Красный Яр. Первая весть. Мой новый рекорд)))

-Жека-
11 сентября 2016, 19:35

Всем Привет!!! Вот и созрел я для весточки с водоема, а точней меня подтолкнул мой новый рекорд))) Итак, в субботу освобождаюсь 15.00 от работы и дую на дачу в Красный Яр. В 18.00 уже спускаем с отцом лодку и летим на точку, на которой как оказалось уже стоял экипаж из двух человек ( мужчина и женщина). Якоримся ниже их метрах в 70 на перепаде глубин, с права коса с глубиной 2 метра, с лева глубина 3.5-4 метра. Заряжаем чебурахи по 20г., я ставлю Катюшу 9см, а отец китайский виброхвост и в бой. Начинаю обкидывать веером с право на лево и тут на третьем забросе на выбросе кончик удилища не отыгрывает, машинальная подсечка и спининг в дугу)))) По сопротивлению чувствую что-то серьезное, фрикцион катушки и палка отрабатывают рывки, не долгое выкачивание и мой новый рекорд в подсачеке (как показало взвешивание 4700), эмоции зашкаливают, сердце забилась, коленки

затряслись, в голову адреналин (это кайф). Это все круто но дальше началась такая неприятная картина. Тот экипаж который стоял выше, увидев мою поимку, снимается с

якоря и в два этапа за 15 мин., бросает якорь уже на линии нашего заброса в 20 метрах от нас(((( Мы в а**е. Отец без оскорблений но в грубой форме и с матом им : «вы еще нам в лодку залезьте», мужик вроде понимая что наглеют молча кивнул головой, а вот женщина недовольная, что замечание было в грубой форме, они будто и так все понимают, вытаскивая

якорь из воды вручала нам флаг и барабан. Не приятный осадок конечно остался, но это мелочи. Товарищи рыбаки давайте уважать друг друга... В этот вечер рыбы мы больше не видели. В итоге еду домой с хорошим настроением, отдохнувший и уставший))))

P.S. Попробую на конкурс от РФ.

10.09.2016 - 10.09.2016
не думай ТАКИЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ главное правильно чебурашку мимо КИНУТЬ и все
-Жека-
11 сентября 2016, 21:37
дедщукарь1977, Просто непонятно это наглость или бестактность? А может я чего-то не понимаю....?
ruslantomsk
11 сентября 2016, 22:18
Жека, я таким всегда анекдот про мужика на рельсах рассказываю)))))) Который про подвинься))))) Придурков везде хватает, не парься)))) Нормальный рыбак себя так не ведет, а нормальных все равно больше. Щучка- зачет. Поздравляю от души)))
АнтониоЧерутти
12 сентября 2016, 05:17
1. а если рыбачка сотку кидала, а вы ей помешали.
2. вставайте так чтобы не видели, а то многие видят ловят и лезут и лезут.
вот сегодня зацеп выловил якорь примерно10 кг +веревка метров 7 и думаю надо было не в кусты бросить а обратно вернуть, наверно завтра верну на место, а то чистишь от зацепов, а тебе ловить не дают нормально.