На Чаусе и Чике в середине сентября.

Данил_рыбак
11 сентября 2016, 20:19

Сентябрь балует непривычно тёплой погодой, по утрам ещё тепло как летом, а днём становится даже жарко. Именно в эту погоду я с батей отправился на рыбалку. Итак, утро воскресенья, седьмой час утра. Мы на берегу слияния Чика и Оёшки, или же начала Чауса. Качаю лодку, переправляю папу на противоположный берег с удочками, а сам отправляюсь метров на 500 вверх по течению от устья Чика. Вода стала прозрачной, уровень воды упал, трава начинает опускаться. На одной из проводок, блесну, идущую между островков травы атакует щучка, по ощущениям более полкилошки, и через несколько секунд хитро освобождается от вертушки. Дальше на Чике поклёвок не было. Захожу в Оёшку возле устья, но там тишина. Сплавляюсь по Чаусу метров на 800, проверяя хищника блёснами. В итоге удалось уйти от нуля, поймав две мелко щучки в заливах, которые практически отсоединились от основного русла. В конце попался один окунишка, и всё это на вертушку. Весь свой скромный улов отпустил, ибо размер не товарный). Папа тем временем на 2 удочки наловил десятка 2 едовой плотвы и подъзка (на вид 100-200 гр) и штук 5 их мелких собратьев отправились обратно. Клевало лучше на опарыша. Рыбалку закончили в 11 часов, жара стояла прям как летом.

Итог рыбалки: 2 шурогайки и окунёк (отпущены) на спиннинг, десятка два плотвы и подъязка на удочку.

С нетерпением жду похолодания, жара что-то надоела уже).