на берегу-вот и плывет мусор.Лодочники-это капля в море.
San-Sanich
8 сентября 2016, 13:33
избитая тема.
baigol
8 сентября 2016, 13:38
IVH, а на водохранилище уровень воды то же поднялся!???
В прошлые выходные были в районе боровских островов на берегу как на гор свалке!!!!!!
8 сентября 2016, 13:42
8 сентября 2016, 13:44
Апостол
Evgenyc
8 сентября 2016, 14:08
К сожалению, вряд ли этот сайт читают те, кто мусорит. Тут, хочется мне верить, подобрался коллектив тех, кто любит рыбалку и с уважением относится к реке.

Для них же надо таблички со свинским рылом прямо на берегу ставить. Хотя тоже тут же сломают, в зеркало то неприятно смотреть.
8 сентября 2016, 14:24
Evgenyc
8 сентября 2016, 14:28
Казак_3000, фидеристов и дубинщиков не путай ))) я фидерист в первую очередь, только у меня в машине пакеты мусорные на 120 л особо прочные лежат и с каждой рыбалки я пару пакетов с берега увожу. Или с детьми устраиваем "реактор" на берегу - сжигаем весь пластик и все, что горит.
38км_рыболов
8 сентября 2016, 14:57
Казак_3000, вот вы говорите что спиннингисты не мусорят и святые почти.... Вот пример - прошлое воскресенье наблюдал "такую компанию" свиней со спинами и воблерами у обкомовских дач - один сразу же с утреца открыл полторашку "Охота" и напившись в хлам орал на всю реку, потом валялся в го**не на берегу, двое его дружков, накупили в магазе кучу воблеров и блесен, коробочки от них побросали тут же у воды... Уехали оставив срач после себя на Оби. Вот вам и "народ спортивный"...=)
8 сентября 2016, 15:05
Mihalych, их уже двое, они сцуко размножаются )))
АнтониоЧерутти
8 сентября 2016, 15:05
Лодочники не вставайте близко к берегу дошло уже до того 15-20 метров встаете , проблемы чтоли с лодки рыбу найти ?
8 сентября 2016, 15:07
Evgenyc, Ну так я и говорю - добрая половина))...А я, так скажем, в душе в первую очередь "поплавочник")..Только рыбачу больше на спиннинг..т.к поплавочная ловля для меня - это озеро или тихая речка, а ездить не часто получается...Так вот мусор таскать тоже приходится, пока место ловли в порядок приведешь...Вот сейчас эту тему затронули, а поросята ее тоже читают...Думаю мысли сейчас у них такие -"Агааа! мы вам еще насрем!"...прошелся я с женой, по берегу Чемского буквально вчера, уже стемнело.....у кого рыбалка ...у кого шашлыки....у кого просто пиво...Погода прекрасная..все заняты своим делом...А на утренней пробежке наблюдаем - вдоль воды видно что свежие пакеты,пачки, порожняя тара "охота крепкая",....там где шашлык был - еще веселее. Ну тык?!))....А баки стоят как раз как поднимаешься с берега....Похоже столько все удовольствия получили, что не в силах уже были утащить следы своего пребывания буквально метров на 50...
8 сентября 2016, 15:08
38 рыболов-это не спинингисты а обыкновенные бухарики-вообразившие себя спинингистами-мода нынче такая-а вообще апостол прав-избитая в хлам тема-где живем там и гадим-ну любит у нас народ в дерьме сидеть.а гринписовцев по сравнению с ними -мизер.
8 сентября 2016, 16:47
Estet, Поможет, Коллега!

Об Этом нужно ПОСТОЯННО говорить, делать рейды с людьми, неравнодушными к беззащитной Матушке Природе, ЗАЩИЩАТЬ ее от безобразия...

По крайней мере так делают на Енисее активисты из Клуба "Тугун" (с некоторыми я знаком)... Парни монтируют большой плот (из пустых бочек), собираются хорошей толпой и собирают мусор по реке... Пропагандируя по пути БЕРЕЖНОЕ отношение к ПРИРОДЕ... Останавливаются, ловят рыбку для ухи и "обдирчика", общаются с местными аборигенами... СЧИТАЮ -- ДЕЛАЮТ ПОЛЕЗНОЕ И НУЖНОЕ ДЕЛО!

Сам много раз наблюдал "срачь" на берегу Симана и Оби. Собирали с друзьями мусор, хотя бы сжигали или закапывали поглубже...

Логично, что разовыми чистками проблему не решить... ;-( Но хотя бы на НЕЁ обратить внимание...

"Засранцев" (к сожалению) пока еще много на водоемах... И не только...
РыбакСибиряК1
8 сентября 2016, 17:26
Все правильно, но такие вести можно хоть каждый день создавать, будет толк от этого нет?
8 сентября 2016, 17:35
РыбакСибиряК1, Вопрос на "засыпку" : Ты сам как к "мусору" относишься :-)

ИМХО, самому нужно вначале созреть... Правильно говорят Земляки!
Morskoi
206 Криводановка
8 сентября 2016, 17:36
Действительно больная тема.Засрали все водоёмы всюду эти пластиковые бутылки.Я с братьями ездил на Родину в Алтайский край
останавливались на протоке с палаткой.Приехали и почистили место стоянки,набили целый мешок дерьма всякого мало того ещё везли его 100км
до ближайшей мусорки.Я задаю себе вопрос почему другие так не делают после себя.
михмих
8 сентября 2016, 17:36
Гавнюки были ,есть и будут !А вот когда все берега под себя подомнет бизнес, они первыми будут верещать о справедливости, Т.К собственник не даст засер..ть свой денежный мешок !
РыбакСибиряК1
8 сентября 2016, 17:40
Абориген, собираю, стараюсь ни чего не оставлять!!
8 сентября 2016, 17:42
РыбакСибиряК1, СУПЕР и молодец +!
Не бойся делать замечание неряхам... ;-)
Вода камень точит...
8 сентября 2016, 17:48
михмих, Тоже правильно рассуждаешь...
Только одними мерами "увещевания" конечно не обойтись...
Как ни странно, есть "засранцы" и в Германии среди нашей братии...
Не одобряю " Сексотов", но отнюдь не из-за боязни люди здесь могут позвонить полиции о сраче, которая остается после компании "нерях"...

Еств. не всегда полицай успевает... Но если "успеет" -- мало не покажется...
Есть еще полицай на воде...
михмих
8 сентября 2016, 18:03
Попробуй докажи , что это их мусор т.к по берегам его немеренно. Скажут так и было мы не причем,и полиция облизнется!
8 сентября 2016, 18:58
Абориген! Дмитрич рад тебя слышать и читать -про себя скажу -с пикниками редко езжу -в основном поспининнговать -походить по берегу-но пить то и перекусить тоже хоца-тетрапак сока выдую пачку сигарет скурю -все это остается в машине-домой приехал -в пакет мусорный или урну возле подьезда-никогда кроме бычков на месте не оставлял--вру золотинки скрученные -когда пачку отрываю новую -кидаю где попало-но их и не видно.
Wolf
8 сентября 2016, 19:02
Мусор всегда убираем за собой. Я думаю процентов 10% мусорят и считают что все им должны и мусор за них убрать. Я не помню в какой стране, в Сингапуре вроде штраф за жвачку 500 баксов. Надо законы принимать соответсвующие. Берегите природу.
Morskoi
206 Криводановка
8 сентября 2016, 19:28
Да именно в Сингапуре за мусор очень строго наказывают всюду стоят камеры.
В этой стране был по молодости и хочу сказать чище города я не видел.
Сингапур очень цивилизованная страна.
легавый
8 сентября 2016, 19:37
ЭХ Россия!
джемм_54
8 сентября 2016, 20:56
Estet, да свинья останеца свиньей хоть пятак отреж хоть рылом в кормушку макни они и в дворцах сидят и в шалаше околачиваются
Pavlov66
8 сентября 2016, 21:04
Наболевшая тема,но попробуйте начать с себя уезжаешь с места захвати не только свой мусор ,а также и тот который оставили другие.глядишь и берега будут почище.
8 сентября 2016, 22:14
SCHEF,
Где вы рыбаков надыбали там кто рыбачит и тут свинячиn ? Это те кто сети ставят и на берегу мясо жарят и потом спать ложатся с верху как самцу положено по Камасутре ....
8 сентября 2016, 22:28
SCHEF,
Хули скулить об этом если они фильмы насмотрелись в кинотеатрах в 3D кинотеатр "CIMAX" и потом ведут её на берег реки там фантики бросают в виде "АЩАН" пакетов а Вы говорите что это рыбаки?... у меня вчера в лифту насрали лифт выключили записку написали пока лифт е не уберёте лифт не включим... а вы про экологию......
8 сентября 2016, 22:36
SCHEF,
Зря Вы так на рыбаков грешите. Всегда на берегах рек и сёла ставили и города, и летом всегда пёрлись народ и не обязательно на рыбалку, я не видел не одного рыбака что бы он принёс мусорное ведро и высыпал его на рыбалке...
Не греши на рыбака рыбак и охотник самый чистоплотный мужик....или я не прав мужики?....
8 сентября 2016, 22:59
SCHEF,
Учить надо было там где родился и пригодился.... в 80х годах на срали в лифтах . гадили под дверями если она отказывала... ну не в лифтах...., это сейчас "Успеховцы" тему подняли что типа "Чистый берег" с ребятишками мусор убирают а мусор до сих пор там... стыдно ребята наши дети за нами убирают!!!
8 сентября 2016, 23:07
Carbon, ++++++++++
8 сентября 2016, 23:13
Наболело...
Сегодня скинул вчерашних и сегодняшних опят вот читая вести дигустирую...
Зря он так про нас.....
8 сентября 2016, 23:25
Carbon, Все понятно:)+У самого бывают всплески наболевшего:)+
8 сентября 2016, 23:35
Micha888,
Михаил у меня сейчас расписание движения моего расписано по екундам..., это у Вас выходные наступают а у меня будние дни ....
8 сентября 2016, 23:49
Carbon, Валерий,да я тоже по расписанию живу...И работаю сутками:)
9 сентября 2016, 00:00
IVH, Игорек - взаимно...

Считаю, что если эта ТЕМА не безразлична для большинства присутствующих на Форуме - уже Здорово! Сложно одномоментно отучить народ от "свинства" - раз не мое =могу "накакать" перед воротами... ;-)

И воспитывать своих пацанов тоже необходимо... Это факт!

Удачи тебе на Рыбалке! За чистый берег на наших водоемах!!!
9 сентября 2016, 00:15
Абориген,
Вы про что?.... это хоро что сейчас у них начался год учебный , а так они почему то путают общественый туалет от моего подьезда.... надо снести лавочки и будет у меня лифт работать....Хотя... сезон уже... не будут они её на лавке и в мой в лифт в туалет ходить....
9 сентября 2016, 00:19
Абориген,
Хорошо что у Вас там на Сахалине и в Норвежских фьордов там кругом туалет..... а у нас тут строго все ходят в мой лифт.......
9 сентября 2016, 00:22
Carbon, Так тебе пора "тугрики" с "засранцев" брать... ;-)

А в Швеции я иногда встречал на островах приличные биотуалеты...
9 сентября 2016, 00:25
Абориген,
Вам не надо обьеснясть что такое лифт:Это"говнецо с первого имне на девятый доставляют по маршруту....
9 сентября 2016, 00:27
Carbon, Валерий про тугрики дельное предложение:) Воблеров наберешь вагон и последних судаков выловишь:)+
9 сентября 2016, 00:32
Micha888,
Зато мы лучше танцуем и поём всех на земном полушарии......
9 сентября 2016, 00:40
Ребята сейчас выборы на кону ... голосуйте правильно... а то будем в Норвегию на рыбалку ездить.... а норвегия это не Сузун.....
9 сентября 2016, 00:44
Carbon, Мы лучшие!!! Вон все зассали и не пустили инвалидов на олимпиаду:)++
9 сентября 2016, 00:45
Micha888,
Мища я всё на опята припал. и хер Вы меня подымите сегодня на 2, 400 скинул это всё... сейчас все на выхи в леса выйдут а половина на охоту если путёвки до отлёта..
9 сентября 2016, 00:50
Micha888,
Так что лови окуня .... зелёный свет включили....
9 сентября 2016, 00:56
Carbon, Я от карасей отдыхаю.Щуканов гоняю..
9 сентября 2016, 01:18
Micha888,
Михаил надо с мусорными пакетами по берегу ходить а потом в мойке кухоной вы кидовать .... смотри какой рейтинг любой избиратель на выборах так позавидовал бы... Васька привет передает тебе....
9 сентября 2016, 01:59
Micha888,
Если я иду на рыбалку или еду. то от меня природа не страдает.... если отлетит от меня два фантика от ириски конфет ну это не беда... я от природы два судака и забираю....
А если я с килограммом приду ириса то я без рыбы остаюсь....
Леха-154
9 сентября 2016, 08:35
Carbon, в точку. Консьерж - бородач, курит в сторонке.. https://youtu.be/fP4vnppf2SU
Как народ голосует... Если каждый свое уберет да чужое прихватит, чистота и порядок, везде должен быть!
Как ходили в калошах по коврам, так и ходют!...
9 сентября 2016, 08:48
Ну тема срача в подъезде это тоже больная темма))... У нас вот подъезд так то чистый...а какой то приколист на этой неделе между первым и вторым этажом насрал...и это уже третий раз в этом году)... И вот аникдот по теме))...

Встретились три товарища ....
Первый- Мужики!Я вчера с двумя бабами познакомился так ништяк оттянулся....
Второй- А я с устроил жене ужин при свечах, так она меня всю ночь благодарила ....
Третий- А я.... ааа яяяя... А я так замечательно вчера посраал......Даже соседи съехали)..
sergey-sergey
9 сентября 2016, 17:35
Да уж.Везде уродов хватает.Сегодня загадили здесь-завтра там,а потом чистые места ищут,и снова засрали.Повсеместно одно и то-же.По месту проживания,часто езжу на Чаны и на Сартлан,всё то-же самое.Многие конечно приучились убирать за собой,но ест и такие,кому всё по...,видел как Омские рыболовы уезжали с Сартлана-ни фантика брошенного не оставили,а есть и местные-жители прибрежных деревень,которые серут себе под боком,потом винят городских.Давайте же каждый следить за собой и равняться на нормальных людей,а не на уродов,которым всё по...Может когда то и у нас будет порядок и будет стыдно оставлять за собой срачь.