Обь, правый берег

Жекан
22 сентября 2016, 12:25

Вчера освободился чуть раньше с работы и сразу решено было поеду, попробую после недельного перерыва половить. Поразмыслив куда, принял решение на новое место где в этом году ещё не ловил. Придумано-сделано, в 20-30 уже в воде. На 5-6 забросе поклёвка, подсечка и солидный экземпляр давит ко дну, через 5-7 метров поднимаю , "бульк" на поверхности и шнур обвисает. Понятно "ОНА" и уплывает в водную гладь с моим уловистым воблером, жаль конечно но что делать!!! Выхожу, привязываю поводок, первый раз в этом году(до этого щукам везло меньше, хотя с десяток было поймано, но и понятно почему срезала-стала более активной), ставлю ту же расцветку , но крупнее. Полоскаю минут 30, полная тишина. Ставлю откушенную модель, но в другом цвете, штук 10 проводок и опять удар, но более мелкой. Пока выматывал было не менее 5 свечек. Итог килошная. После этого тишина и ветер поменялся, ни одной поклёвки судака так и не увидел, у соседей были лилипуты. Если вдруг кто поймает в пасти со слоном Страйковским в натуральной расцветке, можете вернуть)))