Приятная мелочь ;-)

sancheZZZ
11 сентября 2016, 16:18

Доброго времени суток уважаемые рыболовы. Единственный выходной на неделе решил посветить любимому делу. Итак, в районе 08:15 на водоёме. В ход блесна принесшая на прошлой рыбалке удачу... глухо.. Ставлю вертушку в "кислоте" то же самое... глухо... ставлю медленно всплывающий воблерок - без результатов. Второй раз на этой точке, как в ванной, хотя в прошлом году принесла мне неплохих щук, да и народ вечно сюда приезжает... у соседей тоже ноль. Надоело мне эта затея, решил сменить точку, двигаюсь в ту область, где в тот раз были поклевки, только встал с другой стороны. Результат на фото, далее кусать блесну перестали, ставлю утюга, ибо давненько валяется еще не разловленный - приносит мне мелочь... все ровно приятно. Ставил 110 от мария, ударчик был, всего один и все, утюг атаковали раза два точно, до поимки щучки. Ставлю опять вертушку "кислоту" ноль, решил поставить поддельную black fury от condor, ударчик был, и все... вобщем в 12:00 пошел домой. Всех успехов. Рыбка вся в огромных дырках от крючков, всю отпустил домой.