Приятные ощущения, Ташарааааа!

8 сентября 2016, 17:29

Здорово мужики! Всем привет! Как говорит моя супруга «Охота пуще неволи». Вчера решили смотаться в благодатную Ташару, хотя время на любимое провождения время практически нет. На место приехали практически к обеду. На воду сошли около 14:00. Господи как все изменилось. Природа любимого края живет по своим неведомым законам. Если бы господин Сабанеев был бы среди нас, он наверно сто раз переписал свои канонические труды. Вода упала очень сильно. Посреди реки обнажились пески, можно сказать курганы, что побольше, что поменьше. И как обычно приходиться искать все по-новому. На каждом окончании песков стоит по лодке, растягивают резинки. Некоторые лодки сплавляются по берегу, пробивая коряги. Время на ловлю ограничено. Заходим на самую дальнюю точку, не знаю, почему, но она пустует от рыбаков. Там где раньше бурлила вода, торчат камни. Первые забросы. Глубина два, два с половиной метра. Недалеко от берега приманка просто продирается сквозь стаи бели. Первая поклевка. Околокилошка в лодке. Еще две присоединяются к ней. Все больше результата нет. Наверное, всех пастухов стаи бели мы поймали. Сплавляемся вдоль косы, удар, и неплохой экземпляр больше двушки в лодке. Ветер приносит запах бани на березовых дровишках, какой это непередаваемый аромат. Берега заполнены машинами, многие стоят на леща, кто с лодки кто с берега. Слышны приятные мужицкие разговоры….. у костра. Люди совмещают приятное с приятным и полезным. Я им завидую чисто по человечески. Представляю остров, друзей, ночь, костер, пару донок на живца, червя. «И как говорит генерал Иволгин, с фильма особенности национальной рыбалки. Разве виноваты мы, что родились в России, небольшой водоем, незамысловатая снасть……»Неспешные разговоры за писюриком, и звон колокольчика в ночи. ОЙ аж слюни потекли. Ну да ладно. Время поджимает, заходим на поляну, около трех метров, лайт, удар. Ощущения, что нечего серьезного, но не тут то было. По течению нормально, но возле лодки началось. Непередаваемые ощущении, лайт в дугу, под лодку. Кончик в воде. Чувствую, работает практически на пределе. Есть, судак красавец, весы показывают килограмм пятьсот двадцать три грамма. Взял на темно зеленый виброхвост купленный на ярмарке весной в ЭСПО. Рыбалка удалась. Собираемся домой. Идем сплавом, удар. Околокилошка, доставать не хочется, снимаем на камеру. Ослабляем плетенку, и сход не оставляет себя ждать. Мечтаю снять фильм о летней рыбалке, материала хоть отбавляй. Закончиться рыбалка и охота, сяду за производство, приятно будет посмотреть зимой за праздничными столами среди друзей. Время около шести вечера, пора домой. Рыба есть, активна, но пресс рыбаков вносит свои коррективы. Всем удачи, с уважением Легавый!

pum61
8 сентября 2016, 19:10
"Вкусно" рассказал!)) Особенно про "баню на березовых дровишках" и "приятные мужские разговоры у костра"..+++
Tornado
9 сентября 2016, 07:57
Приятно пишите! большой +
olegov
8 сентября 2016, 21:37
Черт, спина болит, спасу нет. Но, после такой писанины, завтра куда-нибудь рвану... +100500
ворчун
Только плюс:)+
хрыч
8 сентября 2016, 18:55
красивая река, да еще и клюет..ляпота++++
pum61
8 сентября 2016, 19:10
8 сентября 2016, 19:29
Micha888! Привет! времени мало а осень началась. Мечтаю о налиме, а где ловить только по интернету знаю.
traivex
8 сентября 2016, 19:32
Ждём фильмов от вас)+
8 сентября 2016, 19:34
ворчун! тебе тоже удачи!
8 сентября 2016, 19:42
traivex! Как мечта сложиться!
Micha888
8 сентября 2016, 20:44
легавый, Добрый вечер....Между Дубровино и Успенкой,где старая пилорама была,там на камнях всегда налима осенью ловят...
8 сентября 2016, 21:31
Micha888! Понял спасибо промониторю!