заковряшино, избиение младенцев.

18 сентября 2016, 09:29

Вчера, в 5 -00 старт из дома, 6-15 на месте. Быстро разгружаюсь и на воду." По позорной трубе" (эхолот) рып отсутствует. Поднялся по протоке вверх где она "раздвояется" и на косе увидел бой малька. Вешаю проверенного "китайца 110мм" и в бой. Поклевки на каждой проводке, рып чуть больше китайца но были поклевки и меньше китайца. Всех отправляю назад, не интересно однако, мы ведь приехали за" большой такой рыбой". При очередном вытаскивании младенца окушка, вышла килошная щучка и не промахнулась. Наловил маненько Нуше и в низ по протоке искать крупную рыбу. По эхолоту еденичные экземпляры и на ямах и на бровках и косах. Такое впечатление, что рыба ушла на" дальний кордон". В 4-00 домой. Мораль,дома надо рыбачить, живу в 150м от ОВХ. Всем УДАЧИ на водоемах.

18 сентября 2016, 09:33
Минусеры не спят, обоснуйте.
легавый
18 сентября 2016, 18:06
Привет! а это где? +
18 сентября 2016, 18:32
легавый, это не доезжая до Камня на Оби, деревня Заковряшино. Места там очень красивые, много проток ну и рыба любая. Только ловить надо уметь, а я пока еще учусь. Открой карты на сайте, кто-то ставил метку, ну и посмотри по спутниковой карте. Удачи
легавый
18 сентября 2016, 20:49
Давай чуть позже в октябре вместе попробуем!